Первый "желтый" (Yellow Edition) Saab с откидным верхом был выпущенный в 1991 году, и с тех пор обладает статусом коллекционного автомобиля. Несмотря на популярность кабриолетов Saab среди автомобильных поклонников, иметь один Saab Yellow Edition - это что-то особое. Saab решил порадовать любителей автомобилей с откидным верхом, сделав "желтый" тюнинг, уже давно ставший класикой, нового Saab 9-3 Convertible, который будет выпущен в ограниченном количестве.
Saab 9-3 Convertible Yellow Edition использует серийный четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, который сочетает в себе высокие рабочие характеристики (210
л.с.) и превосходную топливную экономичность. Автомобиль окрашен в цвет "желтой рыси" (Lynx Yellow) и имеет длинный список стандартного оборудования на базе топовой комплектации компании
Saab - Aero. В частности, это пятиспициевые 17-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер Aero, ХМ-радио, система OnStar и аудио-система премиум-класса.
Saab 9-3 Convertible Yellow Edition концентрирует в себе множество инноваций, которые очень присущи скандинавскому автопроизводителю. С выпуском своего первого кабриолета в 1986 году,
Saab внедрил новую концепцию "черырех сезонов" ('four season, four-seater') для автомобилей этого класса - сочетание всех достоинств кабриолета с универсальностью транспортного средства. Трехслоенная крыша с гидравлическим механизмом развертывается и складывается автоматически точно к торцевому борту ветрового стекла всего за 20 секунд, делая
Saab 9-3 Convertible Yellow Edition самым быстрым автомобилем с этим параметром во всем классе кабриолетов. Инновационная функция CargoSET соединяет операцию складывания крыши с гибким механизмом ее хранения в багажнике ("concertina storage") - когда крыша складывается - для нее подготавливается автоматически свободное место.
В продолжение концепции
Saab, что автомобиль должен быть "больше чем автомобиль с откидным верхом" - инновационная система
Saab "ReAxs" - это уникальная задняя особенность рулевого механизма колеса в кинематике подвески, которая способствует отзывчивой динамике шасси, и делает укрепление передней, задней и боковых частей автомобиля, чтобы компенсировать отсутствие неподвижной крыши. Система DynaCage помогает обеспечить защиту при возникновении поворотных кренов, активные подголовники (SAHR) приспособлены к передним сидениям, чтобы помочь противостоять риску повреждения шеи при задних столкновениях.
Saab 9-3 Convertible Yellow Edition третьего поколения, который уже удостоен премии "Выбор безопасности 2008" Американским страховым институтом по безопасности на дорогах, должен появиться на рынке в третьем квартале 2008 года по цене примерно 43 тисяч долларов США.