- Продуманная функциональность: выразительный экстерьер кроссовера совмещен с универсальностью семиместного автомобиля
- Chevrolet привносит свои ценности в сегмент минивэнов
- Мировая премьера на Парижском Автосалоне, старт продаж в начале 2011 года
- Одна из четырех мировых премьер на Парижском Автосалоне
Первая модель Chevrolet, которая войдет в Европе в сегмент минивэнов, Chevrolet Orlando, стала одной из звезд, привлекших взгляды на Mondial de l'Automobile в Париже 30 сентября, где состоялся мировой дебют серийного автомобиля. Orlando стал одной из четырех премьер автосалона.
Chevrolet Orlando, основанный на концепте, впервые представленном в Париже в 2008 году, - это настоящий семейный автомобиль на все времена, который совмещает практичность и вариативность интерьера семиместного минивэна и выразительный дизайн кроссовера.
Новый компактный минивэн от Chevrolet далек от банальных дизайнерских решений, которые иногда встречаются в этом классе. Он выглядит достаточно внушительным, с низкой линией крыши и силуэтом кроссовера, в то же время сохраняет отличительные черты бренда – разделенная на две части решетка радиатора и фирменная «бабочка» Chevrolet.
Низкая линия крыши Orlando создана в стиле классических мускул-каров, выдающиеся колесные арки вмещают 16,17 или 18-дюймовые колеса.
По словам Уэйна Бреннона, Президента и управляющего директора Chevrolet Europe, новый минивэн Orlando играет ключевую роль для дальнейшего продвижения Chevrolet в Европе. «Новый Orlando - начало амбициозной программы по запуску семи новых продуктов в течение последующих 15 месяцев».
«Мы уверены, что в сегменте минивэнов Orlando не только предлагает отличное соотношение цены и качества, но и привносит нечто новое – продуманную функциональность, которая понравится клиентам, а также возможность для нас продолжить увеличение объемов продаж в Европе. Я думаю, что запуск этой модели привлечет еще больше новых поклонников Chevrolet».
В то время как экстерьер нового Orlando, без сомнения, привлечет много внимания, интерьер также предлагает новейшие дизайнерские решения
Chevrolet, такие как: вытянутый двойной кокпит в стиле Corvette и приятную синюю подсветку центральной консоли. «Театральная» посадка трех рядов сидений в Orlando предлагает огромное количество вариантов формирования салона на любой вкус семейных водителей.
Вместе с фирменной линией крыши дизайнеры приподняли второй и третий ряды сидений, что позволяет пассажирам Chevrolet Orlando получить потрясающий обзор как по сторонам, так и впереди машины. С учетом огромных возможностей салона для трансформации, Orlando может быть моментально превращен во вместительный фургон, который предлагает один из самых больших багажных отделений в своем классе.
Любому интенсивно использующемуся семейному автомобилю необходимо достаточно большое количество свободного места для множества личных вещей. Как и концепт, серийный Orlando обладает множеством ящиков и отсеков самых различных размеров, которые расположены в центральной консоли, передних и задних дверях, багажнике и даже в крыше.
Возможно, самый оригинальный отсек для вещей скрыт за передней панелью аудиосистемы, он доступен как для водителя, так и для пассажира. Дизайнеры смогли интегрировать вместительный и полезный отсек, впервые появившийся в концепте Orlando, который скрывается за откидной панелью аудиосистемы. Он предлагает достаточно места для хранения MP3-плеера, очков и бумажника. В это отделение также встроен USB-порт, который идеально подходит для зарядки MP3-плеера или iPod во время путешествий.
За основу Chevrolet Orlando взят успешный и признанный седан Chevrolet Cruze, доказавший свои превосходные ходовые качества. Новый автомобиль может быть оборудован тремя новейшими экономичными двигателями: бензиновым 1,8 л, мощностью 141 л.с., а также двумя дизельными двигателями 2,0 л, мощностью 131 л.с. и 163 л.с.
Клиенты также смогут выбрать из трех вариантов комплектации. Базовая комплектация будет включать электронную систему стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер и зеркала с электроприводом.
Производство Chevrolet Orlando начнется в октябре, он поступит в продажу в начале 2011 года.