Drive4U

VW Golf 7 – последние предсерийные изображения

VW Golf 7 – последние предсерийные изображения

VW обещает больше стиля, технологий и эффективности

Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2010

Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2010

Поразительные красоты на озере Комо: победители Конкурса элегантности на вилле д'Эсте 2010 года...

SEAT отпраздновал свой 60-летний юбилей

SEAT отпраздновал свой 60-летний юбилей

Nissan NV200

Nissan NV200

Nissan NV200 задаёт новые стандарты комфорта, функциональности и организации внутреннего пространства на рынке малогабаритных фургонов...

Porsche Cayenne одел спортивный костюм от LUMMA

Porsche Cayenne одел спортивный костюм от LUMMA

LUMMA Design представила свою разработку CLR 550 GT на базе нового Porsche Cayenne

MG 6

MG 6

Британский автопроизводитель MG собирается покорять мировой рынок спортивных купе с новой моделью MG6...

Brabus Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

Brabus Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

Самый мощный производственный Mercedes всех времен!

Audi TT Coupe 2011

Audi TT Coupe 2011

Динамичный дизайн и образцовая эффективность

Fiat Uno прибыл в Бразилию

Fiat Uno прибыл в Бразилию

Fiat возрождают второе поколение Uno в Южной Америке

Ford Mustang DUB Edition

Ford Mustang DUB Edition

Форд совместно с автомобильным журналом DUB презентует тюнингованную версию нового Мустанга 2011...

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Классы
Компакт-класс
Средний класс
Бизнес-класс
Представительский клас
Минивэн
Кроссовер
Внедорожник
Вэн
Спорткар
Суперкар



Главная / Автомобильные новости / Audi TT Coupe 2011
Производители
Все марки
Автомобильные новости

12:48, 13.05.2010

Audi TT Coupe 2011

Динамичный дизайн и образцовая эффективность

Динамичный дизайн, образцовая эффективность - Audi TT Coupe и TT Roadster в настоящее время стали более привлекательные, чем когда-либо… Дизайн легкой конструкции кузова сделан преимущественно из алюминия, интерьер был пересмотрен с большим вниманием к деталям, а новые технологии привели к снижению расхода топлива нового спорткара. В линейке моторов появится новый 4-цилиндровый высокоэффективный 2,0 TFSI двигатель, мощностью 155 кВт (211 л.с.) с средним расходом топлива 6,6 л на 100 км.

Внешний дизайн Audi TT Coupe

Второе поколения Audi TT Coupe и TT Roadster сделали себе имя иконы дизайна. Такие награды как "World Design Car of the Year" в 2007 году, свидетельствуют этому статусу. Мускулистая, широкая посадка, могучие плечи и плоская крыша – компактные спорткары имеют выраженную мужскую линию. А их динамический внешний вид стал еще более выразительным. Наиболее выраженные изменения дизайна нового Audi TT Coupe 2011 выражены в передней части автомобиля: это мощные боковые воздухозаборники в которых разместились противотуманные фары в хромовых кольцах, глянцевый черный гриль и новые передние фары xenon plus с 12 светодиодами (LED), которые расположились по прямой линии на нижней корме фар.

Задняя часть практически без изменений, кроме мелких визуальных новшеств заднего бампера и оптики. Большие выхлопные трубы и плоский черный диффузор создают дополнительный акцент спортивной принадлежности. Задний спойлер, суть которого увеличивать прижимную силу на высоких скоростях, выдвигается автоматически на скорости 120 км/ч. Длина автомобиля увеличилась на 2 см, остальные размеры без изменений. Кроме этого новые Audi TT Coupe и TT Roadster получили дополнительно четыре новых цвета кузова: Scuba Blue, Oolong Gray, Volcano Red и Dakota Gray.

Интерьер Audi TT 2011

Интерьер Audi TT имеет спортивный дизайн, динамическую элегантность и щедрое пространство. Стандартные спортивные сидения сидят низко и предлагают высокий уровень боковой поддержки. Спортивный руль приплюснут снизу в духе настоящего спорткара. Эргономика логична, подгонка бескомпромиссно точна, а качество материалов на самом высоком уровне, как и всегда у Audi. При включении зажигания, стрелки спидометра и тахометра кратко подбегают к пределу, прежде чем вернутся к нулю. Кроме этого, появились новые алюминиевые вставки и новые материалы.

