Drive4U

Концепт-кар Nissan Townpod 2010

Концепт-кар Nissan Townpod 2010

Модель Nissan Townpod - простая платформа, которую каждый пользователь может адаптировать к своим специфическим требованиям...

Путешествие по Европе на автомобиле: практические советы

Путешествие по Европе на автомобиле: практические советы

Практические советы путешествующим в Европу на автомобиле...

Новый минивэн Chevrolet Orlando

Новый минивэн Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando - практичность и вариативность интерьера семиместного минивэна и выразительный дизайн кроссовера...

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Concept 2010

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Concept 2010

Автомобиль SLS AMG E-CELL демонстрирует завораживающий дух суперкара с высокотехнологичным безвыхлопным приводом...

Mondial de l'Automobile в Париже: BMW 6-Series Coupe Concept 2010

Mondial de l'Automobile в Париже: BMW 6-Series Coupe Concept 2010

Новый концепт от BMW обладает эксклюзивными качествами, доставляет удовольствие от вождения и отражает современный взгляд на споркар...

Парижский Автосалон 2010: Обновлённый Jeep Wrangler

Парижский Автосалон 2010: Обновлённый Jeep Wrangler

Jeep представляет новые автомобили, новые технологии и новые силовые агрегаты на Парижском автосалоне 2010 года...

Peugeot EX1 Concept - электрическая сенсация!

Peugeot EX1 Concept - электрическая сенсация!

На 100% электрический, новый концепт-кар Peugeot EX1 – двухместный родстер, который готов побить несколько мировых рекордов по разгону с места...

Citroen Lacoste Concept 2010

Citroen Lacoste Concept 2010

Концепт-кар Citroen Lacoste: спонтанность, беззаботность и утонченность в лучшем их проявлении...

Maserati GranTurismo MC Stradale 2012

Maserati GranTurismo MC Stradale 2012

Компания Maserati Spa. в рамках Парижского автосалона 2010 официально представила новинку - Maserati GranTurismo MC Stradale...

Автошоу в Париже 2010: Новая Chevrolet Captiva

Автошоу в Париже 2010: Новая Chevrolet Captiva

Новый кроссовер Captiva от Chevrolet сочетает спортивный дизайн и новую линейку двигателей...

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Классы
Компакт-класс
Спорткар
Кроссовер
Внедорожник
Бизнес-класс
Минивэн
Суперкар
Представительский клас
Средний класс
Вэн



Главная / Автомобильные новости / Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Concept 2010
Производители
Все марки
Автомобильные новости

21:49, 02.10.2010

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Concept 2010

Автомобиль SLS AMG E-CELL демонстрирует завораживающий дух суперкара с высокотехнологичным безвыхлопным приводом...

Развивая мощность в 392 кВт и крутящий момент в 880 Нм, этот носитель передовых технологий AMG, являет пример экстраординарной автомобильной мощи. «Крылатый» суперкар с электрическим приводом является частью стратегии «AMG Performance 2015», нацеленной на последовательное снижение расхода топлива и уровня выбросов.

На примере автомобиля SLS AMG E-CELL подразделение Mercedes-AMG позволяет заглянуть за «кулисы» проекта по разработке мощного и при эксплуатации экологически чистого суперкара. Автомобиль с дверями типа «крыло чайки», окрашенный во флюоресцирующий цвет «AMG lumielectric magno», даёт возможность увидеть, как мог бы выглядеть подобный суперкар, который можно было выпустить небольшой серией, и в то же время воплощает собой инновационную мощь и профессионализм конструкторов AMG.

«Мы серьёзно относимся к социальной ответственности и на примере автомобиля SLS AMG E-CELL хотим показать, что сделали ещё один грандиозный шаг на пути реализации стратегии "AMG Performance 2015". Наша цель – в ближайшие годы продолжить последовательное снижение уровня расхода топлива и выбросов у вновь создаваемых моделей и одновременно ещё более повысить значимость главной ценности бренда AMG – «Мощи» (Performance)», подчеркнул Ола Кэллениус, Председатель совета директоров (с 1 июля 2010 г.) Mercedes-AMG GmbH. Кузница мощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz на примере SLS AMG E-CELL представляет необычайно передовое приводное решение для суперкаров, становясь тем самым первопроходцем в данном сегменте.

