Российским поклонникам известного автопроизводителя Acura теперь не нужно перегонять машины из США или приобретать поддержанные авто, которые не одного владельца сменили. Наконец Honda начинает официальные продажи в России своего люксового бренда. Первые машины можно будет приобрести в первом полугодии 2014-го года. Это можно объяснить двумя предположениями: или Россия наконец-то попала в глобальные маркетинговые планы компании Acura, или это очередное достижение российского офиса Honda. Интересно, что это не первый пример, когда граждане России сначала хотят распробовать продукт, а потом уже представительство начинает налаживать официальные продажи. Например, так было с Infiniti, которая является люксовым брендом популярной компании Nissan: только через пару лет после того, как кроссоверы FX смогли заполонить улицы, понравится потенциальным покупателям, машины сразу появились в дилерских центрах. А вот Honda со своей Acura стала последней компанией из Японии, которая привела свой модельный ряд люксовой категории, предназначенный в основном для рынка Америки, в Россию. У нас раньше всех появился Lexus — с 2002-го года. В России Infiniti тоже долго ждали, хотя именно РФ стала первой страной Европы, в которой начались официальные продажи машин данного бренда — с 2006-го года (в другие страны Старого Света она пришла лишь в 2008-ом году). Самое интересное, что не все компании в самой Японии продают свои машины класса люкс: на домашнем рынке Acura нельзя приобрести. В 2008-ом году намерению открыть её для местных жителей помешал нагрянувший мировой экономический кризис. По этой причине приход бренда в Россию также был отложен. К слову, все данные люксовые бренды — это очевидный умелый маркетинговый ход. Ведь в основе авто с премиальным шильдиком, который может поспорить с немецким превосходством, лежат в большинстве случаев платформы автомобилей массовых марок, то есть те же Honda, Nissan и Toyota, только с бантиком и в богатой упаковке. Но этого оказалось достаточным для того, чтобы немцы были потеснены с лидирующих позиций. Хотя у Acura тоже появляются собственные модели со своими определенными особенностями. В Honda хотят поддерживать идею особенностей своего премиального бренда: первым продавцом на территории России будет действующий автосалон Honda, но все равно в планах люксового бренда выстроить отдельное здание с отличающимся оформлением (планируется корпоративный стиль). |