Drive4U

Fiat Uno прибыл в Бразилию

Fiat Uno прибыл в Бразилию

Fiat возрождают второе поколение Uno в Южной Америке

Ford Mustang DUB Edition

Ford Mustang DUB Edition

Форд совместно с автомобильным журналом DUB презентует тюнингованную версию нового Мустанга 2011...

Volkswagen Milano Taxi Concept 2010

Volkswagen Milano Taxi Concept 2010

Volkswagen представляет прототип новой модели Milano Taxi на Ганноверской промышленной ярмарке 2010...

Renault Megane GT и GT Line...

Renault Megane GT и GT Line...

Компания Renault представила новый Megane GT Coupe, Megane GT, а также GT Line для семейства модели

Citroen DS High Rider Concept 2010

Citroen DS High Rider Concept 2010

Концепт-кар DS High Rider служит предвестником будущего Citroen DS4 – второй модели инновационной линейки DS...

Techno Classica 2010: 50 лет разнообразия от MINI

Techno Classica 2010: 50 лет разнообразия от MINI

50 лет разнообразия: MINI на автомобильной выставке Techno Classica 2010...

MG Zero Concept

MG Zero Concept

Технологии и стиль…

Мировая премьера Volkswagen Phaeton 2011

Мировая премьера Volkswagen Phaeton 2011

Флагманская модель Volkswagen Phaeton дебютирует на автосалоне Auto China 2010 в Китае...

Audi R8 GT – потрясающая мощность!

Audi R8 GT – потрясающая мощность!

Экстремально облегченная конструкция и огромная производительность

Пекинский автосалон 2010: Maybach 57 и 62 S

Пекинский автосалон 2010: Maybach 57 и 62 S

На Пекинской выставке Auto China 2010 специалисты Maybach представили свой роскошный седан в новом блеске...

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Классы
Компакт-класс
Средний класс
Бизнес-класс
Представительский клас
Минивэн
Кроссовер
Внедорожник
Вэн
Спорткар
Суперкар



Главная / Автомобильные новости / Audi R8 GT – потрясающая мощность!
Производители
Все марки
Автомобильные новости

23:54, 04.05.2010

Audi R8 GT – потрясающая мощность!

Экстремально облегченная конструкция и огромная производительность

  • Ограниченное производство лучшего спорткара от Audi
  • на 100 кг легче, плюс карбоновые части кузова
  • V10 FSI с 412 кВт (560 л.с.), от 0 - 100 км/ч за 3,6 с

Теперь еще более мощный, облегченный и намного быстрее: Audi представила ограниченную серийную версию R8 – высокоэффективный спорткар Audi R8 GT. Выходная мощность 5,2-литрового V10 составляет 412 кВт (560 л.с.); масса уменьшилась примерно на 100 кг. Лимитированный спорткар Audi R8 GT разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости 320 км/ч!

Высокопроизводительный спортивный R8 изначально был победителем: на его счету “World Performance Car” 2008 (R8) и 2010 года (R8 V10), болид R8 LMS уже выиграл 23 гонки в свой первый сезон… Гены «race» версии теперь перекочевали на «уличный» R8 GT. Эксклюзивная серия Audi R8 GT ограничена – всего 333 экземпляра. Каждый R8 GT имеет значок с заводским номером на рычаге переключения передач.

Чрезвычайно прочная конструкция кузова является основой для точной управляемости спорткара. Одним из преимуществ Audi R8 является алюминиевая конструкция кузова Audi Space Frame (ASF) – весит всего 210 кг и собирается в основном вручную на заводе в Некарсульме. Каркас двигателя изготовлен из ультра легкого магния. Таким образом, благодаря ASF, серийная R8 5,2 FSI quattro весит всего 1625 кг. Благодаря сложному труду инженеров и карбоновым деталям Audi R8 GT весит 1525 кг, что на 100 кг меньше!

Дизайн Audi R8 GT

Экстерьер также перетерпел многочисленные изменения, которые еще больше конкретизируют вид R8. Рамка решетки радиатора и воздухозаборников выполнены из серого титана, гриль окрашен матовым черным. Передняя «губа» состоит из двух частей и сделана из карбона, также изогнутые карбоновые аэродинамические «крылышки», по бокам носа, увеличивают прижимную силу и коэффициент аэродинамики.

