Drive4U

Женева 2011: Audi RS 3 Sportback

Женева 2011: Audi RS 3 Sportback

Лига спорткаров пополнилась заряженным RS 3 Sportback

Автосалон в Женеве 2011: Ford Vertrek Concept

Автосалон в Женеве 2011: Ford Vertrek Concept

Концепт Ford Vertrek - прототип стильного и спортивного компактного SUV...

Женева 2011: Мировая премьера Opel Zafira Tourer Concept

Женева 2011: Мировая премьера Opel Zafira Tourer Concept

Мировая премьера в Женеве 2011: Opel Zafira Tourer Concept – «лаунж на колесах»...

Женева Автосалон 2011: Peugeot 908 HYbrid4 Le Mans Racer

Женева Автосалон 2011: Peugeot 908 HYbrid4 Le Mans Racer

На Женевском Автосалоне 2011 состоялась мировая премьера дизельного гибрида Peugeot 908 HYbrid4...

Fiat 500 Coupe Zagato Concept

Fiat 500 Coupe Zagato Concept

лучший подарок к 8 марта

Женева 2011: Alfa Romeo 4C concept

Женева 2011: Alfa Romeo 4C concept

Alfa Romeo представляет новый спорткар…

Женева 2011: Wiesmann представляет Wiesmann Spyder

Женева 2011: Wiesmann представляет Wiesmann Spyder

новый дизайн для спортивного родстера

Автосалон в Женеве 2011: Jaguar XKR-S

Автосалон в Женеве 2011: Jaguar XKR-S

Самый мощный в истории Jaguar...

Porsche Panamera S Hybrid 2012

Porsche Panamera S Hybrid 2012

Новый Porsche Panamera S Hybrid: радикальная идея воплощения динамичности и комфорта...

Женевский Автосалон 2011: BMW Vision ConnectedDrive

Женевский Автосалон 2011: BMW Vision ConnectedDrive

Удовольствие, 3D Head-Up Display и Via, новый уровень мобильности и визуальное общение...

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Классы
Компакт-класс
Спорткар
Кроссовер
Внедорожник
Бизнес-класс
Минивэн
Суперкар
Представительский клас
Средний класс
Вэн



Главная / Автомобильные новости / Автосалон в Женеве 2011: Ford Vertrek Concept
Производители
Все марки
Автомобильные новости

20:49, 09.03.2011

Автосалон в Женеве 2011: Ford Vertrek Concept

Концепт Ford Vertrek - прототип стильного и спортивного компактного SUV...

Компания Ford демонстрирует стильный компактный спортивный практичный автомобиль (SUV) на Европейском рынке в рамках Женевского автосалона 2011. Концепт Ford Vertrek впервые был представлен на Северо-Американском международном автосалоне в январе и подтверждает намерение компании создать глобальный компактный SUV следующего поколения, который станет лидером отрасли в таких областях, как дизайн и топливная экономичность.

Концепт Ford Vertrek разработан на глобальной платформе Ford для С класса, ставшей основой для нового Ford Focus, который скоро появится в продаже в Северной Америке и Европе, а также новых C-MAX и Grand C-MAX. Он отражает представления самых талантливых дизайнеров и инженеров компании о том, каким должен быть современный SUV, чтобы соответствовать потребностям покупателей во всем мире.

«Концепт Vertrek — бескомпромиссное решение, которое, мы уверены, покорит покупателей SUV во всем мире», — сказал Фрэнк Дэвис вице-президент по разработке автомобилей Ford of Europe. — «Это революция по сравнению с тем, что можно увидеть в этом сегменте в Северной Америке, и стилистическая эволюция по сравнению с моделями, предлагаемыми за пределами США. Новый концепт имеет более обтекаемый дизайн и предоставляет большие возможности (в том числе для перевозки пассажиров и багажа), отвечающие запросам покупателей со всего мира».

