Aston Martin с гордостью объявляет о возвращении Lagonda, одно из наиболее знаковых имен в мире роскошных автомобилей. Цель
Aston Martin Lagonda – представить уникальный продукт роскоши с непревзойденной элегантностью, внутри и снаружи. Концепт
Aston Martin Lagonda – роскошный полно-приводной автомобиль, который удовлетворит самых взыскательных и требовательных владельцев. Концепция демонстрирует приверженность инновационных технологи, новых материалов и элегантных форм.
Возвращение Lagonda отвечает долгосрочной перспективе. Современная эпоха
Aston Martin началась с 2001 года. В последующие годы,
Aston Martin запустил 4 новых продукта, которые активизировали деятельность GT категории и заставили по новому посмотреть на автомобильную красоту. На Женевском Автосалоне 2009 (Geneva Motor Show 2009) представлены
Aston Martin Rapide and One-77 и
Aston Martin Lagonda Concept 2009.
Aston Martin Rapide and One-77 – представляет собой вершину самых красивых и высокопроизводительных автомобилей когда либо создаваемых. Это эксклюзивный суперкар, который имеет истинные характеристики спорткара с исключительным характером и прекрасной управляемостью. Прежде всего
Aston Martin создает эмоциональную реакцию, это спорткар как для энтузиастов так и для гонщиков на треке, это автомобиль с душой!
Lagonda: Знаете ли вы?
- Lagonda была основана в 1899 году
- Производство автомобилей началось в 1909 году
- В 1910 году Lagonda начали экспорт в Россию
- Lagonda выиграла Ле-Ман в 1935 году при легком варианте М45
- Компания Астон Мартин под руководством Дэвида Брауна приобрела Lagonda в 1947 году
- В 2009 году Lagonda будет праздновать столетие производства автомобилей
Наследие
Концепт Lagonda празднует 100 лет производства автомобилей под маркой Lagonda, потрясающей современной эволюцией. Lagonda является одним из величайших имен в автомобильной истории, связанных с роскошью, производительностью, благодатью и исключительностью. Первые автомобили Lagonda были построены 100 лет назад, родившемся в Соединенных Штатах Вильбургом Ганном (Wilbur Gunn), бренд перетерпел несколько воплощение, прежде чем стал производителем гоночных автомобилей и спортивных седанов.
Первый автомобиль был построен Ганном в его мастерской в Middlesex, Англия в 1909 году. Он выиграл гонку на Lagonda Tourer в 1910 году в Россие, и тогда Wilbur Gunn сосредоточил свое внимание на российском рынке и создал дилеров в Санкт-Петербурге и Москве в 1910 году. Но I мировая война остановила торговлю...
В 1933 году вышел новый автомобиль Lagonda M45, 4,5-литровый с 6 цилиндрами мотор, это была сенсация, так как автомобиль доказал еще свою выносливость в марафоне 14 часов. М45 быстро стал известен как автомобиль для взыскательных спортсменов, быстрым и способным но также достаточно удобным для дальних поездок. В июне 1935 года легкий вариант М45 выиграл Ле-Ман 24 часовую гонку, с Джоном Хидмашом и Луисом Фонтес за рулем.
Бренд Lagonda купил английский адвокат Алан Гууд в 1920 году. Результатом было сотрудничество с W.O. Bentley, и производство нового двигателя V12 Bentley в 1936 году для Lagonda LG6.
Aston Martin начал свое сотрудничество с Lagonda в 1947 году, когда компанию приобрел Девид Браун. Такое сотрудничество дало доступ к двигателям W.O. Bentley.
В 1976 году
Aston Martin объявила новую эру для бренда Lagonda. Вышла в свет под руководством дизайнера Уильяма Тауна клинообразная и спортивная Lagonda. Спорткар имел
V8 двигатель и производил 280 л.с., разгон до первой сотни занимал всего 7,9 секунд на автоматической 3-скоростной трансмиссии.
В 21-м веке, Lagonda возвращается, в результате ощущения авангарда на рынке роскошных автомобилей. Aston Martin Lagonda создан в честь замечательной истории и со смелым заявлением на будущее.