Peugeot 208 – это воплощение маневренности и практичности. Благодаря тщательно продуманным техническим решениям автомобиль получился легким (в среднем на 110 кг легче в сравнении с предшественницей; максимальная разница составляет 173 кг! – для базовой версии, снаряженная масса которой 975 кг), с превосходной аэродинамикой (коэффициент Cx = 0.29, CdA = 0.61) и очень компактным (- 7 см в длину, - 1 см в высоту). Усовершенствованная архитектура особенно заметна благодаря значительно возросшему внутреннему пространству с бóльшим местом для задних пассажиров (+ 5 см в коленях) и более вместительному багажнику (+ 15 л объема).
Peugeot 208 воплощает новые эстетические каноны марки, придавая им утонченность.
«Парящая» решетка радиатора, выразительная передняя оптика, задние фонари-«бумеранги» – каждая деталь выполнена в полной гармонии с общими формами, элегантность которых подчеркнута продольными выштамповками на крыше. Изящная, спортивная, одновременно простая и утонченная; ее дизайн демонстрирует стремление марки к обновлению и современности, олицетворяет чувственность и энергию, мягкость и озорство. Две версии изначально создавались разными: трехдверная машина задней боковиной кузова напоминает одну из своих знаменитых предшественниц.
Интерьер, наравне с внешностью, создан в духе инноваций, отступая от хорошо узнаваемых линий, устоявшихся технических ограничений и культурных стереотипов. Произошло переосмысление привычной компоновки приборной панели, что позволило сделать управление интуитивно понятным. Органы управления расположены вокруг небольшого руля, проекционной панели приборов и крупного сенсорного дисплея. Подобная архитектура подчеркивает практичность, качество и простоту дизайна интерьера, способствует повышению безопасности, а также усиливает удовольствие от вождения.
Средний уровень выбросов СО2 у 208 модели на 34 г/км ниже, чем у предшественницы, что позволит ей занять лидирующие позиции в своем сегменте. Использование новейших разработок в сфере силовых установок, а также применение микрогибридной технологии е-HDi практически на всех версиях позволило снизить массу автомобиля.
В линейке двигателей – пять дизелей, причем четыре из них оснащены системой Stop & Start (e-HDi) нового поколения. Выбросы CO2 минимальны: от 87 г/км до 99 г/км! Расход топлива автомобиля с наименьшим дизельным мотором – рекордные 3,4 л/100км.
С этой моделью Peugeot представляет новую линейку 3-цилиндровых бензиновых двигателей – 1,0 и 1,2 л VTi. Это по-настоящему экономичные силовые установки с расходом топлива 4.3 л /100 км и уровнем выбросов СО2 99 г/км.
Но и это еще не все. Peugeot 208 открывает новую эру в «эко-дизайне». Автомобиль на четверть состоит из экологически чистых материалов (переработанных и природного происхождения), также широко использованы полимеры. Впервые в мире задний бампер и вентилятор радиатора целиком изготавливаются из экологически чистых материалов. Один только бампер нового образца позволит экономить на производстве 1600 тонн топлива в год.
Модель 208 возводит столь важное для Peugeot удовольствие от вождения на новый уровень. Этому способствуют:
- Небольшой руль, позволяющий водителю насладиться совершенно новым уровнем маневренности,
- Идеальный баланс между комфортом и курсовой устойчивостью, достигнутый благодаря богатому опыту марки в разработке подвесок, а также компактности и уменьшенной массе автомобиля.