Drive4U

Женева Автосалон 2011: Peugeot 908 HYbrid4 Le Mans Racer

Женева Автосалон 2011: Peugeot 908 HYbrid4 Le Mans Racer

На Женевском Автосалоне 2011 состоялась мировая премьера дизельного гибрида Peugeot 908 HYbrid4...

Fiat 500 Coupe Zagato Concept

Fiat 500 Coupe Zagato Concept

лучший подарок к 8 марта

Женева 2011: Alfa Romeo 4C concept

Женева 2011: Alfa Romeo 4C concept

Alfa Romeo представляет новый спорткар…

Женева 2011: Wiesmann представляет Wiesmann Spyder

Женева 2011: Wiesmann представляет Wiesmann Spyder

новый дизайн для спортивного родстера

Автосалон в Женеве 2011: Jaguar XKR-S

Автосалон в Женеве 2011: Jaguar XKR-S

Самый мощный в истории Jaguar...

Porsche Panamera S Hybrid 2012

Porsche Panamera S Hybrid 2012

Новый Porsche Panamera S Hybrid: радикальная идея воплощения динамичности и комфорта...

Женевский Автосалон 2011: BMW Vision ConnectedDrive

Женевский Автосалон 2011: BMW Vision ConnectedDrive

Удовольствие, 3D Head-Up Display и Via, новый уровень мобильности и визуальное общение...

Автосалон в Женеве 2011: MINI Rocketman Concept

Автосалон в Женеве 2011: MINI Rocketman Concept

Мировая премьера MINI Rocketman Concept на Международном автомобильном салоне в Женеве...

Автошоу в Женеве 2011: Новый Mercedes-Benz Viano Avantgarde Edition 125

Автошоу в Женеве 2011: Новый Mercedes-Benz Viano Avantgarde Edition 125

Высокий класс на Женевском Автосалоне 2011: Новый Mercedes-Benz Viano Avantgarde Edition 125...

Audi представила концепт A3 в Женеве

Audi представила концепт A3 в Женеве

квинтэссенция технических достижений

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Классы
Компакт-класс
Спорткар
Кроссовер
Внедорожник
Бизнес-класс
Минивэн
Суперкар
Представительский клас
Средний класс
Вэн



Главная / Автомобильные новости / Audi представила концепт A3 в Женеве
Производители
Все марки
Автомобильные новости

23:04, 03.03.2011

Audi представила концепт A3 в Женеве

квинтэссенция технических достижений

  • Привлекательный концепт-кар - четырёхместный нотчбек (седан)
  • Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 кВт (408 л. С.) В сочетании с полным приводом quattro ®
  • Преемник текущей модели Audi A3

В начале марта 2011 года на 81-м Женевском международном автосалоне марка Audi представит привлекательный и технологичный концепт-кар следующего поколения Audi A3. Четырёхместный нотчбек позволит заглянуть в будущее семейства A3.

Спортивный и в тоже время элегантный дизайн концепта Audi A3 объединяет в себе такие элементы, как трапециевидная решётка радиатора Singleframe и фары головного света со светодиодами последнего поколения. Основными чертами, определяющими силуэт, являются низкая, плавно ниспадающая линия крыши и задняя стойка в стиле купе. Габариты концепта Audi A3 таковы: длина 4,44 м, ширина 1,84 м и высота 1,39 м. Данные пропорции, а также рабочие характеристики привода подчёркивают динамичный образ автомобиля. Мощность 5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом составляет 300 кВт (408 л. С.). Двигатель устанавливается в комбинации с 7-ступенчатой коробкой передач S электронных и постоянным полным приводом quattro.

Дизайн и кузов

Дизайн выполнен в типичном для Audi стиле спортивной элегантности. Решетка радиатора Singleframe превосходно вписывается в переднюю часть кузова, придавая ей скульптурный вид. Рамка решетки изготовлена из пластика, армированного углеродным волокном (углепластика). Трехмерные поперечные планки из алюминия создают визуальный эффект, подчеркивающий ширину автомобиля. Фары приближены к скошенным верхним углам решетки радиатора, образуя плавный переход, который служит исходной точкой для четко акцентированных линий капота.

Расширенные арки намекают на мощный двигатель под капотом. Две ярко выделяющиеся линии – линия торнадо под окнами и динамическая линия над порогами – подчеркивают боковые стороны. Наружные зеркала, выполненные из алюминия и углепластика, расположены по бокам и сверху, так же, как на спортивных автомобилях. Дверные ручки из полированного алюминия утоплены вровень с поверхностью дверей. Когда водитель прикасается к ним, они автоматически выдвигаются.