Техника нового Audi TT 2011

Ключевым фактором новаторской эффективности и превосходной динамики вождения является кузов Audi TT с технологией Audi Space Frame (ASF). Audi TT 1,8 TFSI весит всего 1240 кг, и этот показатель является лучшим среди конкурентов. Для легкого спорткара доступны три 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива: 2 бензиновых TFSI и два дизельных TDI. Все двигатели сократили расход топлива до 14 процентов и оснащены системой рекуперации, которая восстанавливает энергию во время торможения и при движении по инерции.

Новый 2,0 TFSI, мощностью 155 кВт (211 л.с.) и 350 Нм крутящего момента между 1600 и 4200 об/мин, с механической коробкой передач ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,1 с, максимальная скорость составляет 245 км/ч. Кроме этого доступна 6-ступенчатая коробка S tronic с двойным сцеплением и полный привод quattro, а с такими показателями спринт от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,6 секунд. 1,8 TFSI доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, обеспечивает 118 кВт (160 л.с.) и 250 Нм крутящего момента между 1500 и 4500 об/мин. Динамика от 0 до 100 км/ч составит 7,2 секунды, максимальная скорость 226 км/ч. Средний расход 6,4 л на 100 км.

Audi TT 2.0 TDI употребляет всего 5,3 л на 100 км и при этом ускоряется до 100 км/ч за 7,5 секунд, максимальная скорость составляет 226 км/ч. Мощность дизеля - 125 кВт (170 л.с.) и 350 Нм крутящего момента между 1750 и 2500 об/мин. 2.0 TDI работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач и полным приводом quattro.

Шасси

Передняя подвеска Макферсон, благодаря использованию алюминиевых компонентов также влияет на общее снижение веса. Прямой и чувствительный усилитель руля на электромеханическом приводе обеспечивает высокую эффективность. Задняя – 4-рычажная подвеска – относительно мягкая, в интересах комфорта. В качестве опции доступна система амортизаторов Audi Magnetic Ride, где водитель может менять жесткость подвески в зависимости от условий езды. Новый Audi TT 2011 стоит на 17-дюймовых алюминиевых дисках с размером шин 245/55, а за большими дисками разместилась мощная тормозная система с вентилируемыми дисками.

Обновленный Audi TT Coupe и TT Roadster дебютируют на немецком рынке летом 2010 года, лишь с минимальными изменениями в цене. Версия 1,8 TFSI будет доступна от € 30200.

Комментарий
Комментарий
Пока что нет ни одного комментария. Будьте первыми!

Добавить комментарий
Добавить комментарий
 

Добавить комментарий

  • Есть что сказать? Не молчите и выскажитесь!
  • Пожалуйста, не забывайте о культуре общения. Будьте вежливыми со своими собеседниками.
  • Поля с пометкой * обязательны для заполнения
    Пользователь *  
     
     
    Комментарий *
     


    Новости
    Общие Audi Audi TT Coupe

    19:47, 19.05.2010

    VW Golf 7 – последние предсерийные изображения

    VW обещает больше стиля, технологий и эффективности

    01:02, 19.05.2010

    Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2010

    Поразительные красоты на озере Комо: победители Конкурса элегантности на вилле д'Эсте 2010 года...

    00:02, 19.05.2010

    SEAT отпраздновал свой 60-летний юбилей

    23:58, 17.05.2010

    Nissan NV200

    Nissan NV200 задаёт новые стандарты комфорта, функциональности и организации внутреннего пространства на рынке малогабаритных фургонов...

    13:26, 16.05.2010

    Porsche Cayenne одел спортивный костюм от LUMMA

    LUMMA Design представила свою разработку CLR 550 GT на базе нового Porsche Cayenne

    Все новости



    Latest
    Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
    Copyright © 2007
    Интернет-журнал d4u.com.ua
    E-mail:
    Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100