Drive4U

Новая Subaru Impreza 2012

Новая Subaru Impreza 2012

Дебют полностью новой Subaru Impreza состоялся на Международном Автосалоне в Нью Йорке 2011

Subaru XV Concept

Subaru XV Concept

городской кроссовер в роли профессионального инструмента

Subaru Impreza Concept 2010

Subaru Impreza Concept 2010

FHI представляет Subaru Impreza Concept - первую концептуальную модель новой стратегии бренда

Subaru Impreza STI Cosworth CS400

Subaru Impreza STI Cosworth CS400

Инжиниринговая компания Cosworth преобразовывает Subaru Impreza STI в мощнейший спорткар...

Subaru Impreza WRX STI 2011

Subaru Impreza WRX STI 2011

Впервые заряженная Impreza WRX STI теперь в двух кузовах

Женевский Автосалон 2010: Кроссовер Subaru Impreza XV

Женевский Автосалон 2010: Кроссовер Subaru Impreza XV

В рамках 80-го Международного автосалона в Женеве состоялась мировая премьера кроссовера Subaru Impreza XV...

Subaru Impreza R205 2010

Subaru Impreza R205 2010

Subaru Tecnica International (STI) представляет новую спортивную модель Subaru Impreza R205...

Subaru Plug-in Stella от BEAMS

Subaru Plug-in Stella от BEAMS

Электромобиль Subaru Plug-in Stella получил тюнинг от BEAMS...

Subaru Impreza WRX STI Carbon 2010

Subaru Impreza WRX STI Carbon 2010

Компания Subaru показала свою новую модель Impreza WRX STI Carbon на Токийском автосалоне...

Subaru Hybrid Tourer Concept 2009

Subaru Hybrid Tourer Concept 2009

На 41-ом Международном Токийском Автосалоне 2009 компания Subaru представила гибридный туристический концепт-кар "Hybrid Tourer"...

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Follow drive_4u on Twitter
Классы
Компакт-класс
Спорткар
Кроссовер
Внедорожник
Бизнес-класс
Минивэн
Суперкар
Представительский клас
Средний класс
Вэн



Главная / Производители / Subaru / История производителя
Производители
Все марки
Subaru


История производителя
Subaru: История производителя

История Subaru

"Субару" (Subaru-Fuji Industries Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира находится в Токио.

В 1956 компания Fuji ("Фуджи") основала филиал Subaru, который первоначально выпускал мопеды Rabbit ("Рэббит" - "Кролик"). Спустя два года компания выпустила автомобиль Minicar 360 ("Мини-автомобиль 360"), который был более крупным, чем могло бы следовать из названия. Поначалу продажи Subaru 360 были довольно низкими, ноуже через два года этот показатель щаметно возрос, и Subaru стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране.

В 1960 году, параллельно с 360-кубовой моделью, начинается выпуск серии 450 (в Японии она носила название Maja), снабженной двигателем рабочим объемом 423 куб. см и мощностью 23 л.с.

В 60-е годы 360-я модель продолжала непрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость - до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 "лошадок". Одновременно началось производство самой заряженной модификации "народного" Subaru - Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сровнявшихся с западногерманскими).

В 1965 году производственную программу фирмы пополнила абсолютно новая модель 1000, ставшая первой в Японии серийной машиной с передними ведущими колесами.

В 1969-м машина с литровым двигателем подверглась модернизации, после чего получила обозначение FF. Именно с этой модели, получившей в дальнейшем название Leone, началось успешное наступление хиросимской фирмы на зарубежные рынки. В июле 1972 года Subaru запустила в производство две модели - переднеприводный Leone 1400 FD и полноприводный Leone 1400 4WD. Это событие стало знаменательной вехой в истории марки.

Полностью самостоятельная разработка фирмы - переднеприводная модель FE - появилась на рынке в 1968. В этом же году компания вошла в состав корпорации Nissan ("Ниссан") хотя оставалась самостоятельной торговой маркой. Сборочные предприятия компании были открыты за пределами Японии, в частности в Новой Зеландии и Таиланде.

В июле 1972 года на смену Subaru R-2 пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубовым мотором, имевшим водяное охлаждение. В августе 1981 года состоялась премьера Rex второго поколения (3- и 5-дверный хэтчбеки с передним приводом). На Токийском автосалоне 1983 года семейство было дополнено полноприводной версией Rex 4WD.

После того, как в 1974 году Leone показали за пределами Японии, начался настоящий бум продаж. За два года было продано 100.000 Leone, из которых 30.000 ушли в Штаты. Именно с этого времени легковые автомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией Subaru.

После 15 лет устойчивого роста, к середине 80-х ежегодный уровень производства Subaru приблизился к отметке 250.000 автомобилей, из которых 53% уходили на экспорт. Компании удалось добиться безоговорочного признания на американском рынке, и США стали главным импортером марки: доля Америки составила 58,1%!

А тем временем расширялась гамма кузовов Leone, и в дополнение к седану появился универсал, купе и даже пикап по имени Brat.

Осенью 1984 года в продажу поступает версия Leone - модель 1800 4WD с абсолютно новым обликом и 90-сильным двигателем. Покупателю предлагались три типа кузова - седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и "люксовой" (Super Station) комплектации.