В концепте Ford Vertrek отлично сочетается кинетический дизайн, превосходные ездовые характеристики, впечатляющее пространство для багажа и внедорожные возможности. Таким образом, он является прототипом кроссовера, способного удовлетворить потребности покупателей во всем мире.

Обтекаемый кузов концепта Ford Vertrek аэродинамически оптимизирован для обеспечения лучших в классе уровней топливной экономичности и низких выбросов CO2. Он также гармонично сочетается с высокотехнологичными силовыми агрегатами компании Ford.

По данным компании Ford серийный автомобиль, созданный на базе концепта Vertrek, будет как минимум на 5 процентов превосходить по своим аэродинамическим характеристикам сегодняшние европейские и североамериканские модели Ford, такие как Escape и Ford Kuga.

Глобальное решение для удовлетворения глобальных потребностей

Глобальная платформа Ford для С класса позволяет создавать автомобили, отвечающие вкусам потребителей во всем мире.

«Представления покупателей кроссоверов по всему миру объединяют такие понятия как стиль, удовольствие от вождения, в то же время вместительность, передовые технологии и топливная экономичность, которые они ожидают от своего автомобиля», — добавил Дэвис. «Концепт Ford Vertrek позволяет напрямую услышать мнение о модели, которая воплотит в жизнь все эти пожелания».

На базе новой глобальной платформы для С класса, которая заменит собой три платформы, выпускаемые сейчас в разных регионах, будут созданы как минимум 10 новых моделей. К 2012 году новая платформа будет использоваться для выпуска более 2 миллионов автомобилей и позволит компании Ford предложить покупателям во всем мире передовые технологии и функций, ранее доступные только для автомобилей premium класса.

Продажи кросоверов в Европе постоянно растут — начиная с 2000 года прирост составил более 200%. После своего появления в 2008 году Ford Kuga стабильно занимает третье место в своем сегменте, в котором конкурируют все крупные автопроизводители. Почти 70 процентов покупателей Kuga выбирают топовые серии.

Сегмент компактных SUV с 2009 года растет во всем мире, причем лидерами являются Китай и США. Согласно прогнозам, китайский рынок увеличится к 2011 году на 60 процентов по сравнению с 2009 годом.

«Этот сегмент диверсифицирован уникальным образом по всему земному шару», — сказал Гуннар Германн, директор международного направления автомобилей C-сегмента, Ford Motor Company. — «В США эти автомобили считаются малоразмерными, а в Европе и на других рынках — среднеразмерными. Как бы вы ни назвали этот сегмент, он очень важен, и успеха на нем добьются только те производители, которые предлагают новаторский дизайн, ориентированные на покупателя технологии, большие возможности, топливную экономичность и высокие динамические характеристики».

Кинетический дизайн нового уровня

Спортивный обтекаемый концепт Vertrek продолжает глобальную философию кинетического дизайна Ford. Этот узнаваемый постоянно развивающийся язык дизайна создает ощущение движения автомобилей, даже когда они стоят на месте.

Исходной точкой является создание атлетичной посадки — автомобиль напоминает бегуна, застывшего на стартовых колодках и готового в любой миг умчаться вперед. Другие ключевые элементы — динамические линии и напряженные формы, также говорящие о мускулистости и атлетичности. Концепт Vertrek развивает эти основы кинетического дизайна, чтобы подчеркнуть динамические характеристики и внедорожные возможности автомобиля.

«Концепт Ford Vertrek создавался с учетом ожиданий покупателей современных компактных SUV», — сказал Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну, Ford of Europe. — «Автомобиль объединяет в себе стильный дизайн, качество изготовления мирового класса и свежий взгляд, которые, мы надеемся, обретут поклонников во всем мире».

Высокотехнологичные бензиновые и дизельные двигатели

Ford Vertrek демонстрирует, каким образом наши представления о компактном топливно-экономичном SUV следующего поколения могут превратиться в реальность благодаря двигателю Ford EcoBoost и семейству улучшенных турбодизелей с технологией «common-rail» с системой непосредственного впрыска и внедренной технологией «Ford Auto-Start-Stop».

