Drive4U

Спорткар Porsche 911 Speedster

Спорткар Porsche 911 Speedster

Очень низкий, очень спортивный и очень редкий: компания Porsche небольшой серией выпускает новый 911 Speedster...

Новый Porsche 911 GT2 RS

Новый Porsche 911 GT2 RS

Новый 911 GT2 RS – самый мощный серийный автомобиль Porsche всех времен – спорткар, который вызывает истинное чувство трепета...

Porsche 911 Turbo S

Porsche 911 Turbo S

Новый Porsche 911 Turbo S - еще больше мощности, спорта и драйва...

Porsche 911 GT3 R Hybrid

Porsche 911 GT3 R Hybrid

Porsche 911 GT3 R Hybrid с инновационным гибридным двигателем будет представлен на Женевском Автосалоне 2010...

Porsche 911 GT3 R 2010

Porsche 911 GT3 R 2010

Новый racing car для International GT Sport

Porsche 911 GT3 RS

Porsche 911 GT3 RS

Самый спортивный 911

Porsche 911 Turbo 2010

Porsche 911 Turbo 2010

Porsche с гордостью представляет новую топ-модель в своем широком спектре спортивных автомобилей...

GEMBALLA AVALANCHE GTR 650 EVO-R

GEMBALLA AVALANCHE GTR 650 EVO-R

Porsche 911 Turbo Avalanche - удовольствие от вождения для самых высоких требований

Porsche 911 GT3 2010

Porsche 911 GT3 2010

Для истинных рыцарей драйва...

Самые дорогие автомобили на украинском рынке

Самые дорогие автомобили на украинском рынке

Обзор наиболее дорогих автомобилей, продаваемых в Украине…

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Классы
Компакт-класс
Спорткар
Кроссовер
Внедорожник
Бизнес-класс
Минивэн
Суперкар
Представительский клас
Средний класс
Вэн



Главная / Автомобильные новости / Porsche / Porsche 911 Turbo S
Производители
Все марки
Автомобильные новости
Новости Porsche

01:04, 26.02.2010

Porsche 911 Turbo S

Новый Porsche 911 Turbo S - еще больше мощности, спорта и драйва...

Благодаря измененной системе регулировки клапанов, адаптации системы управления двигателем и повышению максимального давления наддува на 0,2 до 1,2 бар оппозитный двигатель с рабочим объемом 3,8 литра развивает 530 л.с. (390 кВт) в диапазоне от 6250 до 6750 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 700 Нм при 2100 – 4250 об/мин. Это значит, что по сравнению с Porsche 911 Turbo прирост мощности составляет 30 л.с., а крутящего момента 50 Нм.

Эффективные системы, среди которых непосредственный впрыск топлива (DFI), изменяемая геометрия турбины (VTG), VarioCam Plus и экспансионная система впуска, позволяют при сравнимой отдаваемой мощности удержать расход топлива и выбросы CO2 на прежнем невысоком уровне.

Модели Porsche 911 Turbo S – это сила в чистом виде, что ясно проявляется в ходовых качествах автомобилей. Серийное сочетание коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK) и пакета Sport Chrono Turbo с динамическими опорами двигателя позволяет спорткару 911 Turbo S достигать отметки 100 км/ч всего за 3,3 секунды – лучший показатель для серийных Porsche. С 0 до 200 км/ч – за 10,8 с. Максимальная скорость – 315 км/ч.

Внешний вид: динамичный, но не вызывающий

Кузов Porsche 911 Turbo S – спортивный, но не перекачанный. Одним словом, никаких игр. Никаких внешних эффектов. Никаких сомнений.

Боковые воздухозаборники в передней части имеют перемычки титанового цвета. Справа и слева внизу – фонари дневного света, которые, как и указатели поворота, выполнены на светодиодах. Для высокой яркости и характерного вида. Больше безопасности обеспечивает серийная система динамического освещения поворотов.

Когда взгляд скользит по боковой линии, в моделях Porsche 911 Turbo S невозможно не обратить внимание на 19-дюймовые кованые алюминиевые колеса дизайна RS Spyder с центральным креплением, которые открывают вид на желтые тормозные суппорты серийной тормозной системы Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Задняя часть характеризуется новыми заходящими на крылья и заостряющимися светодиодными фонарями. Оба выхлопных патрубка плотно вписаны в выемки в заднем фартуке и демонстрируют возросшую силу двигателя.

Типичным признаком моделей Porsche 911 Turbo является разрезанное антикрыло, которое выдвигается на скорости 120 км/час и убирается обратно на скорости 60 км/час. Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,31 (для кабриолета – 0,32).

Визуально на огромную мощность указывает также надпись «turbo S», расположенная на накладках порогов, тахометре и задней крышке.

Эффективная эргономика – главная тема в салоне

В базовую комплектацию новых моделей Porsche 911 Turbo S входят адаптивные спортивные сиденья. Кроме электрорегулировок в продольном направлении и по высоте, регулировки спинки и поясничной опоры, с помощью электропривода регулируются боковые валики подушки и спинки. По желанию можно также заказать без доплаты комфортные сиденья с электрорегулировками, у которых электроприводом регулируются продольное положение, высота сиденья, угол наклона спинки, подушки и положение поясничной опоры. Еще больше спортивного стиля предлагают опциональные спортивные сиденья ковшового типа.

Для моделей Porsche 911 Turbo S серийно предусмотрена двухцветная кожаная отделка салона – черный/кремовый или черный/синий титан.

Благодаря серийному трехспицевому спортивному рулевому колесу с лепестками переключения передач можно управлять автомобилем, как в автоспорте. Лепестки из массивного легкого металла удобно расположены за правой и левой спицами. Достаточно потянуть справа – и PDK переключится на одну ступень «вверх». Если потянуть слева – то PDK переключится «вниз». Это рулевое колесо отличается ярким, высококачественным дизайном с имитацией сдвоенных спиц и серебристой гальванизированной накладкой. Дополнительная индикация в левой и правой спице сигнализирует о включении функций Sport, Sport Plus и Launch Control. Напоминание об автоспорте – «нулевая» метка на ободе руля.

Другие серийные компоненты – это адаптивные спортивные сиденья, CD-/DVD-чейнджер на 6 дисков, встроенный в PCM, круиз-контроль, а также ветровое стекло с серым клином. Также, на грандиозную мощность указывает надпись «turbo S», расположенная на накладках порогов, тахометре, задней крышке и накладке на верхней части воздушного фильтра.

Новые модели 911 Turbo S в серийной комплектации базируются на технологиях, которые для модели Porsche 911 Turbo доступны в качестве опций. В области ходовых качеств частью улучшенного серийного оснащения наряду с увеличением мощности являются пакет Sport Chrono Turbo, включающий в себя динамические опоры двигателя, а также система Porsche Torque Vectoring (PTV).

Серийное увеличение мощности у Porsche, конечно же, означает и серийное повышение безопасности: например, за счет системы Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), прошедшей испытания в автоспорте, а также динамической системы адаптивного освещения.

Комментарий
Комментарий
Добавить комментарий
Пассажир: Таня

19:40, 05.03.2010

Симпотяшка!!


Добавить комментарий
Добавить комментарий
 

Добавить комментарий

  • Есть что сказать? Не молчите и выскажитесь!
  • Пожалуйста, не забывайте о культуре общения. Будьте вежливыми со своими собеседниками.
  • Поля с пометкой * обязательны для заполнения
    Пользователь *  
     
     
    Комментарий *
     


    Новости
    Общие Porsche Porsche 911

    15:00, 11.11.2010

    Спорткар Porsche 911 Speedster

    Очень низкий, очень спортивный и очень редкий: компания Porsche небольшой серией выпускает новый 911 Speedster...

    14:35, 11.11.2010

    Новый BMW X3: детализация

    Удовольствие от вождения...

    23:13, 06.11.2010

    Новая Volkswagen Jetta

    Вольфсбург, октябрь 2010 г.: Презентация новой модели Volkswagen Jetta в Европе...

    18:33, 06.11.2010

    MANSORY Maserati GranTurismo S

    MANSORY тюнингует "трезубец" – эксклюзивная программа тюнинга для Maserati GranTurismo и GranTurismo S...

    14:08, 03.11.2010

    Audi A7 Sportback 2011

    Страсть элегантности...

    Все новости



    Комментарий

    Новости

    21:14, 12.11.2010

    Новый BMW X3: детализация

    Предыдущий внешне по интереснее будет

    Новости

    14:40, 12.11.2010

    Porsche Cayenne одел спортивный костюм от LUMMA

    мне понравилась эта машина

    Новости

    11:53, 12.11.2010

    Ford Focus RS500

    Самый мощный и чумовой переднеприводный спорткар в мире!!! Форд единственный успешно продвигает сверхмощный передний привод! Благодаря...

    Новости

    05:01, 12.11.2010

    Alfa Romeo Giulietta 2010

    KOBRA а чем немцы лучше итальянцев?

    Новости

    23:43, 11.11.2010

    Новый BMW X3: детализация

    Не согласен со словами "по симпатичней пятого" но лучше чем гнусный предыдущий Х3 )

    Новости

    21:51, 11.11.2010

    Новый BMW X3: детализация

    чёткий, и по симпатичней пятого

    Новости

    23:52, 10.11.2010

    Женева 2009: BRABUS ML 63 Biturbo

    у меня иж.

    Latest
    Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
    Copyright © 2007
    Интернет-журнал d4u.com.ua
    E-mail:
    Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100