Drive4U

Женевский Автосалон 2010: Volkswagen Sharan 2011

Женевский Автосалон 2010: Volkswagen Sharan 2011

На 80-ом Женевском автосалоне состоялась премьера абсолютно новой модели Volkswagen Sharan - автомобиля, наполняющего жизнь новыми красками...

Geneva 2010: новая Nissan Micra

Geneva 2010: новая Nissan Micra

Гибкость, утонченность и уравновешенность

Porsche Panamera и Panamera 4

Porsche Panamera и Panamera 4

С мая 2010 года в качестве новых базовых моделей гран-туризмо к дилерам поступят "бюджетные" Panamera и Panamera 4...

Женевский Автосалон 2010: BMW X6 Performance

Женевский Автосалон 2010: BMW X6 Performance

На Международном автосалоне в Женеве 2010 года баварцы представили новые двигатели и линейку продуктов Performance для BMW X6...

Nissan Juke - выйти за рамки обыденного

Nissan Juke - выйти за рамки обыденного

Новый кроссовер JUKE построен на платформе B-класса

Skoda Fabia RS 2010 – возвращение хулиганки

Skoda Fabia RS 2010 – возвращение хулиганки

Выдающиеся характеристики с максимальной эффективностью…

Mercedes-Benz F 800 Style

Mercedes-Benz F 800 Style

F 800 Style: экономичные технологии привода с уникальными решениями в области безопасности и комфорта, плюс необыкновенно волнующий дизайн...

Новый Bentley Mulsanne

Новый Bentley Mulsanne

Новый Mulsanne – это во всех смыслах современный флагман, который при этом сохранят в себе суть марки Bentley...

Женева 2010: Toyota RAV4 2010

Женева 2010: Toyota RAV4 2010

Компактность, универсальность, маневренность и полноприводная проходимость…

Ford C-MAX и Grand C-MAX 2011

Ford C-MAX и Grand C-MAX 2011

На Женевском Автосалоне 2010 компания Форд Мотор покажет новые модели C-MAX и Grand C-MAX...

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Классы
Компакт-класс
Средний класс
Бизнес-класс
Представительский клас
Минивэн
Кроссовер
Внедорожник
Вэн
Спорткар
Суперкар



Главная / Автомобильные новости / Nissan Juke - выйти за рамки обыденного
Производители
Mitsubishi
Volkswagen
Mercedes-Benz
Toyota
BMW
Kia
Audi
Skoda
Hyundai
Honda
Nissan
Mazda
Все марки
Автомобильные новости

20:03, 04.03.2010

Nissan Juke - выйти за рамки обыденного

Новый кроссовер JUKE построен на платформе B-класса

    Новый Nissan JUKE:
  • Представляет собой сплав компактного SUV и спортивного автомобиля;
  • Бросает вызов традиционным небольшим автомобилям;
  • Будет производиться в Европе и Японии и продаваться на глобальном рынке, включая европейский, японский и американский;
  • Оснащается новым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и системой полного привода с «адресным» перераспределением крутящего момента.

Модель Juke, обладая качествами кроссовера и спортивной стилистикой, предлагает покупателям свежую альтернативу в сегменте «малых» автомобилей. Juke привнесет необходимый «атлетизм» и динамику в сегмент «В».

Модель Juke будет производиться в Европе на заводе компании Nissan в Сандерленде, Англия, а также на заводе в Оппама, Япония. Производство этой модели в Сандерленде, наряду с семейным компактным автомобилем Note и кроссовером Qashqai, обеспечит работу для более, чем 1000 сотрудников завода и гарантирует более 2000 рабочих мест в цепочке поставщиков. Для запуска новой модели в производство в Сандерленде были сделаны дополнительные инвестиции в размере 60 миллионов евро.

Продажи Juke в Японии начнутся летом, а на рынках Европы и Северной Америки осенью этого года.

Дизайн

Дизайн нижней части Juke унаследован от моделей SUV с их массивными колесами и широкими шинами, увеличенным дорожным просветом и общим впечатлением уверенности на дороге. Верхняя часть Juke напоминает спортивный автомобиль с высокой средней линией кузова, графикой узких боковых стекол и ниспадающей линией крыши, характерной для купе. Ассоциацию с купе усиливает конструкция задних дверей со скрытыми в рамах дверными ручками.

Спортивная тема отражена и в интерьере. В передней части салона доминирует центральная консоль, дизайн которой выполнен в стилистике мотоциклетного топливного бака. Благодаря блестящей отделке и яркому цвету, эта консоль в «мото»-стиле добавляет озорные нотки. Широко открывающаяся дверь многофункционального багажного отделения с потайными отсеками делает Juke очень практичным.

