Новый Opel Corsa 2010: новое сердце, новая сила, принципиально новое содержимое...
Новая линейка двигателей – динамичнее, экономичнее, экологичнее
Перенастройка шасси и рулевого управления выводят комфорт и удовольствие от вождения на новый уровень
В январе 2010 года появится полностью обновленная версия Opel Corsa с таким количеством технических изменений, что можно говорить о принципиально новом облике семейства автомобилей класса супер-мини. Усовершенствованная линейка силовых агрегатов, перенастроенное шасси и рулевой управление обеспечат автомобилю Corsa улучшенные ходовые качества и большую экономию топлива вместе с полным комфортом пассажиров, отличной управляемостью и восхитительной динамикой.
Opel Corsa хранит верность выразительному дизайну со стремительным силуэтом, а ее салон остается одним из самых привлекательных в своем классе. Автомобиль также оснащен инновационными технологиями, которые остаются непревзойденными в компактном сегменте. Они включают в себя адаптивную систему переднего освещения с галогенными фарами AFL, обогреваемое рулевое колесо и интегрированную систему транспортировки велосипедов FlexFix, которая является уникальной разработкой Opel. Corsa, на долю которого приходится около 30 процентов общего объема продаж Opel/Vauxhall, доступен в двух различных вариантах: модель с напоминающим купе трехдверным кузовом и практичный пятидверный хэтчбек.
Новая линейка двигателей - мощнее и экономичнее
Opel Corsa может похвастаться новым модельным рядом бензиновых двигателей, который полностью отвечает стандарту Euro 5. Все двигатели были переработаны для обеспечения большего крутящего момента, при этом позволяя снизить потребление топлива и выбросов CO2 на 13%. Наиболее популярные бензиновые силовые агрегаты объемом 1,2 и 1,4 литра расходуют от 5,0 до 5,5 литров на100 км с максимальными выбросами CO2 129 г/км.
Усовершенствования в области ходовых характеристик и экономичности были реализованы благодаря ряду технических изменений:
Новый масляный насос оптимизирует давление масла и снижает трение, тем самым сокращая потребление топлива.
Недавно разработанная система двух распределительных валов с корректором фаз на 1.2- и 1.4-литровых двигателях улучшает процесс сгорания, позволяя увеличить мощность и крутящий момент.
Новое управление термостатом снижает фазу прогрева двигателя, что способствует дальнейшему снижению выбросов и потребления топлива.
Индикатор на рычаге переключения передач информирует водителя о возможностях экономии топлива.
В сегменте 65 л.с.:
3-х цилиндровый 1,0-литровый двигатель начального уровня теперь развивает мощность 48 кВт/65 л.с. и крутящий момент 90 Нм. Это сравнимо с двигателем предыдущего поколения мощностью 44 кВт/60 л.с., развивающим крутящий момент 88 Нм. В то же время потребление топлива и выбросы на новом двигателе начального уровня были снижены на 13 процентов, до 5,0 литров и 117 г/км (с 5,6 литров и 134 г/км). Благодаря этому Corsa с объемом 1,0 литра является самым экологически чистым из всех автомобилей класса супер-мини с бензиновым двигателем.
В сегменте 85 л.с.:
На следующем уровне новая версия двигателя объемом 1,2 литра теперь предлагает мощность 63 кВт / 85 л.с. и крутящий момент 115 Нм. Для сравнения, до модернизации двигатель этого объема развивал 80 л.с. и 110 Нм у 1,2-литрового автомобиля Corsa нынешнего поколения. В то же время новый 1,2-литровый двигатель с механической коробкой передач обеспечивает 11-процентное снижение потребления топлива и выбросов CO2.
В сегменте 100 л.с.:
Новый 1,4-литрового двигателя предлагается с мощностью 74 кВт/100 л.с. и крутящим моментом 130 Нм, что обеспечивает больше энергии и динамики, чем двигатель предыдущего поколения с мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 125 Нм. При этом показатели объемов выброса CO2 и потребления топлива были улучшены на 12 процентов. Расходуя всего 5.5 литра топлива на 100 км (при объеме выброса CO2129 г/км), он развивает максимальную скорость 180 км/ч и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,9 секунд.
