Drive4U

Концепт-кар Citroen Survolt

Концепт-кар Citroen Survolt

Citroen Survolt – новое видение автомобилей, видение инновационного бренда, сконцентрированного на творчестве и технологии...

Citroen C4 2011 – уже в Украине!

Citroen C4 2011 – уже в Украине!

Новый Citroen C4 Positive Power за ценой от $17 500

DS5 Citroen New

DS5 Citroen New

Линия Citroen «DS»: удовольствие и соблазн, характер, определяющий будущее... DS – это новый взгляд на премиум-класс!..

Citroen Lacoste Concept 2010

Citroen Lacoste Concept 2010

Концепт-кар Citroen Lacoste: спонтанность, беззаботность и утонченность в лучшем их проявлении...

Новый Citroen DS4

Новый Citroen DS4

DS4 – необыкновенный автомобиль, в очередной раз подтверждающий свою приверженность концепции "Créative Technologie" от Citroen...

Citroen DS3 R3 2011

Citroen DS3 R3 2011

Citroen DS3 R3: новый стандарт скорости...

Citroen C4 2011

Citroen C4 2011

Новые технологии и премиальная принадлежность…

Citroen DS High Rider Concept 2010

Citroen DS High Rider Concept 2010

Концепт-кар DS High Rider служит предвестником будущего Citroen DS4 – второй модели инновационной линейки DS...

Citroen Metropolis Concept 2010

Citroen Metropolis Concept 2010

На автосалоне в Шанхае французская компания Citroen покажет впечатляющий концепт «Metropolis»...

CITROEN DS3 - уникальная индивидуальность

CITROEN DS3 - уникальная индивидуальность

Французский шарм и 38 возможных комбинаций окраски кузова

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Follow drive_4u on Twitter
Классы
Компакт-класс
Спорткар
Кроссовер
Внедорожник
Бизнес-класс
Минивэн
Суперкар
Представительский клас
Средний класс
Вэн



Главная / Производители / Citroen / История производителя
Производители
Все марки
Citroen


История производителя
Citroen: История производителя

О фирме "Citroen" и ее влиянии на историю автомобиля нельзя рассказывать, не упомянув предварительно о ее создателе Андре Ситроене, который в 1919 году первым в Европе начал серийное производство машин. Андрэ Ситроен родился 5 февраля 1878 года в интернациональной семье: отец - Люви Ситроен - ювелир из Голландии, а мать - Маша Кляйн - из Польши. В детстве он живо интересовался техникой и когда в 1889 году в Париже появилась Эйфелева башня, Андрэ, наблюдавший за ее созданием, решил стать инженером. В 1900 году он получает высшее образование и в 1905 году начинает производство зубчатых "шевроновых" шестерен, которые в отличии от традиционных прямозубых, были косозубыми и благодаря этому выдерживали большую нагрузку и отличались плавностью хода. Отсюда берет начало и эмблема компании в виде перевернутых букв "V", которые схематически обозначают шестерни. В 1908 году, став техническим директором автомобильной фирмы Mors, Ситроен обратился к группе инженеров с предложением по созданию высококлассной и мощной машины.

До 1917 года на трассе между Роанном и Ке де Жавель в условиях обычного дорожного движения проходили испытания доброго десятка прототипов. В тайне от всех Андре Ситроен разбирал на своем заводе такие известные американские автомобили, как "Бьюик", "Нэш", "Студебекер", и изучал на них возможные методы серийного производства. Фактически первый "Citroen" стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе. Модель "А", известная также под названием "10 PS 8/10", имела четырехцилиндровый однорядный двигатель объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин, отличалась легкостью, удобством управления. У нее была прекрасная мягкая подвеска, что впоследствии стало типичным для всех "Citroen". Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке.

Все это создало "Citroen" репутацию очень простой и легкой в управлении машины и немало способствовало успеху среди публики. Наряду с тем, что было произведено в общей сложности 18291 машин этой модификации, Ситроен после 1921 года изготовил также несколько открытых спортивных машин, развивавших скорость 90 км/час и расходовавших 1л. бензина примерно на 11,5 км пути. В 1921 году модель "А" была заменена на "В 2" с объемом двигателя 1452 куб.см., которая имела лишь поверхностное сходство со своей предшественницей. В 1923 году изготовлено незначительное количество спортивных автомобилей "300 В 2 Кадди". Эта элегантная трехместная модель пользовалась и пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и сегодняшних любителей автомобильной старины.