Продуманное сочетание поверхностей и линий также определяет заднюю часть концепт-кара A3. Широкие и плоские задние фонари скошены по направлению к эмблеме Audi, а на крышке багажника расположена кромка элегантного спойлера. Для заднего бампера предусмотрена вставка диффузора, выполненная из углепластика и металла. Она окружает две большие выхлопные трубы. Ультрасовременные компоненты, методы проектирования и технология сборки позволяют уменьшить вес кузова. Одним из примеров являются специальные панели различной толщины в области пола. Двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия. Необычайно жесткий кузов является основой для точной управляемости седана, а также обеспечивает низкий уровень вибраций и небольшую массу — концепт Audi A3 весит всего 1540 кг.

Интерьер

Для салона автомобиля характерна просторная компоновка. Длинная колесная база, составляющая 2,63 м, — лучший показатель в премиум-сегменте компактных автомобилей — предоставляет пассажирам двух задних сидений достаточное пространство для ног. Передние спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой выглядят изящно и элегантно.

Место водителя также создает впечатление легкости и воздушности. Дизайн подчеркивают горизонтальные линии. Приборная панель в лучших традициях Audi сразу же привлекает внимание водителя. Трехмерная декоративная планка выполнена из твердого алюминия и включает в себя кнопки управления. Высококачественные динамики акустической системы в дверях и на задней полке отделаны алюминием. Во время работы аудиосистемы они выдвигаются на несколько миллиметров, визуально сопровождая отличное звучание.

На центральной консоли в глаза сразу бросаются четыре больших круглых дефлектора с «реактивным» дизайном. Поток воздуха регулируется путем вытягивания и нажатия центральной части решеток отверстий. Ручки управления автоматической системой кондиционирования воздуха расположены в нижней части центральной консоли на панели управления. Визуально они напоминают турбины самолета.

Панель управления мультимедийным интерфейсом MMI расположена на центральной консоли. Поверхность большой поворотно-нажимной кнопки включает в себя сенсорную панель, MMI touch. Это новое решение, делающее выполнение типичных операций еще более интуитивно понятным, в скором времени будет введено в серийное производство на моделях Audi. Ультратонкий дисплей MMI автоматически выдвигается из приборной панели, и это еще одна особенность, позаимствованная у полноразмерных автомобилей.

Концепт-кар Audi A3 наглядно демонстрирует превосходство Audi в сфере автомобильных информационно-развлекательных технологий. Модуль UMTS обеспечивает полноценный доступ к Интернету, что позволяет обращаться к удобным сервисам от Google. Благодаря точке доступа WLAN пассажиры могут просматривать страницы в Интернете и отправлять электронную почту. Держатели для iPad установлены в задней части спинок передних сидений. Как классический нотчбек, концепт-кар Audi A3 может похвастаться большим багажным отсеком объемом 410 литров с низкой кромкой, облегчающей загрузку.

Трансмиссия

Под капотом концепта A3 расположен пятицилиндровый двигатель, который сочетает технологии турбонаддува от Audi и непосредственный впрыск бензина по технологии FSI. Он развивает внушительные 300 кВт (408 л. с.) при рабочем объеме в 2,5 литра. Максимальный крутящий момент в 500 Нм достигается в широком диапазоне между 1600 и 5300 об/мин.

Пятицилиндровый силовой агрегат производит потрясающий звуковой эффект — характерный звук похож на звучание моделей Audi 1980-х годов и напоминает об огромных успехах того времени в области автоспорта. Эксплуатационные характеристики двигателя — это дань традиции: концепт A3 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч, и это всего лишь официальные данные. Что касается расхода топлива, четырехместный седан потребляет всего 9,1 литра топлива на 100 км и выделяет 212 г СО2 на километр. Регулируемый масляный насос, интеллектуальная система терморегуляции Audi и система рекуперации энергии — технологии фирменного комплекса повышения эффективности — способствуют достижению максимальной экономичности.

Компактная семиступенчатая коробка передач S tronic состоит из двух трансмиссионных блоков, которые управляются двумя сцеплениями. Передачи попеременно переключаются двумя сцеплениями с молниеносной скоростью, удобно и без каких-либо ощутимых прерываний тяги.

Мощность легко передается на колеса через постоянный полный привод quattro. Центральным элементом является многодисковое сцепление с электронным управлением на конце приводного вала. Когда на одной из осей происходит проскальзывание, наибольшая часть крутящего момента перенаправляется на колеса, у которых сцепление с дорогой лучше.

Ходовая часть

Разработанная на основе ходовой части текущей модели RS 3 Sportback, ходовая часть концепта Audi A3 способна всегда справляться с мощностью системы привода. Четырехместный седан мастерски проходит повороты любого типа на скорости, стабильно и спокойно, легко входя в поворот и обеспечивая превосходное сцепление с дорогой на выходе из него. Эффект самоподруливания можно охарактеризовать как нейтральный вплоть до предела управляемости.

