После более чем двадцатилетнего отсутствия Iveco Campagnola вернулся. Один из самых оригинальных итальянских автомобилей Fiat Campagnola выпускался в разных версиях от 1951 по 1987 год.
Новый Iveco Campagnola является частью бренда Iveco и полученный от Iveco Massif,
4x4 полноприводного транспортного средства. Iveco одна из немногих компаний, которая предлагает настоящие полноприводние внедорожники. Iveco Campagnola имеет подлинные внедорожные функции, такие как раздельные шасси, полный привод, высокую мобильность и исключительную проходимость.
Наследник традиций
Fiat, новый Iveco Campagnola является специальной версией Iveco Massif, предназначенной для профессионального внедорожнего использования. Iveco Campagnola использует оригинальную форму динамичного внедорожника с полным приводом. Внешность Campagnola разработана Джуджаро (Giugiaro) и
Fiat Centro Stile, спереди – отражение семейного стиля Iveco с характерной радиаторной решеткой.
Техника Iveco Campagnola
Доступный только с 3 дверями и 4 местами, Iveco Campagnola имеет колесную базу 2452 мм, 4248 мм длину, 1750 мм ширину и высоту 2050 мм. Внедорожник оборудован Daily 3-литровым Euro 4 HPT 4-цилиндровым 16-клапанным турбодизелем, который является одним из лучших в своем классе. Благодаря изменяемой геометрии турбокомпрессора, двигатель обеспечивает 176 л.с. (129,5 кВт) при 3200-3500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 400 Нм при 1250-3000 об/мин. Двигатель работает в сочетании с 6-ступенчатой FPT 2840 механической коробкой передач. Как истинный внедорожник Campagnola имеет раздатку и пониженную передачу.
Доступный в двух цветах: зеленый и цвет слоновой кости, Iveco Campagnola предлагает широкий спектр оборудования. Интерьер с электрическими стеклоподъемниками, кожаная обивка, климат-контроль, радио/CD проигрыватель с 4 динамиками и опционная система GPS. Также Campagnola оснастили задней блокировкой дифференциала, системой
ABS, иммобилайзером и противоугонным устройством.
Внедорожник Iveco Campagnola имеет исключительную проходимость, он может ехать по наклонной плоскости 33°, угол подхода (подъезда) - 50°, угол съезда - 34°, стандартная глубина вброд – 500 мм.
Трансмиссия может работать в режиме 4х4 или 4х2, таким образом, передавая полностью тягу на задние колеса и значительно уменьшая расход топлива. Стояночный тормоз установлен на задней оси, что обеспечивает более сильный тормозной момент.
Раздельные шасси установлены на параболических листовых рессорах, это является выбором без компромиссов и гарантирует преимущество и долговечность на бездорожном покрытии. Передняя ось оборудована гидравлическими амортизаторами двойного действия, задняя ось с двойными действующими газовыми амортизаторами, обе оси также оборудованы системой стабилизации поперечной устойчивости (antiroll stabilizing bars). Максимальный груз передней и задней оси составляет соответственно 1175 кг и 1750 кг с максимальным грузом транспортного средства 2650 кг.
Тормозная система включает двойной гидропривод с вакуумной цепью, которая приводит в действие дисковые тормоза, вентилируемые на передней оси. Стояночный тормоз барабанного типа установлен на раздаточной коробке. Iveco Campagnola стоит на стальных колесных дисках с размером шин 235/85 R16, которые пригодны для любой поверхности, факультативно можно заказать алюминиевые диски. Итальянский внедорожник стоит примерно 30 000 евро.