Весной 1922 года началось производство популярного двухместного "Родстера С" с объемом двигателя 856куб.см. Из-за ярко-желтой окраски его ласково называли "лимончиком". Производилась и его модификация с кузовом "Кабриолет". Уже к июню 1924 года "Citroen" производил более 250 автомобилей в день. Завод "Жавель" разросся и занял всю территорию 15-го округа Парижа. Кроме того, у компании были филиалы в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. "Citroen" первым в Европе и одним из первых в мире стал использовать стальные кузова вместо деревянных. Так появились модели "В 12" и "В 14", которые благодаря прекрасной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми комфортабельными серийными машинами.

Всего за два года было изготовлено 132483 машины "В 14". "АС 4" и "АС 6" (буквы означали инициалы изготовителя, а цифры количество цилиндров) были созданы на базе "В 14" . В 1931 году появился "CGL" ("Ситроен Гран Люкс"), основой для которого стал "С 6 F". У машины был двигатель мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.) и первоклассный кузов с богатой внутренней отделкой. Во время знаменитого автопробега по Азии, закончившегося в Гималаях, "АС 4" и "АС 6" проявили себя с лучшей стороны. В 1932 году компания выпустила модель "С 4 ІХ" - спартанскую версию "С 4" с двигателем мощностью 30 л.с. (1628 куб.см.), но публика восприняла ее довольно прохладно. На парижском автосалоне 1933 года "Citroen" представил всю гамму производимой им продукции: модели "8", "10", "15" и облегченные варианты моделей "10" и "15".

В апреле 1934 года была создана принципиально новая модель "7", известная под названием "Траксьон Аван". За 23 года (до 1957-го) было произведено 750 тысяч машин этой модели. Так началась эпоха переднеприводных автомобилей. Среди сотен автомобильных компаний, предлагающих сегодня тысячи различных автомобилей, Citroen всегда занимал и занимает достойное место. Видимо, об этом и мечтал знаменитый теперь инженер Андрэ Ситроен, по сути, в 1919 году заложивший основы французской автомобильной промышленности.

Новости
Общие Citroen

10:23, 25.03.2013

Новый спорткар Audi R8 2013

В новом году любители суперкаров смогут порадовать себя новой моделью Audi R8 2013.

10:20, 25.03.2013

Некоторые характеристики новой модели Renault Captur 2014 года

Несмотря на то, что информации о новом Renault Captur 2014 года еще достаточно мало, некоторые характеристики все-таки уже стали известны.

10:18, 25.03.2013

Lexus LS 2013 стал более агрессивным

Новая модель Lexus LS 2013 года точно понравится любителям седанов представительского класса.

10:55, 20.03.2013

Новинки от автопроизводителя FORD

Предыдущие версии автомобиля Ford Mondeo Sport не пользовались особой популярностью на российском рынке.

10:53, 20.03.2013

Китайский внедорожник Rely X5 заслуживает внимания

Никто не станет спорить с тем, что дороги в нашей стране весьма далеки от идеала.

Все новости



Комментарий

Новости

22:53, 08.12.2012

Новый Порше Кайен Дизель

SUPER))

Новости

15:41, 06.12.2012

Infiniti FX Sebastian Vettel

ДА КЛЕВАЯ ТАЧКА У ПАПЫ ЕСТЬ ТАКАЯ ТОПИТ

Новости

07:44, 01.12.2012

Bentley Continental Supersports Convertible 2011

Отлично написано! Буду много думать…

Новости

20:21, 25.11.2012

Bentley Continental Supersports Convertible 2011

Восхитительно

Новости

11:46, 11.10.2012

Bentley Continental Supersports Convertible 2011

Сенкс. Интересно, и вообще полезный у Вас блог

Новости

15:02, 13.09.2012

VW Golf GTI от Adidas

для реальных пацанов с района))

Новости

13:16, 10.09.2012

Автошоу в Париже 2010: Новая Chevrolet Captiva

посмотрим, как он будет себя вести на наших дорогах. согласно данным с аналитических порталов, эта марка в России занимает лидирующие...

Latest
Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
Copyright © 2007-2013
Интернет-журнал d4u.com.ua
E-mail:
Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua»
Разное Новости Статьи