Новейшие модели бензиновых 1,6-литровых турбодвигателей от Corsa GSi (110 кВт/150 л.с.) и OPC (141 кВт/192 л.с.) также предлагают значительное улучшение потребления топлива и уменьшения объема выбросов CO2. Это достигается благодаря оптимизации калибровки двигателя для таких видов топлива, как Euro 5 и 95 RON (GSi) или 98 RON (OPC). Среднее потребление топлива для обоих вариантов теперь снижено на 9,5 процентов до 7,3 л на/100 км с объемом выброса CO2 на уровне171 г/км у модели GSI и 172 г/км у модели OPC.
Шасси и рулевое управление были оптимизированы для еще большего комфорта и удовольствия от вождения
Opel Corsa, уже получивший признание за свои динамические характеристики и удовольствие от езды, получает ряд усовершенствований шасси и рулевого управления.
Рулевое управление
Opel оптимизировал рулевое управление на всех моделях Corsa. Программное обеспечение системы электронного рулевого управления было перенастроено. Перекалибровка обеспечивает улучшенную обратную связь и точность реакций.
Изменения в подвеске по-разному применяются в моделях Opel Corsa:
На всех моделях, кроме OPC, инженеры внесли изменения в заднюю ось путем вращения крутящего профиля полунезависимой балки на 20° - от 15° до 35°. Это обеспечивает улучшенную стабильности при маневрах во время смены ряда движения.
В стандартном шасси амортизаторы были перенастроены для обеспечения более комфортной езды без ущерба для динамики вождения.
Все модели Opel Corsa со стандартным шасси получили новые передние стабилизаторы поперечной устойчивости, с диаметром, увеличенным на 1 мм.
Крепления стабилизатора были перепроектированы во всех моделях, что привело к уменьшение кренов и компенсации более мягких настроек подвески.
Обогрев руля и адаптивки были и раньше, просто в Украину в таких комплектациях не завозились... Учитывая качество бенза в нашей стране экономией тут и не пахнет ( примерно пол-литра на сотку) Реальный расход премиум бензина 8город/6трасса, а то что пишут 5 литров, так это такая же правда как и заявленное время ожидания в мобильном телефоне, в жизни как всегда всё иначе.
Пассажир: Paho
11:03, 03.12.2009
что-то я не особо много изменений заметил
Пассажир: Manager
13:57, 02.12.2009
ну хоть не спортили. прикольная машинко
Пассажир: ViCTiM
13:30, 02.12.2009
бгы... короче прошиваем блок усилителя руля, блок изика, блок мотора, меняем стабилизаторы поперечной устойчивости, и получаем корсу 2010 )))) таки да.. работы инженеры проделали просто "немерянно" )))
Пассажир: Panda
19:41, 28.11.2009
Машина свежая, интересная. У Россиян комплектации намного богаче. Из европейцев, только в этом году Форд Фиесту новую представил, вот она и может отобрать пальму первенства... если с ценой не намутят.
Пассажир: Panda
19:40, 28.11.2009
Потенциал есть, а вот денег нет. Реально, кроме двигателей, работа с которыми велась явно не в последний год, то остальное высосанно из пальца :-)
Пассажир: ШВАРЦ
17:46, 28.11.2009
рестайл д.б. красивее, стильнее. Ведь есть потенциал у Корсы.
Пассажир: andox
17:33, 28.11.2009
как много изиенений!? :-))) тока дрыгатель на 5 лошадок форсировали,на этом весь рестайл закончился.
зы. интересно если машинко длинной больше 4ех метров и весом 1200 кило назвали - супер мини,то как тогда назвать МатиЗЗ? )))
Пассажир: recyleman
15:53, 28.11.2009
а мне кажется именно эти опции и были у прошлого поколения))
Пассажир: komandante Chepaev
15:45, 28.11.2009
Главная новинка - обогрев рулевого колеса и форма фар. Всё остальное - прошлый век.
Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua»