Drive4U

Новый Audi Q3

Новый Audi Q3

Премиальный SUV в компакт классе

Ниссан GT R 2011

Ниссан GT R 2011

Nissan GT R 2011-го модельного года: Превосходный автомобиль становится еще лучше...

Новый Hyundai i40

Новый Hyundai i40

Hyundai i40 — это первый автомобиль компании в D-сегменте, разработанный специально для европейского рынка...

Kia Concept Naimo

Kia Concept Naimo

Электроконцепт Kia Naimo объединяет корейское наследие и современные инновационные элементы...

Новый Mercedes B-class V8

Новый Mercedes B-class V8

На заводе в Раштатте создан Мерседес B-класса с двигателем V8...

Опель Мерива новый Design Edition

Опель Мерива новый Design Edition

Новый привлекательный дизайн европейского лидера продаж среди компактных однообъемников...

Гибрид Тойота Ярис новая 2011

Гибрид Тойота Ярис новая 2011

Концепт Toyota Yaris HSD демонстрирует свое желание привнести гибридный привод Hybrid Synergy Drive в сегмент автомобилей малого класса...

BMW M5 Concept

BMW M5 Concept

Активизация непревзойденных М-чувств

Новый Порше Панамера Турбо S

Новый Порше Панамера Турбо S

Новый Porsche Panamera Turbo S: Сила характера.

Ford Mustang Shelby GT640 Golden Snake

Ford Mustang Shelby GT640 Golden Snake

Агрессия «Золотой Змеи»

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Классы
Компакт-класс
Спорткар
Кроссовер
Внедорожник
Бизнес-класс
Минивэн
Суперкар
Представительский клас
Средний класс
Вэн



Главная / Автомобильные новости / Новый Mercedes B-class V8
Производители
Все марки
Автомобильные новости

18:00, 09.04.2011

Новый Mercedes B-class V8

На заводе в Раштатте создан Мерседес B-класса с двигателем V8...

Просторные, инновационные и безопасные, компактные модели Mercedes-Benz A-class и Mercedes-Benz B-class примечательны своей практичностью. По этим соображениям более 2,5 миллионов клиентов остановили на них свой выбор. На заводе в Раштатте создали уникальный, единственный в своем роде, автомобиль, представляющий Mercedes-Benz B-class в совершенно новом свете: B 55 с двигателем V8 и системой заднего привода.

Идея такого проекта возникла у Петера Веспа, директора завода в Раштатте. Он поручил нескольким сотрудникам завода создание особенного автомобиля на базе Mercedes-Benz B-class и при этом оставил на их усмотрение конкретные технологические и дизайнерские решения. Андреас Вюрц, руководитель отдела профессионального технического обучения, сразу же взялся за эту задачу. Он детально проанализировал этот автомобиль, вооружился рулеткой и выдал идею, которая удивила и привела в восторг не только его начальника и коллег, но и всех стажеров: «В отсеке для двигателя вполне может разместиться V8».

Вместе со своим коллегой Маттиасом Ригером, руководителем отдела установки электрических / электронных компонентов, он собрал команду из двенадцати стажеров второго и третьего года обучения, специализирующихся на производственной механике и автомобильной мехатронике.

Они определили основные критерии преобразования автомобиля:

  • Пространственная концепция B-класс должна остаться в неизменном виде
  • Внешние изменения, свидетельствующие о проведенном преобразовании, должны быть минимальными.
  • Интерьер необходимо обновить до уровня нового автомобильного класса.
  • Получившийся в результате преобразования автомобиль должен быть пригодным для ежедневной эксплуатации.

Руководитель службы управления персоналом Мартин Шпикаль пообещал финансовую поддержку, что сделало этот проект вполне реалистичным мероприятием. Вскоре нашлась и «жертва» (по определению Вюрца) для такой трансформации: ей стал Mercedes-Benz B 200 CDI, который еще раньше передали в учебную мастерскую в образовательных целях. Пока стажеры разбирали автомобиль, Вюрц занимался поиском подходящего двигателя и вскоре нашел, что искал: на B-Класс установили 5,5-литровый двигатель V8, развивающий 285 кВт (388 л.с.) и 530 Нм крутящего момента, а также 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и блок управления двигателем. С этим блоком управления позже пришлось повозиться, поскольку его нужно было перепрограммировать на обработку сигналов, поступающих исключительно с задней оси.

Вюрц: «Силовая установка V8 подошла на удивление хорошо, мы даже смоги использовать оригинальные монтажные опоры двигателя». Серьезные проблемы возникли с управлением, но и здесь гармония была восстановлена благодаря ряду модификаций. Система выпуска представляла собой умную комбинацию различных элементов и в итоге приняла форму двухтрубной системы по центру задней части. Отсюда и характерное мощное звучание этого единственного в своем роде автомобиля, получившего название B 55. Стоит повернуть ключ в замке зажигания, этот уникальный образец Mercedes-Benz B-class обречен на внимание всех, кто находится поблизости.