Изменения в задней части автомобиля становятся особенно очевидными, начиная с неподвижного спойлера из матового карбона. Вентиляционные жалюзи и бампер пересмотрены и также из карбона. Это касается и мощных диффузоров. Задние фонари, которые, как и передние использую полностью LED технологии, имеют темные корпуса из прозрачного стекла. 19-дюймовые титановые диски с 5 сдвоенными спицами, а также логотипы “GT” на передних крыльях завершают отличительный и эксклюзивный дизайн экстерьера.

Эргономичный интерьер украшен спортивным черным и темно-серым цветом. Спортивное рулевое колесо, рычаг стояночного тормоза и ковшеобразные сидения покрыты Алькантарой с красными швами. В салоне все соответствует спортивному стилю с логотипами “GT”. Матовый карбон и алюминиевые вставки, приборы имеют белый фон с айс-голубыми и крайними красными показателями, новый рычаг переключения передач изготовлен из углепластика и алюминия.

Потрясающая мощность Audi R8 GT

Модифицированный V10 захватывает своей производительностью: от 0 до 100 км/ч – за 3,6 с, от 0 до 200 км/ч – за 10,8 с. И тяга не прерывается до отметки 320 км/ч. Пиковый крутящий момент увеличился до 540 Нм при 6500 об/мин. Уникальный ритм V10 очаровывает своим звуком, а мощность передается на R tronic, которая меняет свои 6 передач быстрее чем любой гонщик. Водитель может также переключать передачи с помощью весел-переключателей на рулевом колесе.

Вискомуфта полноприводной системы quattro в обычных условиях распределяет тягу в пропорции 15:85, но на переднюю ось, в течении миллисекунд, может припадать до 30% крутящего момента. Задняя ось оснащена механическим самоблокирующимся дифференциалом — степень блокировки составляет 25% при разгоне и 40% при торможении. К слову, электронная система менеджмента также предлагает 2 режима вождения: Sport и Normal.

R8 GT – это динамичный, точный и стабильный спорткар для любой ситуации. Он оснащается 19-дюймовыми дисками с размером шин 235/35 спереди и 295/30 на заднюю ось, и мощной тормозной системой с вентилируемыми углеродно-керамическими тормозными дисками, диаметром 380 мм спереди и 356 мм на задней оси, а также красными спортивными 6-поршневыми суппортами с логотипом «GT». Подвеску снизили на 10 мм, а программа стабилизации ESP может быть полностью отключена для экстремальной поездке на гоночном треке…


Комментарий
Комментарий
Добавить комментарий
Начинающий драйвер: Allroad

11:24, 06.05.2010

спорткар впечатлил, интересно почему назвали GT...

Пассажир: Джисуб

00:32, 06.05.2010

Красиво, спортивно, салон - даже слов нету )


Добавить комментарий
Добавить комментарий
 

Добавить комментарий

  • Есть что сказать? Не молчите и выскажитесь!
  • Пожалуйста, не забывайте о культуре общения. Будьте вежливыми со своими собеседниками.
  • Поля с пометкой * обязательны для заполнения
    Пользователь *  
     
     
    Комментарий *
     


    Новости
    Общие Audi Audi R8

    22:55, 10.05.2010

    Fiat Uno прибыл в Бразилию

    Fiat возрождают второе поколение Uno в Южной Америке

    09:03, 10.05.2010

    Ford Mustang DUB Edition

    Форд совместно с автомобильным журналом DUB презентует тюнингованную версию нового Мустанга 2011...

    00:09, 09.05.2010

    Volkswagen Milano Taxi Concept 2010

    Volkswagen представляет прототип новой модели Milano Taxi на Ганноверской промышленной ярмарке 2010...

    02:13, 08.05.2010

    Renault Megane GT и GT Line...

    Компания Renault представила новый Megane GT Coupe, Megane GT, а также GT Line для семейства модели

    00:26, 08.05.2010

    Citroen DS High Rider Concept 2010

    Концепт-кар DS High Rider служит предвестником будущего Citroen DS4 – второй модели инновационной линейки DS...

    Все новости



    Latest
    Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
    Copyright © 2007
    Интернет-журнал d4u.com.ua
    E-mail:
    Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100