Гладиатор
Вплоть до 2002 года, было совершенно немыслимо для большинства людей, а особенно для любителей спортивных автомобилей, что Porsche запустит на рынок SUV. Porsche всегда был синонимом породистых спортивных автомобилей, в большинстве случаев с задним или средне-моторным расположением двигателя, однако Porsche Cayenne оказался рецептом успеха. В 2003/2004 году было продано почти 40000 единиц, и Cayenne стал самой популярной моделью Porsche. Высокой популярностью «Zuffenhausen Bull» стал пользоваться среди тюнинг ателье. Менее известен, чем лидеры на рынке, Chemnitz-based ENCO Exklusive предлагает одну из лучших интерпретаций Cayenne со своим ENCO Gladiator.
Аэродинамический пакет
Стоит обратить внимание на двухцветный аэродинамический обвес: передний фартук с огромными воздухозаборниками, мощные диффузоры с центральным отверстием для выхлопной трубы, карбоновый капот со встроенными воздухозаборниками, спойлер, оригинальные колесные диски и боковые юбки, которые создали более широкий и мускулистый вид «Гладиатора».
700 л.с. благодаря turbo обновлениям
Cayenne Turbo, мощностью 500 л.с. является действительно мощным автомобилем, но ENCO Exklusive не смогли устоять, чтоб поднять мощность до 700 л.с. благодаря включению больших турбин, и разработанной ENCO спортивной системы выпуска и многочисленным модификациям двигателя
V8 – который теперь официально называют «Gladiator 700 GT Biturbo». Этот новый силовой агрегат способен производить 850 Нм крутящего момента, и разгоняет 2,5 тонный Cayenne до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч.
Такие динамические характеристики, требуют невероятной энергии для остановки, и ENCO оборудовала Gladiator мощной тормозной системой (410х36 мм тормозные диски с 12-поршневыми суппортами на передней оси и 380х32 мм диски с 4-поршневыми суппортами на задней). Конечно такие впечатляющие тормозные системы требуют огромного места, поэтому ENCO представила оригинальные 23-дюймовые колесные диски, которые совместимы с шинами 315/25 R23 Dunlop Sport Maxx GT.
Красный карбон
Внутри сидения кожа/алькантара, которые взяты из
Porsche 911 GT3 и красная карбоновая обивка, которая украшает сидения, рулевое колесо, приборную панель, центральную консоль и обивку дверей. Кроме того, вся техника, включая каркасы безопасности окрашена в красный.