Передняя подвеска — конструкция McPherson с отдельной опорой оси — имеет колею 1572 мм. Ее компоненты выполнены преимущественно из алюминия. Механизм типа «шестерня-рейка» чрезвычайно эффективен, так как электромеханический усилитель не расходует энергии при прямолинейном движении. Четырехрычажная задняя подвеска с расстоянием между колесами 1542 мм также крепится к подрамнику. Ее рулевая тяга изготовлена из высокопрочной стали, что позволяет подвеске демпфировать продольные и поперечные силы по отдельности. Амортизаторы и пружины установлены отдельно друг от друга. Система Audi drive select предоставляет в распоряжение водителя пять режимов для выбора характеристик двигателя, усилителя рулевого управления и семиступенчатой КП S tronic. Режимы носят названия Comfort, Auto, Dynamic, Individual и Efficiency. Последний из них предназначен для достижения максимальной экономии.

Впечатляющие легкосплавные колесные диски с дизайном «пять двойных спиц» имеют размер 20 дюймов в диаметре. Они выполнены из углепластика и алюминия. Тонкие утопленные ободья улучшают вентиляцию. Размерность шин — 245/30 для передних и задних колес. Передние тормозные диски охватываются четырехпоршневыми суппортами. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) имеет спортивный режим, а также может быть полностью отключена. Стояночный тормоз приводится в действие электромеханическим приводом.


Комментарий
Комментарий
Добавить комментарий
Пассажир: Amper

06:40, 08.03.2011

Ничего нового, А4 первого поколения (особенно задняя часть салона), только ниже. Хотя согласен, симпотяга

Начинающий драйвер: Allroad

17:10, 07.03.2011

красава

Пассажир: ааа

09:32, 06.03.2011

Салон отстой !!!!!!

Пассажир: Petro

09:26, 06.03.2011

Я просто в шоке от этой машины... Очень интересно узнать цену на него

Пассажир: Ярик

21:30, 04.03.2011

класс!!!!

Пассажир: механик

08:02, 04.03.2011

Симпатяга.


Добавить комментарий
Добавить комментарий
 

Добавить комментарий

  • Есть что сказать? Не молчите и выскажитесь!
  • Пожалуйста, не забывайте о культуре общения. Будьте вежливыми со своими собеседниками.
  • Поля с пометкой * обязательны для заполнения
    Пользователь *  
     
     
    Комментарий *
     


    Новости
    Общие Audi Audi A3

    10:01, 09.03.2011

    Женева Автосалон 2011: Peugeot 908 HYbrid4 Le Mans Racer

    На Женевском Автосалоне 2011 состоялась мировая премьера дизельного гибрида Peugeot 908 HYbrid4...

    21:06, 08.03.2011

    Fiat 500 Coupe Zagato Concept

    лучший подарок к 8 марта

    18:04, 07.03.2011

    Женева 2011: Alfa Romeo 4C concept

    Alfa Romeo представляет новый спорткар…

    00:25, 07.03.2011

    Женева 2011: Wiesmann представляет Wiesmann Spyder

    новый дизайн для спортивного родстера

    22:51, 06.03.2011

    Автосалон в Женеве 2011: Jaguar XKR-S

    Самый мощный в истории Jaguar...

    Все новости



    Комментарий

    Новости

    09:50, 09.03.2011

    Mercedes-Benz GLK Brabus V12

    так это для арабов, даже если у них с головой не в порядке, то бабло есть ))

    Новости

    09:15, 08.03.2011

    Mercedes-Benz GLK Brabus V12

    лол 400к евро за этот УГ сарай? с головой все в порядке? лучше GT-R в швитцере взять, а на оставшееся X6M. Бред полнейший

    Новости

    06:40, 08.03.2011

    Audi представила концепт A3 в Женеве

    Ничего нового, А4 первого поколения (особенно задняя часть салона), только ниже. Хотя согласен, симпотяга

    Новости

    06:13, 08.03.2011

    Женевский Автосалон 2011: Новый Mercedes-Benz SLK 2012

    Отлично, молодцы!

    Новости

    17:10, 07.03.2011

    Audi представила концепт A3 в Женеве

    красава

    Новости

    16:53, 07.03.2011

    Автошоу в Женеве 2011: Новый Mercedes-Benz Viano Avantgarde Edition 125

    Нету слов...

    Новости

    14:03, 07.03.2011

    Volkswagen Polo BlueMotion 2010

    Респект и уважуха немецким инженерам за такой экономичный автомобиль !!!

    Latest
    Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
    Copyright © 2007
    Интернет-журнал d4u.com.ua
    E-mail:
    Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100