Инновационная концепция привода этого высокотехнологичного авто просто впечатляет: великолепная динамика обеспечивается четырьмя синхронными электродвигателями совокупной номинальной мощностью в 392 кВт и совокупным номинальным крутящим моментом в 880 Нм. Каждый из четырёх компактных электродвигателей способен раскрутиться в максимуме до 12 000 об/мин и располагается вблизи одного из колёс, в результате чего удаётся значительно уменьшить величину неподрессоренных масс, по сравнению с использованием мотор-колёс. Силовое замыкание обеспечивается двумя редукторами – по одному для каждой оси.

Разгон с нуля до 100 км/ч за 4,0 секунды

В плане динамики электромобиль SLS AMG E-CELL внушителен: на разгон с нуля до 100 км/ч «крылатому» спорткару нужно около 4,0 секунд, что приближает его к показателям собрата – суперкара SLS AMG, который оснащён бензиновым двигателем AMG V8 объёмом 6,3 л и мощностью 420 кВт (571 л.с.) и разгоняется до сотни всего за 3,8 секунд.

Подлинный восторг вызывает спонтанная реакция на перемещения педали акселератора и линейная отдача мощности: в электродвигателе, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, рост крутящего момента происходит без задержек, и поэтому максимальная его величина доступна практически с начала старта. Моментальный рост величины крутящего момента и впечатляющий съём мощности без какого-либо прерывания в подаче тягового усилия сочетаются здесь с работой двигателей, полностью лишённой вибраций. Четыре двигателя на четыре колеса: интеллектуальная система постоянного полного привода электромобиля SLS гарантирует динамику высочайшего уровня при одновременно максимально высоком уровне активной безопасности. Тем самым при любых погодных условиях обеспечивается идеальный уровень тягового усилия на всех четырёх ведущих колёсах.

Вот так, ещё только на стадии прототипа, этот совершенно особый «крылатый» суперкар «электризует», заряжая абсолютно неизведанным, ошеломляющим и пьянящим ощущением водительского восторга. Таким образом, электромобиль SLS AMG E-CELL является подлинным представителем семейства AMG.

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор напряжением 400 Вольт и ёмкостью 40 ампер-час

Суперкар SLS AMG E-CELL оснащается высоковольтной аккумуляторной батареей модульной конструкции с жидкостным охлаждением, чья накопительная ёмкость составляет 48 кВт∙ч, а номинальная разрядная ёмкость – 40 А∙ч. Максимально нагрузочная способность аккумулятора, состоящего из 324 литий-полимерных ячеек, достигает 480 кВт, что является абсолютным рекордом в автомобильном секторе. Технической предпосылкой для достижения такого внушительного показателя стало, в частности, тщательно продуманное параллельное подключение отдельных аккумуляторных модулей, которое, кроме того, повышает также их безопасность, надёжность и долговечность. Такой аккумулятор напряжением в 400 Вольт будет подзаряжаться в пути за счёт рекуперации кинетической энергии при торможении.

Высокопроизводительное электронное управление и эффективное охлаждение всех компонентов

Высокопроизводительная система электронного управления превращает постоянный ток от высоковольтного аккумулятора в трёхфазный переменный ток, который необходим для работы синхронных электродвигателей, а также регулирует поток энергии в зависимости от режима работы. Два низкотемпературных охлаждающих контура обеспечивают стабильность рабочих температур четырёх электродвигателей и силовой электроники. Отдельный низкотемпературный охлаждающий контур отвечает за охлаждение высоковольтного литий-ионного аккумулятора. При низких внешних температурах аккумулятор посредством электронагревательного элемента быстро приводится в рабочее состояние, что положительно сказывается на его долговечности в целом. При экстремально высоких внешних температурах охлаждающий контур аккумулятора может дополнительно охлаждаться климатической установкой автомобиля.

Оптимальное распределение веса и низкое расположение центра тяжести

Возможность использования чисто электрического привода закладывалась ещё на стадии проекта по созданию «крылатого» суперкара. Компоновка данного автомобиля позволяет наилучшим образом интегрировать в него мощный и экологически безопасный привод. Так, удалось максимально низко и вблизи колёс автомобиля разместить четыре электродвигателя и два редуктора. То же самое относится и к высоковольтной аккумуляторной батарее модульной конструкции: она располагается до передней стенки кузова, в центральном туннеле и за сиденьями. Такое техническое решение даёт следующие преимущества: центр тяжести автомобиля находится теперь ниже, а вес распределён более равномерно, что создаёт идеальные условия для оптимальной управляемости, одинаково свойственной электромобилю SLS AMG E-CELL и его бензиновому собрату.