В восьмидесятых годах Subaru имела в своей гамме автомобили нескольких серий: полностью обновленный Rex, новый, чуть более крупный по размеру, Justy, флагманский Leone/1800 и весьма оригинальный микроавтобус Domingo/Libero, естественно тоже с полным приводом. С 1982 года двигатели компании стали оснащаться турбонаддувом. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Модель выпускается в трех- и пятидверной модификации. Машина обладает хорошими тяговыми качествами, и оснащена гидроусилителем руля.

Особняком находился люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, тем не менее, внешне кардинально отличавшийся от своих собратьев. У себя на родине в Японии ХТ продавался под маркой Alcyone.

В 1987 году на смену ветерана Leone пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимская компания отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. Новинка была представлена на Чикагской международной автомобильной выставке.

Токийский автосалон 1989 года явил миру очередную новинку от Subaru: спортивный автомобиль SVX класса GT. Это полноприводное спорткупе с высокой степенью остекленения поверхности оснащалось шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3.3 литра мощностью 250 л.с. Автомобиль достигает максимальной скорости 230 км/час и разгоняется с места до 100 км/час за 8,7 с. В современном исполнении крыша SVX окрашена в цвет кузова.

Автомобиль Libero нельзя причислить ни к одной категории из-за своего крошечного размера. Машина рассчитана на 6 пассажиров или 600 кг и может быть с успехом использована для семейных прогулок за город.

В 1990 году в гамме компании появилось новое имя - Vivio. Чисто городской автомобиль особо малого класса имел двигатель всего лишь 658 куб.см. и оснащался уже прекрасно зарекомендовавшим себя вариатором ECVT. Полноприводный супер-Vivio до 100 км/ч разгонялся за 5,4 секунды. На базе этого оголтелого малыша была подготовлена раллийная машина, на которой пилот Колин МакРей с успехом выступал на "Ралли Сафари".

С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza, один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три - в командном зачетах. Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом "седан", пятидверным "хэтчбек" и двухдверным "купе". В 2000 модель Impreza получила специальную премию "за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности" на конкурсе "Автомобиль 2000/2001 года" в Японии.

В 1994 году появился Legacy нового поколения. Вскоре на его базе инженеры компании создали, можно сказать, революционную новинку. Конечно же, это был Outback, открывший собой новый класс автомобилей, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника. Потом будут и Audi Allroad, и Volvo V70XC, но Outback, по крайней мере в 90-х, оказался первым.

На волне успеха, в 1997 году была разработана модель Forester, еще одна новинка от Subaru, находящаяся вне рамок традиционной автомобильной типологии. В сентябре 1997 была представлена на Франкфуртском автосалоне. Машина оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач и является автомобилем повышенной проходимости.

Из последних новинок компании можно назвать концепт Subaru HM-01, созданный по мотивам первого автомобиля компании - 360, запущенного в производство в далеком 1958 году. Этот микраш имеет комбинированную силовую установку - передние колеса в движение приводит крохотный бензиновый двигатель объемом 658 куб. см, агрегатированный с вариатором i-CVT, а задние колеса вращает электродвигатель мощностью 5 кВт. А на Детройтском салоне 2002 года был показан пикап Subaru Baja, сконструированный на базе хорошо известного Outback.

В начале XXI века суммарный выпуск автомобилей Subaru приблизился к полумиллиону. Помимо выпуска hi-tech автомобилей, концерн Fuji Heavy Industries занимается и другими видами деятельности: от металлургии и станкостроения - до производства компонентов реактивных лайнеров и космических кораблей.

Новости
Общие Subaru

10:23, 25.03.2013

Новый спорткар Audi R8 2013

В новом году любители суперкаров смогут порадовать себя новой моделью Audi R8 2013.

10:20, 25.03.2013

Некоторые характеристики новой модели Renault Captur 2014 года

Несмотря на то, что информации о новом Renault Captur 2014 года еще достаточно мало, некоторые характеристики все-таки уже стали известны.

10:18, 25.03.2013

Lexus LS 2013 стал более агрессивным

Новая модель Lexus LS 2013 года точно понравится любителям седанов представительского класса.

10:55, 20.03.2013

Новинки от автопроизводителя FORD

Предыдущие версии автомобиля Ford Mondeo Sport не пользовались особой популярностью на российском рынке.

10:53, 20.03.2013

Китайский внедорожник Rely X5 заслуживает внимания

Никто не станет спорить с тем, что дороги в нашей стране весьма далеки от идеала.

Все новости



Комментарий

Новости

22:53, 08.12.2012

Новый Порше Кайен Дизель

SUPER))

Новости

15:41, 06.12.2012

Infiniti FX Sebastian Vettel

ДА КЛЕВАЯ ТАЧКА У ПАПЫ ЕСТЬ ТАКАЯ ТОПИТ

Новости

07:44, 01.12.2012

Bentley Continental Supersports Convertible 2011

Отлично написано! Буду много думать…

Новости

20:21, 25.11.2012

Bentley Continental Supersports Convertible 2011

Восхитительно

Новости

11:46, 11.10.2012

Bentley Continental Supersports Convertible 2011

Сенкс. Интересно, и вообще полезный у Вас блог

Новости

15:02, 13.09.2012

VW Golf GTI от Adidas

для реальных пацанов с района))

Новости

13:16, 10.09.2012

Автошоу в Париже 2010: Новая Chevrolet Captiva

посмотрим, как он будет себя вести на наших дорогах. согласно данным с аналитических порталов, эта марка в России занимает лидирующие...

Latest
Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
Copyright © 2007-2013
Интернет-журнал d4u.com.ua
E-mail:
Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua»
Разное Новости Статьи