EcoBoost — ключевой элемент стратегии компании Ford, в области мощных технически передовых двигателей с меньшим рабочим объемом, которые обладают бескомпромиссными динамическими характеристиками и высокой топливной экономичностью. Двигатели Ford EcoBoost уменьшают расход топлива максимум на 20 процентов, а выбросы CO2 — максимум на 15 процентов по сравнению с более крупными и менее экономичными двигателями.

Помимо применения турбонаддува с непосредственным впрыском, инженеры Ford улучшили EcoBoost системой изменения фаз газораспределения и точного управления всеми аспектами работы двигателя. Компания Ford получила не менее 125 патентов, связанных с технологией EcoBoost.

Концепт Ford Vertrek оснащен высокоэкономичным 1,6л четырехцилиндровым двигателем Ford EcoBoost, который наделяет автомобиль мощностью, характерной для более крупного двигателя, но при существенно меньшем расходе топлива и выбросов CO2.

К 2013 году 80 процентов глобальных моделей Ford и 90 процентов североамериканских моделей Ford будут предлагаться с двигателями EcoBoost.

Улучшенные дизельные двигатели

Компания Ford также предлагает европейским покупателям широкий спектр экономичных и мощных двигателей Duratorq TDCi , многие из которых могут быть использованы в будущих серийных моделях, основой для которых станет концепт Vertrek. Улучшенные дизельные технологии особенно актуальны в Европе — 96 процентов автомобилей Kuga, например, продаются с дизельными двигателями.

Заслуживший признание 2,0-литровый двигатель Ford Duratorq TDCi был недавно модернизирован для повышения динамических характеристик, топливной экономичности и плавности работы.

Более эффективная система сгорания обеспечивает более высокую максимальную мощность, значительно повышает управляемость, улучшает отклик и тягу при низких оборотах. Она также уменьшает расход топлива и выбросы CO2. Выбросы CO2 сокращаются максимум на 7 процентов по сравнению с предыдущим 2,0-литровым двигателем Duratorq TDCi. С этими двигателями сочетается экономящая топливо шестиступенчатая трансмиссия.

Автоматическое выключение двигателя экономит топливо

Еще одна важная технология улучшения топливной экономичности — система «Ford Auto-Start-Stop». Она автоматически выключает двигатель, когда автомобиль стоит — например, перед светофором, — и быстро запускает его, когда водитель хочет начать движение.

Система «Auto-Start-Stop» способна уменьшать расход топлива и выбросы CO2 максимум на 5 процентов при смешанных циклах вождения. В городских условиях с многочисленными заторами, когда автомобиль часто останавливается, экономия может вырасти до 10 процентов.

«Ford Auto-Start-Stop» тщательно разработана для повышения комфорта и улучшения поведения автомобиля при остановке и продолжении движения — оно будет плавным, малошумным и незаметным для водителя. Когда двигатель выключается, электронный блок управления немедленно готовит системы двигателя к мгновенному запуску. Затем используется интегрированная система датчиков, обнаруживающая действия водителя, которые указывают на намерение тронуться с места — например, нажатие педали сцепления или газа.

Когда водитель готовится к началу движения, двигатель заводится тихо и почти мгновенно — система запускает его всего за 0,3 секунды. Этот процесс почти незаметен и завершается до выбора передачи. Ввиду увеличенного числа запусков двигателя стартер оснащен электродвигателем с улучшенными динамическими характеристиками и более прочным механизмом зацепления шестерен с уменьшенными уровнями шума.

Интеллектуальная регенеративная зарядка

Чтобы основная аккумуляторная батарея справлялась с частными циклами разрядки-зарядки при выключении-включении двигателя, требуется улучшенная аккумуляторная технология. Дополнительные технологии поддерживают заряженное состояние аккумуляторной батареи наиболее эффективным способом.