Способ встраивания и компоновки агрегатов привода не требует производить никаких изменений в оптимизированной по массе алюминиевой пространственной раме «крылатого» спорткара.

Практически не возникло ограничений и в отношении пассивной безопасности и характерной для марки Mercedes-Benz комфортабельности дальних поездок.

Новая конструкция передней подвески: амортизационные стойки с толкающими штангами

Добавление к заднему приводу переднего потребовало и изменения конструкции передней подвески: в то время как на серийном SLS AMG с двигателем V8 используется подвеска на двойных поперечных рычагах, то на электрическом суперкаре SLS AMG E-CELL работает многорычажная независимая подвеска с амортизационными стойками, оснащёнными толкающим штангами. Причина этого заключается в том, что вертикально расположенные амортизационные стойки, что используются на серийном SLS, должны были уступить место двум дополнительным приводным валам. На многих гоночных автомобилях стало сейчас традицией применять горизонтально расположенные стойки, управляемые отдельными толкающими штангами (англ.: push rods) и поворотными рычагами.

Благодаря изощрённой конструкции этой передней подвески, отлично зарекомендовавшей себя в автоспорте, маневренность и динамика электромобиля SLS AMG E-CELL находятся на столь же высоком уровне, что и в случае модели с двигателем V8. Ещё одно отличие состоит в реализации гидроусилителя параметрического рулевого управления с зубчато-реечным механизмом: сервопривод усилителя руля осуществляется теперь с помощью электрогидравлики, а не просто гидравлики.

Композитно-керамические тормозные диски AMG для безупречного замедления

Замедление электрического суперкара осуществляется с помощью тормозной системы AMG с композитно-керамическими дисками, что предлагается в качестве опции для серийной модели SLS AMG. Данная система впечатляет кратчайшей длиной тормозного пути, точностью центра давления и максимальной стабильностью даже при эксплуатации в экстремальных условиях. Впечатляюще большие тормозные диски – 402 x 39 мм спереди, и 360 x 32 мм сзади – состоят из усиленных керамикой углеволокон, выполнены по композитной технологии (и передние, и задние) и соединяются с алюминиевым колпаком через радиально плавающее крепление.

В отличие от традиционных тормозных дисков из серого чугуна, керамические диски примерно на 40% легче. Уменьшение доли неподрессоренных масс улучшает не только динамику и маневренность, но и повышает комфортабельность автомобиля при движении, а также улучшает cцепление колёс с дорогой. Кроме того, уменьшение вращающихся масс на передней оси, обеспечивает ещё более чуткую реакцию рулевого управления, что особенно помогает при быстром прохождении поворотов. Антиблокировочная система и электронная система стабилизации ESPÒ настроены на особый спектр задач, который должна решать система постоянного полного привода.

Полностью светодиодные фары и автоматически выдвигающийся передний спойлер

Завораживающий, лишённый каких-либо примесей дизайн высокотехнологичного суперкара претерпел незначительные, однако эффектные изменения. При взгляде спереди внимание на себя обращают спортивно оформленные полностью светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями: они отличаются большей энергоэффективностью, поскольку потребляют меньше электричества, чем традиционные биксеноновые фары. В новом обличье предстаёт и ставшая более широкой решётка радиатора, которая вместо ромбовидной решётки выполнена теперь из поперечных ламелей. Воздуховыпускные отверстия на капоте и боках кузова модифицированы в целях оптимизации аэродинамики автомобиля. Все декоративные и навесные детали, выполненные в серийном SLS AMG из хрома или в цвете Silver Shadow, окрашены теперь в матовый чёрный цвет.

Передний бампер не только вытянут вперёд, но и обеспечивает лучшее обтекание днища. Это уменьшает аэродинамическое сопротивление и подъёмные силы. Выдвижной передний спойлер усиливает данный эффект: на скорости свыше 120 км/ч он выдвигается на семь сантиметров вниз одновременно с автоматическим выдвижным задним спойлером, дополнительно разгоняя воздух, проходящий под автомобилем. В области задней оси воздух проникает в диффузор, который благодаря отсутствию выхлопной системы может подниматься выше, увеличивая тем самым отрицательные подъёмные силы на задней оси, что дополнительно улучшает аэродинамический баланс. На новые гладко оформленные легкосплавные диски AMG с дизайном «10 спиц» устанавливаются шины размера 265/35 R 19 (спереди) и 295/30 R 20 (сзади).

