Этот автомобиль - вдохновение спортивного наследия 21 века, комбинирует изящные взгляды и колоссальные рабочие характеристики, передовые технологии и удивительную топливную экономичность - 26 миль на галлон (около 11 л на 100 км). Продажи новинки начнутся в первой четверти 2009. Основанный на новой заднеприводной платформе General Motors,
Chevrolet Camaro будет предлагается с двигателем
V6 в моделях LS и LT, и с
V8-двигателем в модели SS. Все модели и комбинации автомобиля включают трансмиссию с шестью скоростями, которая также поддалась модификациям с целью экономии топлива.
Дизайн
Дизайн нового
Chevrolet Camaro 2010 является очень преданным первоначальной концепции спортивного автомобиля 21-го столетия. Длинная передняя черта к оси и короткая задняя - демонстрируют соотношение классики
Chevrolet Camaro, в то время как гладкий профиль ветрового стекла, колеса, прижатые к мускульным формам крыла, являются современными элементами, которые усиливают его усовершенствованную разработку - и дают автомобилю решительно агрессивную позицию. Такие элементы, как передовая V-образная форма передней части автомобиля и элементы в задних панелях, являются отчетливыми титрами нового
Chevrolet Camaro. Такие элементы делают новый
Chevrolet Camaro быстро распознаваемым, так как их выполнение гладко интегрируется в современную внешнюю форму кузова. Большие колесные диски на 18, 19 и 20 дюймов также способствует современному появлению
Chevrolet Camaro.
"Новый Chevrolet Camaro - он действительно новый, - говорит Эд Уэлберн (Ed Welburn), вице-президент компании General Motors по вопросам дизайна. Мы подтверждаем сильное наследие имя «Camaro» в дизайне, но признаем, что владение этим современным спортивным автомобилем означает больше, чем простое удостаивание классического автомобиля. Формы линии, позиция и полное исполнение совместимы с другими новыми Chevrolet."
Хорошо выполненный баланс наследия современного проекта также и в детализации внутренней части
Chevrolet Camaro. Круглые датчики в квадратных кожухах являются поклоном классики Camaro, в то время как современные окружающие светодиодные технологии придают кабине отличительный и привлекательный накал. Обивка ткани является стандартной, кроме того доступна также термоизоляционная кожа на сиденьях. Приукрашенное хромом рулевое колесо управления, обработанное на поверхности премиальной тканью и акриловой краской, предают богатство, которое беспрецедентно в предыдущих моделях
Chevrolet Camaro - и как всегда, чтобы оспаривать уникальную исключительность среди современных конкурентов. Центральная информационная панель сделанная по аналогии с
Chevrolet Camaro 1969 года выпуска - отображает топливную температуру, давление, состояние батареи и температуру жидкости в коробке передач.
Двигатели
Усовершенствованный
V6-двигатель объемом 3,6 литра с прямым впрыском топлива и переменным моментом открытия/закрытия клапанов (VVT) является стандартным на моделях LT и LS. Современная технология прямого впрыскивания топлива обеспечивает двигателю больше мощности через увеличенную эффективность, сохраняя экономию топлива и понижая вредоносные выделения. Переменный момент открытия/закрытия клапанов оптимизирует рабочие характеристики и экономию топлива через амплитуду оборота в минуту. Мощность двигателя составляет приблизительно 300
л.с. (224 кВт), а крутящий момент - 370 Нм. В паре с 3,6-литровым двигателем стандартно работает ручная
коробка передач с шестью скоростями, доступна также автоматическая 6-скоростная
коробка передач Hydra-Matic 6L50, управляемая электроникой и с функцией TAPshift (
TipTronic).
Модель Chevrolet Camaro SS оборудована V8-двигателем объемом 6,2 литра. На выбор предлагается ручная или автоматическая трансмиссия с шестью скоростями. Этот двигатель вместе с коробкой передач Hydra-Matic 6L80 способен обеспечить 400 л.с. (299 кВт) мощности и 535 Нм крутящего момента. Эта комбинация показывает топливную экономичность приблизительно 23 мили на галлон (около 12. литров на 100 км) в смешанном цикле.
Кузов и шасси
Chevrolet Camaro 2010 основан на новой платформе General Motors с задним приводом и сильным корпусом, который обеспечивает бесшумность и увеличивает безопасность управления. Передние и задние независимые подвески установлены на твердое шасси, включая многозвенное расположение стойки во фронте со стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия и двойной конфигурацией шарового соединения, а также уникальная задняя подвеска с 4,5 связями, делает поездку более бесшумной и приятной.
Chevrolet Camaro предлагает две подвески. Модели LS и LT получат FE2-подвеску, в то время как SS будет комплектоваться FE3-подвеской, включая более низкую высоту расположения кузова легкового автомобиля. Каждая подвеска настроенная таким образом, чтобы согласовать рабочие характеристики двигателей и их соответствующих трансмиссий, комбинации колес и шин. Система рулевого привода с усилителем реечной передачи обладает расширенным чувством обратной связи с водителем и улучшенной балансировкой веса.
Тормоза и управление шасси
Четырехколесные дисковые тормоза с
ABS являются стандартными на всех моделях. Модели LS и LT будут комплектоваться поршневыми и алюминиевыми задними суппортами. У моделей SS будут большие роторы, на которые действуют алюминиевые суппорты Brembo с четырьмя поршнями на всех колесах. Электронная система устойчивости GM StabilTrak является стандартной и включает управление тяги. Система на моделях SS включает также режим «Спорт».
Безопасность
Chevrolet Camaro предлагает всестороннюю систему безопасности, которая начинается с крепкого корпуса и защитного каркаса вокруг салона автомобиля. Высокопрочная сталь используются в ключевых областях и зонах структуры кузова. Безопасные технологии, интегрируемые в
Chevrolet Camaro, включают:
- основные двойные подушки безопасности (Airbag) водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности (Airbag) водителя и переднего пассажира;
- интегрируемые в сиденья водителя и переднего пассажира подушки безопасности (Airbag);
- боковые подушки безопасности (Airbag) для задних пассажиров;
- предохранительные ремни безопасности.