Стильный внешний вид, бескомпромиссное выполнение - BMW M5 с двигателем V10 с 7 скоростями Drivelogic пересматривает понятие седана. Изогнутые контуры BMW M5, его уникальные детали и интерьер, объединяющие спортивную эргономику и просторный салон, подчеркивают экстраординарный характер автомобиля. Благодаря длинной колесной базе и гладкому днищу, новый BMW M5 обеспечивает небывалое сцеплене с дорожным покрытием. От мощной передней части до характерного бокового изгиба и задней части с четырьмя выхлопными трубами из нержавеющей стали, покрытыми хромом, каждая деталь подчеркивает спортивную элегантность седана BMW M5. Кто сказал что невозможно обьединить экстрималный вид спорта и утонченную элегантность? BMW знает как это сделать. Просто откройте дверь и Вас ждут новые ощущения. Панель приборов сверкает холодным белым светом; прекрасные отделочные материалы такие как кожа Merino и элегантное дерево подчеркивает простоту интерьера.
Откинуться назад, включить профессиональную стереосистему BMW или сразу завести мотор - что выбрать сначала? - выбор за Вами! У каждого выдающегося автомобиля есть свой уникальная, внушительная эстетитика. Например, расширяющиеся впускные отверстия воздухозаборников, которые расположены над передним бампером нового BMW M5. Или характерные хромированные решетки над арками передних колес. Эксклюзивный дизайн 19-дюймовых колес подчеркивает спортивный характер автомобиля, а скрывающаяся за этим философия может быть выражена одной единственной буквой - М. Салон BMW M5 только не может убедить даже требовательного водителя в любой ситуации на дороге. Непревзойденный эргономичный дизайн инерьера BMW гарантирует, что все приборы управления будут всегда под рукой. Предлагаемая в качестве дополнительного оборудования система Head-Up Display проецирует скорость, навигационные направления, показания системы Check Control на лобовое стекло, обеспечивая оптимальную видимость этой информации.
Дополнительно М-индикатор может быть настроен на отображение выбранной в данный момент передачи SMG, показ числа оборотов двигателя и индикацию оптимального момента для переключения передачи. Проектор, расположенный на приборной панели, создает изображение, которое содержит все эти данные, и проецирует его на лобовое стекло. Информация легко считывается с дисплея независимо от условий освещения, а водителю не приходится отрывать взгляд от дороги. Внутри BMW M5, все разработано для наиболее легкого управления. Наиболее часто используемые функции такие как дворники или регулятор температуры могут быть приведены в действие с помощью клавиш, расположенных на рулевом колесе. К дополнительным функциям таким как навигация, систем развлечения можно переходить при помощи системы iDrive, расположенной на центральном пульте. За буквой М стоит бескомпромиссная сила пятилитрового двигателя мощностью 507 л.с. (373 kВт), 5-литровый бак и максимаальный крутящий момент 520 Нм при 6100 об/мин. Когда Вы нажимаете на педаль газа, высокофорсированный V-образный 10-ти цилиндровый двигаткль единственным образом - развивает впечатляющую мощность.
При полностью открытом акселераторе BMW M5 может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды. A еще 10 сек. и автомобиль достигнет скорости 200 км/ч. - и изменит Ваши представления о мощности. Больше мощи при большем крутящем моментe - V-образный 10-ти цилинровый двигатель - это продукт созданный специально для того, чтобы достигать совершенства в автоспорте. Вы можете понять это по ровной кривой мощности, и почуствовать непосредственно при вождении BMW M5. Потрясающая мощность и великолепные показатели крутящего момента при низких оборотах обеспечиваются уникальной системой работы клапанов Double-Vanos, которая регулирует интервалы открытия клапанов, увеличивая эффктивность двигателя для безграничной мощности - в стиле M. V-образный 10-ти цилиндровый двигатель отвечает самым высоким требованиям электроники. MS С 65 блоков управления в BMW M5 была специально разработана для того, чтобы выполнить эти требования. Благодаря трем 32-битовым процессорам, стало возможным выполнение до 200 миллионов различных операций в секунду. Движение, превосходная управляемость и спортивное сцеление шин с поверхностью дороги: подвеска BMW M5 была создана специально для работы в режиме спортивных нагрузок, которые создает V-образный 10-ти цилиндровый двигатель. Ее высокопрочная, но одновременно легкая конструкция обеспечивает идеальное распределение массы по осям.
Вместе с двухуровневой системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC это гарантирует великолепную управляемость в поворотах и при высокой скорости движения. Легкое прикосновение руки - вот все что нужно для переключения передачи за 50 миллисекунд:с семиступенчатой секвентальной коробкой передач Drivelogic Вы чувствуете себя гонщиком Формулы-1. Управляя работой сцепления, эта система переключает передачи при помощи клавиш, расположенных на рулевом колесе. SMG может осуществлять двойное включение сцепления для оптимизации скорости двигателя, когда Вы понижаете передачу. Эта система, разработанная для спортивных машин, не только позволяет получить максимум от V-образного 10-ти цилиндрового двигателя, но так же она обеспечивает безопасность: Вы можете не отрывать обе руки от руля как на открытой дороге, так и на гоночном треке. Для города, автомагистрали или гоночного трека -семиступенчатая секвентальная коробка передач Drivelogic гарантирует поразительную силу тяги на любых дорожых покрытиях. 6 механических и 5 автоматических режимов варьируются от сбалансированного движениядо гоночной динамики.Функция контроля Старта гарантирует максимальное ускорение.
Одним словом, М5 гарантирует постоянный выброс адреналина в кровь. BMW M5 также не превзойден и в области безопасности. Ремень безопасности известен своей чрезвычайной неподвижностью и упругостью. Так же места водителя и пассажиров оборудованы подушками безопасности. BMW M5 так же отличается превосходным качеством своей тормозной системы. Тормозные колодки с внутренней вентиляцией - главный компонент высокотехнологичной тормозной системы М5. Они расположены на плавающем суппорте и их тормозная сила не изменяется под воздействием температуры. Хорошо известная функция динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) была перенастроена, чтобы соответствовать требованиям М5. Результат - непревзойденная надежность и безопасность. Созданный для экстремального вождения, но так же практичный и на обычной дороге, механизм изменения степени блокировки дифференциала, расположенный на задней оси, повышает силу сцепления даже в самых экстремальных условиях вождения. Это доказывает лучшую управляемость и превосходное сцепление с дорогой, даже при поворотах на высокой скорости. Другими словами, M5 представляет собой идеально сочитает мощность и надежность.