Aston Martin One-77 осуществил свой дебют, как технически готовый шоукар, на 79-м Международном Женевском Автосалоне 2009 (79th Geneva Motor Show 2009), 3 марта 2009 года. Шасси №1 на стенде с ошеломляющим дизайном показали квинтэссенцию инженерного и дизайнерского знания
Aston Martin.
Aston Martin One-77 определенно настоящий спорткар, который выражает все технологии Aston Martin, ручную сборку и безупречное внимание к каждой детали. Кульминацией всех ноу-хау стает гарантированное чувство возбуждения и восхищения от управления и экзотики во всем!
Aston Martin One-77 напичкан эксклюзивными материалами в соединении с мастерской отделкой и уникальным дизайном. Это великолепный экземпляр современного эталона спортивности и шика в особенном стиле. Кроме всего этого, спорткар One-77, соединяет высокие технологии и уникальные возможности и страсть суперкара...
Крис Поррит, программный менеджер
Aston Martin One-77 высказался: «Мы хотели создать что то, что удивило бы вас окончательно при виде стиля
Aston Martin One-77. Мы начали с самых надежных технологий: размещенный спереди двигатель и задний привод, который пришел из гонок DTM серии. Затем применили самые последние принципы и технологии современных настроек улучшения вождения.»
В структуре Aston Martin One-77 лежит легкий и чрезвычайно жесткий карбоновый монокок (кузов). Продуманный и разработанный Aston Martin Gaydon HQ – монокок, или как его називают «боченок», был построен в сотрудничестве с Multimatic (MTC). Как мировой лидер углеродно-композитных технологий и динамического моделирования, MTC создал непревзойденное и яркое решение для суперкара Aston Martin One-77.
Высокотехнологичный спорткар Aston Martin One-77 использует классическую формулу подвески double wishbones (двойной вилки) спереди и сзади. Эта практика взята непосредственно из автоспорта, которая применяется преимущественно на легких и низких спорткарах, и считается более эффективной на высоких скоростях.
Амортизаторы полностью регулируемые с технологией Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV): первая в мире технология применяемая на автомобилях. Специальные клапаны, которые используются в современном автоспорте, могут изменять особенности амортизаторов без вмешательства водителя. Такие показатели динамики и подвески отвечают требованиям GT и способны покорять Северную Петлю - Нюрбургринг Nordschleife.
Кроме того, что Aston Martin One-77 разработан из лучших материалов и максимальным вниманием, включая углерод и алюминий, шедевр автомобилестроения поражает также техническими характеристиками. Aston Martin One-77 поставляется с чрезвычайно мощным 7,3-литровым V12 безнаддувным двигателем, который есть продукт эволюции 6,0-литрового V12 двигателя из моделей Aston Martin DBS, DB9 и нового V12 Vantage. V12 двигатель производит 700 л.с., максимальная скорость свыше 200 миль, и спринт от 0 до 100 км/ч осуществляется за 3,5 секунд!
Этот элитный спортсмен обут в Pirelli P Zero Corsa шины (255/35 ZR20 спереди, 335/30 ZR20 сзади), которые разрабатывались специально для
Aston Martin One-77. Вся мощь передается на задний привод благодаря новой 6-ступенчатой трансмиссии, с возможностью переключать передачи подрулевыми лепестками. Безупречно остановить такой табун лошадей сможет только уникальная тормозная система с технологией «Carbon Ceramic Matrix brake technology». Уникальный суперкар
Aston Martin One-77 обещает доставить непревзойденное волнение и уникальный опыт наиболее желанной формы автомобильного искусства!