Volvo Cars представляет новые модели S60 и V60 в модификации R-Design - это автомобили с неповторимым спортивным дизайном на базе специально разработанного для этих моделей шасси, точно соответствующего динамичному внешнему виду. Новые Volvo S60 и V60 R-Design предлагают ряд особых решений дизайна, реализованных в кузове и в салоне.
Изменилась фронтальная часть автомобилей: решетка радиатора R-Design окрашена в черный блестящий цвет. Спортивный настрой усилен за счет внешних элементов дизайна, окрашенных в цвет, сочетающийся с цветом окраски кузова. Новые элементы дизайна представлены в матовой отделке, при этом в целом в дизайне кузова доминируют шестиугольные формы. Ярко выраженные сдвоенные наконечники выхлопных труб и уникальные пятиспицевые 18-дюймовые диски в стиле "Diamond cut" подчеркивают общий динамичный настрой автомобиля.
Основным цветом R-design считается красный Passion Red, однако для Volvo S60 и V60 R-design предлагаются выбор семи других цветов окраски.
Спортивное сиденье с новой подушкой
Внутри для водителя и пассажира предлагаются спортивные сиденья. Спинки сидений S60 и V60 удачно сочетаются с новой подушкой и предоставляют наиболее удобную боковую поддержку.
"Была подобрана наиболее удачная форма подушки сиденья, однако она вовсе не жесткая за счет использования двух слоев разной жесткости. В результате водители различной комплекции и роста будут удобно чувствовать себя в таком сиденье с усиленной боковой поддержкой", - поясняет Магнус Йонссон.
Особая обивка в виде кожи и ткани предлагается в версии, выполненной в сочетании черном с оттенком и светло-серого цвета или же в варианте только с обивкой черного с оттенком. В обоих вариантах прошивка обивки сделана с использованием контрастной по цвету нити. Кроме этого версии R-Design предлагают особую отделку рулевого колеса, рукоятки рычага переключения КПП, а также педали и напольные коврики в спортивном стиле.
После создания новых моделей S60 и V60, которые являются самыми динамичными моделями за всю историю Volvo, специалисты по шасси приступили к доводке всех элементов нового шасси.
"Задача заключалась в усилении спортивных качеств шасси, и при этом мы не могли допустить, чтобы шасси новой модели было "сырым". Если шасси слишком жесткое, то даже идеальная дорога будет казаться неровной. Мы стремились обеспечить четкие реакции, одновременно сделав езду мягкой и ровной", - говорит Стефан Селквист.
Распорка под капотом обеспечивает более отточенные реакции рулевой системы
Специалисты по шасси установили распорку под капотом - это элемент в виде балки, объединяющий в единую структуру верхние окончания стоек подвески. Такая классическая схема позволяет повысить параметры жесткости всей структуры кузова автомобиля.
"Теперь автомобиль ведет себя более уверенно, что в свою очередь обеспечивает водителю более четкие реакции рулевой системы, и водитель прекрасно чувствует контакт с дорогой", - поясняет Стефан Селквист.
Задняя подвеска: амортизаторы с одной трубкой
В задней подвеске шасси S60 и V60 R-Design используются амортизаторы с одной трубкой. В отличие от ранее используемых амортизаторов с двумя трубками, новая система предусматривает сжатие и возврат в цилиндре амортизатора за счет использования одного клапана. В результате протоки масла в амортизаторе сократились, что в свою очередь означает более быструю реакцию амортизатора.
"Более высокие скорости срабатывания амортизаторов позволяют быстрее реагировать на тенденцию к крену автомобиля. Это можно почувствовать непосредственно при повороте рулевого колеса. За счет этой технологии улучшились реакции шасси, а водитель лучше чувствует дорогу", - говорит Стефан Селквист.
Более короткие, жесткие пружины
Передние и задние пружины сократились на 15 мм, сделав поведение автомобиля более предсказуемым. Более того, жесткость пружин повысилась на 15 процентов по сравнению с динамичным шасси стандартных моделей S60 и V60.
"Это облегчает управление автомобилем и снижает крены. Создавая такое шасси необходимо предельно точно подобрать требуемые настройки, чтобы обеспечить лучшие показатели динамики и одновременно комфортную езду. Если жесткость пружин будет чрезмерно высокой, то даже ровная дорога покажется ухабистой. Мы потратили много сил и времени, чтобы добиться требуемого баланса", - заверил Стефан Селквист.
Более жесткие сайлентблоки
Сайлентблоки, при помощи которых задние амортизаторы крепятся к кузову, стали жестче на 20 процентов по сравнению со стандартным шасси новых моделей S60 и V60.
Жесткость фронтальных сайлентблоков, которые выполняют функцию крепления элементов шасси в задней части автомобиля, повысилась на 400 процентов. Эти сайлнтблоки предотвращают продольные и поперечные колебания кузова автомобиля.
"Чем жестче эти сайлентблоки, тем меньше будет раскачивание и крены кузова. Повышается контроль за всеми перемещениями автомобиля. Это очень хорошо заметно, когда Вы находитесь внутри автомобиля", - заверил Стефан Селквист.
Новая система контроля тяги на повороте обеспечивает более ровное прохождение поворотов
Как и в стандартных версиях шасси S60 и V60 R-Design включает ряд вспомогательных электронных систем, которые призваны улучшить спортивные характеристики автомобиля.
Система контроля тяги на повороте - это новая функция, которая контролирует тягу, позволяя автомобилю ровнее проходить поворот. Эта технология дополняет систему DSTC, призванную предотвратить занос автомобиля. В ходе выполнения поворота колесо на внутренней траектории поворота притормаживается, в то время как внешнее колесо получает больше тяги. Это позволяет снизить тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а водитель получает возможность увереннее проходить поворот.
Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC включает ряд функций, повышающих ездовые качества и уровень безопасности.
Передовая система стабилизации
Благодаря новому датчику крена система обнаруживает тенденцию к заносу на самой ранней стадии. В результате система предотвращения заноса быстрее вступает в дело и корректирует движение автомобиля с большей точностью. Передовая система стабилизации позволяет практиковать активный стиль езды и уверенно осуществлять сложные маневры, обеспечивая устойчивость к воздействию поперечных сил, которым автомобиль подвергается в процессе поворота.
Система предотвращения пробуксовки колес за счет повышения оборотов двигателя
Эта система не допускает потери контакта колес с дорожным покрытием в процессе торможения двигателем на скользкой дороге. Система DSTC также включает спортивные настройки, благодаря которым водитель может практиковать более активную езду. Отключив функцию контроля проворачивания колес, автомобиль позволяет выполнять маневры, используя избыточную поворачиваемость.
Новый бензиновый двигатель Т6
Модификация R-Design предлагается с новым бензиновым двигателем Т6. Этот двигатель гарантирует исключительные ездовые характеристики и умеренный расход топлива. Ориентировочная дата старта продаж S60 и V60 R-Design на российском рынке - начало 2011 года.