Интерьер с новыми приборами и индикаторами

Превращение бензинового суперкара в электрический потребовало внести изменения и в интерьер автомобиля. Так, новый дизайн обрели, прежде всего, комбинация приборов AMG и центральная консоль. Новая комбинация приборов AMG даёт информацию о скорости, уровне заряда аккумулятора и предположительном запасе хода. На по-новому оформленной центральной консоли располагается сенсорный дисплей диагональю 25 см. С его помощью водитель и передний пассажир могут не только удобно управлять всеми функциями аудиосистемы, климатической и навигационной систем, но и получать информацию о мощности, развиваемой каждым из четырёх электродвигателей.

На обращённом к водителю блоке управления AMG Drive Unit находится кнопка запуска двигателя, клавиши управления функциями электронной системы стабилизации ESP, клавиша функции запоминания параметров AMG и клавиши управления передним и задним выдвижными спойлерами. С помощью трёх новых переключателей водитель сможет простым лёгким касанием переключаться между режимами автоматической трансмиссии P, R, и D. Режим парковки активизируется и автоматически – при отключении электродвигателей.

Высококачественная кожа “наппа” в чёрно-белом комбинированном исполнении задаёт тон в интерьере: ею обиты не только спортивные сиденья, рулевое колесо, отделанное кожей/алькантарой, и двери, но и широкий, далеко заходящий назад центральный туннель.

Комментарий
Комментарий
Пока что нет ни одного комментария. Будьте первыми!

Добавить комментарий
Добавить комментарий
 

Добавить комментарий

  • Есть что сказать? Не молчите и выскажитесь!
  • Пожалуйста, не забывайте о культуре общения. Будьте вежливыми со своими собеседниками.
  • Поля с пометкой * обязательны для заполнения
    Пользователь *  
     
     
    Комментарий *
     


    Новости
    Общие Mercedes-Benz Mercedes-Benz SL

    21:48, 05.10.2010

    Концепт-кар Nissan Townpod 2010

    Модель Nissan Townpod - простая платформа, которую каждый пользователь может адаптировать к своим специфическим требованиям...

    23:06, 03.10.2010

    Путешествие по Европе на автомобиле: практические советы

    Практические советы путешествующим в Европу на автомобиле...

    12:06, 03.10.2010

    Новый минивэн Chevrolet Orlando

    Chevrolet Orlando - практичность и вариативность интерьера семиместного минивэна и выразительный дизайн кроссовера...

    21:49, 02.10.2010

    Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Concept 2010

    Автомобиль SLS AMG E-CELL демонстрирует завораживающий дух суперкара с высокотехнологичным безвыхлопным приводом...

    21:15, 30.09.2010

    Mondial de l'Automobile в Париже: BMW 6-Series Coupe Concept 2010

    Новый концепт от BMW обладает эксклюзивными качествами, доставляет удовольствие от вождения и отражает современный взгляд на споркар...

    Все новости



    Комментарий

    Новости

    19:49, 03.10.2010

    Chevrolet Cruze Hatchback 2012

    Машина смотрица действительно здорово. Собранный и цельный облик. Предыдущий Лаччети вообще кажется прадедушкой!

    Новости

    23:14, 02.10.2010

    BMW ALPINA B7 Bi-Turbo Long

    Прикольная машина, у нас в Киеве есть такая.

    Новости

    17:42, 02.10.2010

    Aston Martin V8 Vantage N420

    Отделка салона не вдохновила, лучше черная кожа и крупные белые швы в две строчки, голубой цвет фантастика!

    Видео

    16:07, 02.10.2010

    Промо-ролик Aston Martin Rapide в Валенсии

    это шедевр, низкий поклон дизайнерам !!!

    Видео

    16:01, 02.10.2010

    Новый концепт-кар от Mazda - Shinari Concept 2010 видео

    я в шоке то такой красоты, супер !!!

    Видео

    15:54, 02.10.2010

    Видео Porsche 911 Carrera GTS

    супер машина , хочу такую

    Новости

    09:53, 02.10.2010

    Mondial de l'Automobile в Париже: BMW 6-Series Coupe Concept 2010

    Согласен ! Какой-то он вообще никакой ! Хотя может на дорогах он будет выглядеть по другому ...

    Latest
    Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
    Copyright © 2007
    Интернет-журнал d4u.com.ua
    E-mail:
    Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100