Juke построен на платформе, разработанной Альянсом Renault-Nissan для автомобилей В-класса, и имеет колесную базу 2530 мм. Длина автомобиля составляет 4135 мм, ширина — 1765 мм, а высота — 1570 мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.

Предлагаемая для Juke система полного привода — это переработанная версия знаменитой системы Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением. Теперь к этой системе добавлена технология «адресного» распределения крутящего момента. Она повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах. Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон.

Поворачиваемость автомобиля при движении в повороте была улучшена за счет увеличения крутящего момента, подводимого к наружному заднему колесу, повышая его способность преодолевать поворот. В целом, до 50% крутящего момента двигателя может передаваться на каждое из задних колес. Эта технология была впервые использована на модели класса «В» и применялась ранее только на топовых моделях премиум класса.

Двигатели и трансмиссия

На рынке Европы Juke будет комплектоваться тремя типами двигателя: один дизельный и два бензиновых с рабочим объемом 1,6 л. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5. Венчает линейку силовых агрегатов Juke новый бензиновый двигатель (MR16DDT) с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Это один из наиболее мощных двигателей в данном классе: он развивает максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.) и максимальный крутящий момент 240 Нм. Сочетание турбонаддува и непосредственного впрыска топлива обеспечивает этому двигателю мощность и приемистость, которых можно было бы ожидать от двигателя с рабочим объемом 2,5 л при расходе топлива, типичном для двигателей меньшего объема.

Второй из устанавливаемых на Juke бензиновых двигателей — переработанный двигатель из семейства Nissan HR. Этот двигатель HR16DE — легкий 16-клапанный, с малыми потерями на внутреннее трение — теперь оборудован уникальной системой «двойного впрыска», которая позволяет точнее регулировать распыление топлива для оптимизации процесса сгорания. Его максимальная мощность составляет 86 кВт (117 л.с.). Дизельный двигатель K9K с рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой «common-rail» обеспечивает JUKE превосходную динамику благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.

На переднеприводные версии с двигателем 1,6 с турбонаддувом Juke устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Вариатор Nissan XTRONIC CVT с 6-ступенчатым ручным режимом будет доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом. Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра будет устанавливаться в паре с 5-ступенчатой механической траснсмиссией или усовершенствованным вариатором XTRONIC CVT, а версия с дизельным двигателем 1,5 литра будет доступна с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Оборудование

Список базового оборудования и опций будет опубликован ближе к началу продаж, но, как ожидается, для покупателей Juke будут доступны, в частности, система климат-контроля, кожаная отделка салона, камера заднего вида и система доступа к автомобилю «Intelligent Key», а также ряд более необычных функций.

Примером может служить Nissan Dynamic Control System — центральный модуль отображения информации и управления системами автомобиля. Он позволяет водителю изменять параметры, определяющие режим и динамику движения, а также корректировать параметры работы таких систем, как отопление и вентиляция. На дисплее будут отображаться шкалы приборов и информация о работе двигателя и параметрах движения автомобиля.


Комментарий
Комментарий
Пока что нет ни одного комментария. Будьте первыми!

Добавить комментарий
Добавить комментарий
 

Добавить комментарий

  • Есть что сказать? Не молчите и выскажитесь!
  • Пожалуйста, не забывайте о культуре общения. Будьте вежливыми со своими собеседниками.
  • Поля с пометкой * обязательны для заполнения
    Пользователь *  
     
     
    Комментарий *
     


    Новости
    Общие Nissan

    09:57, 07.03.2010

    Женевский Автосалон 2010: Volkswagen Sharan 2011

    На 80-ом Женевском автосалоне состоялась премьера абсолютно новой модели Volkswagen Sharan - автомобиля, наполняющего жизнь новыми красками...

    11:51, 06.03.2010

    Geneva 2010: новая Nissan Micra

    Гибкость, утонченность и уравновешенность

    09:00, 05.03.2010

    Porsche Panamera и Panamera 4

    С мая 2010 года в качестве новых базовых моделей гран-туризмо к дилерам поступят "бюджетные" Panamera и Panamera 4...

    08:36, 05.03.2010

    Женевский Автосалон 2010: BMW X6 Performance

    На Международном автосалоне в Женеве 2010 года баварцы представили новые двигатели и линейку продуктов Performance для BMW X6...

    20:03, 04.03.2010

    Nissan Juke - выйти за рамки обыденного

    Новый кроссовер JUKE построен на платформе B-класса

    Все новости



    Latest
    Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
    Copyright © 2007
    Интернет-журнал d4u.com.ua
    E-mail:
    Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100