- Ограниченное производство лучшего спорткара от Audi
- на 100 кг легче, плюс карбоновые части кузова
- V10 FSI с 412 кВт (560 л.с.), от 0 - 100 км/ч за 3,6 с
Теперь еще более мощный, облегченный и намного быстрее:
Audi представила ограниченную серийную версию R8 – высокоэффективный спорткар
Audi R8 GT. Выходная мощность 5,2-литрового V10 составляет 412 кВт (560
л.с.); масса уменьшилась примерно на 100 кг. Лимитированный спорткар
Audi R8 GT разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости 320 км/ч!
Высокопроизводительный спортивный R8 изначально был победителем: на его счету “World Performance Car” 2008 (R8) и 2010 года (R8 V10), болид R8 LMS уже выиграл 23 гонки в свой первый сезон… Гены «race» версии теперь перекочевали на «уличный» R8 GT. Эксклюзивная серия
Audi R8 GT ограничена – всего 333 экземпляра. Каждый R8 GT имеет значок с заводским номером на рычаге переключения передач.
Чрезвычайно прочная конструкция кузова является основой для точной управляемости спорткара. Одним из преимуществ
Audi R8 является алюминиевая конструкция кузова
Audi Space Frame (ASF) – весит всего 210 кг и собирается в основном вручную на заводе в Некарсульме. Каркас двигателя изготовлен из ультра легкого магния. Таким образом, благодаря ASF, серийная R8 5,2
FSI quattro весит всего 1625 кг. Благодаря сложному труду инженеров и карбоновым деталям
Audi R8 GT весит 1525 кг, что на 100 кг меньше!
Дизайн Audi R8 GT
Экстерьер также перетерпел многочисленные изменения, которые еще больше конкретизируют вид R8. Рамка решетки радиатора и воздухозаборников выполнены из серого титана, гриль окрашен матовым черным. Передняя «губа» состоит из двух частей и сделана из карбона, также изогнутые карбоновые аэродинамические «крылышки», по бокам носа, увеличивают прижимную силу и коэффициент аэродинамики.
Изменения в задней части автомобиля становятся особенно очевидными, начиная с неподвижного спойлера из матового карбона. Вентиляционные жалюзи и бампер пересмотрены и также из карбона. Это касается и мощных диффузоров. Задние фонари, которые, как и передние использую полностью
LED технологии, имеют темные корпуса из прозрачного стекла. 19-дюймовые титановые диски с 5 сдвоенными спицами, а также логотипы “GT” на передних крыльях завершают отличительный и эксклюзивный дизайн экстерьера.
Эргономичный интерьер украшен спортивным черным и темно-серым цветом. Спортивное рулевое колесо, рычаг стояночного тормоза и ковшеобразные сидения покрыты Алькантарой с красными швами. В салоне все соответствует спортивному стилю с логотипами “GT”. Матовый карбон и алюминиевые вставки, приборы имеют белый фон с айс-голубыми и крайними красными показателями, новый рычаг переключения передач изготовлен из углепластика и алюминия.
Потрясающая мощность Audi R8 GT
Модифицированный V10 захватывает своей производительностью: от 0 до 100 км/ч – за 3,6 с, от 0 до 200 км/ч – за 10,8 с. И тяга не прерывается до отметки 320 км/ч. Пиковый крутящий момент увеличился до 540 Нм при 6500 об/мин. Уникальный ритм V10 очаровывает своим звуком, а мощность передается на R tronic, которая меняет свои 6 передач быстрее чем любой гонщик. Водитель может также переключать передачи с помощью весел-переключателей на рулевом колесе.
Вискомуфта полноприводной системы
quattro в обычных условиях распределяет тягу в пропорции 15:85, но на переднюю ось, в течении миллисекунд, может припадать до 30% крутящего момента. Задняя ось оснащена механическим самоблокирующимся дифференциалом — степень блокировки составляет 25% при разгоне и 40% при торможении. К слову, электронная система менеджмента также предлагает 2 режима вождения: Sport и Normal.
R8 GT – это динамичный, точный и стабильный спорткар для любой ситуации. Он оснащается 19-дюймовыми дисками с размером шин 235/35 спереди и 295/30 на заднюю ось, и мощной тормозной системой с вентилируемыми углеродно-керамическими тормозными дисками, диаметром 380 мм спереди и 356 мм на задней оси, а также красными спортивными 6-поршневыми суппортами с логотипом «GT». Подвеску снизили на 10 мм, а программа стабилизации
ESP может быть полностью отключена для экстремальной поездке на гоночном треке…