Новый BMW M5 готов дальше развивать традиции своих предшественников и в очередной раз пересмотреть эффективность 4-дверного седана, который объединил в себе бизнес класс и ультра-динамичный, ориентированный для трека спорткар.
Пятое поколения самого успешного и высокопроизводительного седана в мире в премиум сегменте – это значительно улучшенная эффективность, повышенный комфорт, инновационные системы помощи водителю и развлекательные функции... Это 4,4-литровый
V8 двигатель с пакетом M TwinPower Turbo – состоящий из технологий Twin Scroll Twin Turbo, cross-bank выпускной коллектор, высокоточный непосредственный впрыск бензина и регулировка клапанов VALVETRONIC. Мощный
V8 производит 560
л.с. (412 кВт) при 6000-7000 об/мин и 680 Нм крутящего момента начиная от 1500 об/мин – без задержек и с типичной М тягой!
Значительно улучшился баланс между производительностью и потреблением топлива: ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, 0-200 км/ч за 13,0 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (с пакетом M Driver's Package максималка – 305 км/ч); средний расход топлива 9,9 л/100 км; мощность двигателя увеличилась на 10 % от предыдущей модели, максимальный крутящий момент увеличился на 30 %; технология Efficient Dynamics, включающая функцию Auto Start-Stop и регенерацию энергии при торможении.
Мощность передается на задние колеса с помощью 7-ступенчатой M Double Clutch Transmission Drivelogic автоматической трансмиссии с двойным сцеплением; тягово-оптимизированные автоматические переключения передач; Launch Control; Low Speed Assistance; автоматическая парковка; оригинальный «M» переключатель передач; «М» кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями.
Отличительным также является взаимодействие привода и ходовой части, аэродинамики и баланса веса; мощность к весу – 3,3 кг/
л.с.; М-подвеска (улучшенная кинематика передней и задней оси), M Servotronic руля, система динамического контроля Dynamic Damper Control, система контроля стабильности
DSC, включая M Dynamic Mode; легкая высокопроизводительная тормозная система.
Превосходную маневренность новому
BMW M5 обеспечивает инновационный задний
дифференциал с Active M Differential; управляемый электроникой многодисковый самоблокирующийся
дифференциал позволяет оптимально распределять привод между задними колесами для оптимизации сцепления и стабильности при маневрах, ускорении и выходе из поворотов; степень блокировки, так называемого замка, может варьироваться от 0 до 100 % в зависимости от ситуации; скорость, точность, молниеносный ответ благодаря постоянной обработке данных между Active M Differential и
DSC stability control, и мониторингу положения педали акселератора, скорости колес и отклонения от курса. Индивидуальные настройки, такие как регулировка жесткости амортизаторов, информация на дисплее и т.д. могут быть вызваны кнопками на М рулевом колесе.
Новый
BMW M5 обладает уникальным сочетанием спортивной кабины и роскошной атмосферы представительского интерьера; М-приборы в черных панелях, кожаная центральная консоль нового дизайна, М спортивные сидения уже в стандартной спецификации, Merino кожаная обивка с расширенными возможностями, эксклюзивные алюминиевые полосы, электропривод рулевой колонки, 4-зонный климат контроль, ambient освещение и широкий выбор систем помощи для водителя.
Новая «эмка» радует характерным дизайном знакомой «М» эстетики. Автомобиль имеет очень динамический и агрессивный характер; передний фартук с мощными воздухозаборниками для охлаждения двигателя и тормозов, атлетически расширенные колесные арки, чтобы подчеркнуть широкую колею нового М5, отличительные «М» жабры со встроенным индикатором баров, аэродинамический оптимизированный задний фартук с диффузорами между правой и левой парой сдвоенных выхлопных труб, интегрированный задний спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые «М» легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном сдвоенных спиц.