Система интеллектуальной регенеративной зарядки повышает мощность, создаваемую генератором при обычном торможении или торможении двигателем. Таким образом, кинетическая энергия автомобиля превращается в электрическую энергию без использования дополнительного топлива.

«Бесплатный» электрический ток используется для зарядки аккумуляторной батареи, чтобы она могла в дальнейшем питать электрические системы. Это может происходить, когда двигатель выключается при остановке, а также когда генератор работает в менее эффективном режиме.

Аккумулятор соединен с усовершенствованной системой управления, которая постоянно мониторит его состояние и обменивается данными с системой «Ford Auto-Start-Stop», поэтому функция регенеративной зарядки способна заряжать аккумулятор оптимальным образом. Система «Auto-Start-Stop» знает доступный заряд аккумуляторной батареи, поэтому она не выключает двигатель, если этот заряд недостаточен.

Комментарий
Комментарий
Пока что нет ни одного комментария. Будьте первыми!

Добавить комментарий
Добавить комментарий
 

Добавить комментарий

  • Есть что сказать? Не молчите и выскажитесь!
  • Пожалуйста, не забывайте о культуре общения. Будьте вежливыми со своими собеседниками.
  • Поля с пометкой * обязательны для заполнения
    Пользователь *  
     
     
    Комментарий *
     


    Новости
    Общие Ford

    15:59, 15.03.2011

    Женева 2011: Audi RS 3 Sportback

    Лига спорткаров пополнилась заряженным RS 3 Sportback

    20:49, 09.03.2011

    Автосалон в Женеве 2011: Ford Vertrek Concept

    Концепт Ford Vertrek - прототип стильного и спортивного компактного SUV...

    14:38, 09.03.2011

    Женева 2011: Мировая премьера Opel Zafira Tourer Concept

    Мировая премьера в Женеве 2011: Opel Zafira Tourer Concept – «лаунж на колесах»...

    10:01, 09.03.2011

    Женева Автосалон 2011: Peugeot 908 HYbrid4 Le Mans Racer

    На Женевском Автосалоне 2011 состоялась мировая премьера дизельного гибрида Peugeot 908 HYbrid4...

    21:06, 08.03.2011

    Fiat 500 Coupe Zagato Concept

    лучший подарок к 8 марта

    Все новости



    Комментарий

    Новости

    23:23, 09.03.2011

    Автосалон в Женеве 2011: Jaguar XKR-S

    Ну наконец-то новый XKR-S, вот это тачело, долго же я его ждал. И вправду самый мощный из Ягуаров, 550 л.с. и максимальный крутящий момент в 680 Н/м -...

    Новости

    20:46, 09.03.2011

    Audi представила концепт A3 в Женеве

    просто суперррррррр

    Новости

    20:41, 09.03.2011

    Новая Audi A6 2011: высокие технологии представительского класса

    красавица нет слов обязательно куплю

    Новости

    09:50, 09.03.2011

    Mercedes-Benz GLK Brabus V12

    так это для арабов, даже если у них с головой не в порядке, то бабло есть ))

    Новости

    09:15, 08.03.2011

    Mercedes-Benz GLK Brabus V12

    лол 400к евро за этот УГ сарай? с головой все в порядке? лучше GT-R в швитцере взять, а на оставшееся X6M. Бред полнейший

    Новости

    06:40, 08.03.2011

    Audi представила концепт A3 в Женеве

    Ничего нового, А4 первого поколения (особенно задняя часть салона), только ниже. Хотя согласен, симпотяга

    Новости

    06:13, 08.03.2011

    Женевский Автосалон 2011: Новый Mercedes-Benz SLK 2012

    Отлично, молодцы!

    Latest
    Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
    Copyright © 2007
    Интернет-журнал d4u.com.ua
    E-mail:
    Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100