Компактные литиево-ионные аккумуляторы обеспечивают быструю подзарядку. При этом пробег в автономном режиме составляет более 160 км. Модель LEAF собрала в себе отлично продуманные технические решения: система рекуперативного торможения, прекрасная аэродинамика и энергосберегающие фары. А подзарядкой автомобиля можно управлять прямо с мобильного телефона.
Рабочие параметры модели Nissan LEAF соответствуют параметрам обычного автомобиля с бензиновым двигателем объемом 1,6 л, а на зарядку аккумулятора на 80% от мощности уходит около 25 минут.
За счет мощных ионно-литиевых батарей, созданных для того, чтобы свести к нулю выбросы углекислого газа, Вы можете наслаждаться "чистой", бесшумной и плавной ездой, не наносящей вреда для окружающей среды. И поскольку Nissan продолжает разрабатывать новые возобновляемые методы подзарядки, сборки и переработки каждого из производимых электромобилей, экологическая составляющая будет несомненно расти.
Благодаря последним технологическим достижениям, электромобили стали еще более практичными, мощными и быстрыми. Компания Nissan пытается делать электромобили доступнее, а вождение – приятнее. Кроме того, они отличаются привлекательным современным дизайном.
Некоторые ключевые составляющие электромобиля
- Соединитель (connecter box) – место соединения вилки для подзарядки
- Преобразователь мощности (power inverter) – переводит постоянный ток (батарея) в переменный (двигатель)
- Трансформатор (transformer) – преобразователь постоянного тока с 400 В (от двигателя) в 12 В (для электрооборудования автомобиля)
- Зарядный агрегат батареи (battery charger) – устройство, преобразующее переменный ток 220 В в постоянный ток 400 В для зарядки батареи
- Электродвигатель (electric motor)
- Редуктор (reducer) – редуктор скоростей, работает подобно коробке передач. Передаточное отношение, прямое или обратное, является постоянным.
Альянс Renault-Nissan является лидером мирового автомобилестроения в разработке автомобилей с нулевыми выбросами, помогая тем самым решить всеобщую проблему глобального потепления. Производимые высокотехнологичные компактные ионно-литиевые батареи не имеют равных в своем классе. Партнерство, установленное с правительствами ряда стран и крупнейшими организациями по всему миру, упрощают приобретение электромобилей Nissan, а также владение и пользование ими.
Ионно-литиевая батарея
Ионно-литиевые батареи, созданные для электромобилей, являются более эффективными, более мощными и более быстрыми в зарядке, чем любые из ранее существовавших. Их плотность хранения энергии в два раза превышает аналогичный показатель обычных батарей, что удваивает способность автомобиля к развитию скорости. Батарея стала намного тоньше, что оставляет больше места внутри самого автомобиля. Ее высокая мощность обеспечивает хорошую способность к ускорению, а подзарядные свойства улучшены за счет более эффективной системы рекуперативного торможения.
Ключевые элементы:
- Ионно-литиевые батареи являются главной составляющей электромобиля
- Они имеют в два раза большую мощность, в два раза меньший размер и вырабатывают на 50% энергии больше по сравнению с традиционными батареями аналогичного веса
- Их компактные габариты позволяют улучшить компоновку автомобиля, так как батарея устанавливается под полом автомобиля, то есть, пространство кабины и/или багажного отделения не ограничивается
- Ламинированная структура улучшает охлаждение, повышая тем самым надежность работы
- Ионно-литиевая батарея не имеет "эффекта памяти", когда неполные циклы зарядки приводят к резкому уменьшению продолжительности работы
- Все батареи Nissan сохранят 80% от своей мощности даже после 5 лет эксплуатации
- Комплект батареи состоит из модулей, а каждый модуль батареи состоит из 4 ячеек