Новая и мощная, ограниченная версия
Ford Focus RS, получившая название
Ford Focus RS500, предлагает предельный опыт вождения и исключительные спортивные качества
Ford для истинных поклонников драйва. Осуществляя свой глобальный дебют в Германии на Автошоу в Лейпциге (2010 Leipzig Motor Show) 9 апреля 2010 года, новая модель получила маркировку RS500, чтобы подчеркнуть ограниченность тиража – в 500 экземпляров, все из которых будут предложены покупателям.
Новый
Ford Focus RS500, мощностью 350
л.с., оснащен 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем, который генерирует на 15 процентов больше мощности, чем стандартный Focus RS, и дарит действительно волнующую производительность. Захватывающие характеристики
Ford Focus RS500, сопровождаются уникальной матовой черной краской – «black foil», включая также покраску дисков, создавая при этом мощное визуальное воздействие, которое отличает RS500 от любой модели
Ford.
"Мы решили отметить окончание производства текущего RS чем-то особенным" - сказал Джо Бакай, вице-президент по разработке автомобилей
Ford в Европе.
Ford Focus RS500 знаменует окончание производства нынешнего поколения Focus RS, последний автомобиль сборочного завода
Ford в Саарлуисе (Германия), планируется выпустить в сентябре 2010 года. На каждом
Ford Focus RS500 будет металлическая табличка на центральной консоли, где будет номер ограниченной серии – от 001 до 500.
Особенности Ford Focus RS500
Пиковая мощность увеличилась на 45
л.с. и достигла 350
л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент увеличился с 440 до 460 Нм и достигается в широком диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Для достижения этой производительности, двигатель получил всеобъемлющий пакет усовершенствований, которые также гарантируют стабильную роботу силового агрегата.
Таким образом,
Ford Focus RS500 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунд, а максимальная скорость составляет 263 км/ч.
Ford Focus RS500 получил подвеску и тормозную систему от Focus RS, которые доказали свою высокую спортивную производительность, безупречную управляемость и торможение, а также эксклюзивные 19-дюймовые диски с размером шин 235/35 R19.
Создатели Ford Focus RS500 хотели быть уверенны, что RS500 можно использовать в гонках без каких либо переживаний по поводу выносливости. После 500 нон-стоп кругов на Нюрбургринге, Ford Focus RS500 доказал свою надежность, а также порадовал быстрейшим кругом в 8 минут.
Ford Focus RS500 детали интерьера
Внимание к каждой детали внешности RS500 находит свое отражение и в салоне, с рядом особенностей, которые делают этот спорткар по истине уникальным. Центральная консоль отличается уникальным номером, а также эксклюзивной карбоновой отделкой. В отличие от синей отделки модели RS,
Ford Focus RS500 включает специальную красную цветовую гамму, в частности швы на рулевом колесе, дверных ручках, ручке переключения передач и на ковриках. Клиенты также могут заказать передние спортивные сидения Recaro, полностью из красной кожи, и тем самым повысить визуальный и уникальный эффекты.