Тщательное изучение каталогов деталей позволило решить вторую крупную проблему модификации, а именно проблему с ведущей задней осью. Выяснилось, что задняя ось от более старой модели W 210 в E-Классе отлично впишется геометрически. Директор завода Весп дал добро на заказ такой оси, а Вюрц с коллегами разработал подрамник, который, после формовочно-сварочных работ, смогли интегрировать в корпус Mercedes-Benz B-class, чтобы получить новую заднюю ось. Карданный вал от Mercedes-Benz E-class, элегантно скрытый в многослойной конструкции пола, также вошел в B-Класс без каких-либо дополнительных модификаций.

Что касается тормозной системы – команда выбрала систему от C 32 AMG. Спереди были установлены перфорированные тормозные диски 345 x 34 мм с внутренней вентиляцией, а сзади – перфорированные тормозные диски 300 x 30 мм с внутренней вентиляцией. Систему дополнили эффектными спортивными 5-спицевыми колесными дисками 8.5 x 18 AMG с резиной 235/40 ZR 18 Y спереди, а сзади установили колесные диски 9 x 18 с резиной 255/35 ZR 18 Y. Максимальный угол поворота на передних колесах был ограничен соответствующим образом. При выборе подвески специалисты обратились к традиционному элементу из арсенала тюнинга и установили пружинно-гидравлическую подвеску от K&W.

В оформлении салона рабочей группе помогли коллеги из учебной мастерской в Зиндельфингене, которые предоставили обивку алькантара для стоек A, B и C, а также обивку крыши из такого же роскошного материала. Сиденья, обитые кожей / материалом алькантара, предоставили специалисты из Johnson Controls в Раштатте. Финальные штрихи В 55 придали в окрасочном цеху на заводе в Раштатте. Автомобиль окрасили в модный белый с темной решеткой радиатора и затемненными фарами головного света. С такой внешностью этот Mercedes-Benz B-class производит внушительное впечатление, но лишь слегка намекает на мощь, скрытую под капотом.

Проектная группа во главе с Вюрцем особенно гордиться тем фактом, что при массе в 1620 кг получившийся B 55 всего на 180 кг тяжеловеснее оригинала, что дает основания ожидать внушительных эксплуатационных показателей.

Комментарий
Комментарий
Добавить комментарий
Пассажир: сникерс

11:41, 11.04.2011

338+1
еще васю можно впрягти )))))))) ггг

Пассажир: ууц

18:54, 10.04.2011

388

Пассажир: вася

18:50, 09.04.2011

так сколько тут лошадей?


Добавить комментарий
Добавить комментарий
 

Добавить комментарий

  • Есть что сказать? Не молчите и выскажитесь!
  • Пожалуйста, не забывайте о культуре общения. Будьте вежливыми со своими собеседниками.
  • Поля с пометкой * обязательны для заполнения
    Пользователь *  
     
     
    Комментарий *
     


    Новости
    Общие Mercedes-Benz Mercedes-Benz B-class

    07:48, 13.04.2011

    Новый Audi Q3

    Премиальный SUV в компакт классе

    20:45, 10.04.2011

    Ниссан GT R 2011

    Nissan GT R 2011-го модельного года: Превосходный автомобиль становится еще лучше...

    15:49, 10.04.2011

    Новый Hyundai i40

    Hyundai i40 — это первый автомобиль компании в D-сегменте, разработанный специально для европейского рынка...

    14:57, 10.04.2011

    Kia Concept Naimo

    Электроконцепт Kia Naimo объединяет корейское наследие и современные инновационные элементы...

    18:00, 09.04.2011

    Новый Mercedes B-class V8

    На заводе в Раштатте создан Мерседес B-класса с двигателем V8...

    Все новости



    Комментарий

    Новости

    18:54, 10.04.2011

    Новый Mercedes B-class V8

    388

    Новости

    18:50, 09.04.2011

    Новый Mercedes B-class V8

    так сколько тут лошадей?

    Новости

    15:34, 09.04.2011

    Новый Порше Панамера Турбо S

    Порше стоит всего то 100000$ базовый, тот же Rapide дороже

    Новости

    18:16, 08.04.2011

    Сеул Авто 2011: Chevrolet Mi-ray Concept

    у машины или у девахи? ))) эта, что в чёрном топике ничё такая )))

    Новости

    15:17, 08.04.2011

    Ford Mustang Cobra Jet

    тачка для спорт драйва

    Новости

    11:48, 08.04.2011

    Самые дорогие автомобили на украинском рынке

    что за машина мерседес?на что он способен?

    Новости

    15:24, 07.04.2011

    Lamborghini LP 700-4 Aventador

    круто

    Latest
    Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
    Copyright © 2007
    Интернет-журнал d4u.com.ua
    E-mail:
    Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100