В дополнение к способности южнокорейской марки показывать ультрасовременные прототипы, Hyundai Nuvis Concept также намекает на возможное направление дизайна в недалеком будущем, смешивая признаки большого городского автомобиля и премиального кроссовера. Следуя стратегии развития Hyundai в сторону лидерства на американском рынке топливной экономичности до 2015 года, концепт-кар Nuvis имеет гибридную архитектуру силовой установки, которая использует технологию литиево-полимерных батарей.
Эволюция дизайна
При разработке начальных эскизов автомобиля Nuvis Concept проектировщики Hyundai полагали, что взаимодействие естественных, жидких элементов с более твердыми поверхностями и строениями создаст иллюзию равномерного прямолинейного движения. Определенно, дизайнеры создали движение водных и ветровых потоков вокруг корпуса автомобиля, которые оставляют следы словно на бортах лодки, и таким образом, отображают живущюю мощность этих элементов в проекте Nuvis.
В дополнение к отпечатку неудержимого движения дизайнеры Hyundai принимали во внимание также и более практические материи. Команда разработчиков стремилась создать транспортное средство, которое дополнит окружающую среду, не делая негативное воздействие на неё.
Hyundai Nuvis Concept демонстрирует утвердительное и сильное лицо, напоминающее форму песочных часов, которые создают акриловая радиаторная решетка и агрессивные фары, два пылающих белых кольца которых ярко сочетаются с парой красных колец на задних фонарях. Большие колеса на 22 дюйма говорят о силе и устойчивости. В дополнение к динамическим углам и твердой позиции, Hyundai Nuvis Concept имеет также ряд уникальных внешних элементов.
"Один из самых явных признаков Hyundai Nuvis Concept является защитная крыша, которая, кажется, плавает на вершине кузова автомобиля благодаря скрытым стойкам и высоко-контрастным стеклам," - говорит Андре Хадсон (Andre Hudson), главный проектировщик компании Hyundai.
Большие, створчатые двери, когда они или открытые или закрытые, создают уникальный фронт и заднюю часть профиля, а перечень технических усовершенствований и окружающее освещение вдоль кузова автомобиля порождают чувство высококлассного транспортного средства. Шлифует экстерьер Hyundai Nuvis Concept алюминиевая детализация, которая присутствует вокруг окон, в отделке фар, крыши и заднего спойлера.
Дизайн интерьера
В соответствии с внешностью Hyundai Nuvis Concept, просторная и роскошная внутренняя часть концепт-кара находится во власти прохладной синей центральной консоли, каскадирующий пол с его синим окружающим освещением далее увеличивает эффект этой среды, а бесшовные технологии отделки доставляют истинный комфорт как водителю так и пассажирам.
Поток информации, которая исходит из центральной приборной панели, присутствует повсюду в салоне автомобиля, а пассажиры способны получить доступ к развлекательно-информационной системе через электронику Methode и технологию TouchSense, которая связывает все четыре сидения бизнес класса. Рельефные, удобные сиденья отделаны градуированной тканью, которая создана структурой элементов в цветах солнечного серебра и чёрной сажи.
Еще одним примечательным элементом являются привязные ремни. Они снабжены Harveys Original Seatbeltbags - известным изготовителем сумочек, сделанных из привязных ремней. Harveys также разместил две такие сумочки в Hyundai Nuvis Concept. В задней части высокого багажника размещается литиево-полимерный источник питания Nuvis. Интерьер сделан исключетельно с экологически чистых материалов, таких как переработанный полиэфир, а в общем внутрее пространство автомобиля напоминает ситроеновский концепт Hypnos.
Гибридная архитектура привода Blue Drive
Гибридная архитектура привода Blue Drive от Hyundai сочетает эффективный 2,4-литровый бензиновый двигатель семейства Theta II, электродвигатель мощностью 30 кВт (205 Нм) и автоматическую трансмиссию на 6 скоростей. У этого гибридного привода есть полностью электрифицированный способ и параллельный режим работы. Таким образом, колеса крутятся благодаря мощности бензинового двигателя, электродвигателя, или обоих вместе, соответственно до требующих условий. Эта гибридная архитектура привода будет также помещена на будущее поколение Hyundai Sonata, выпуск которой стартует в США уже в следующем году.
Чтобы максимизировать экономию топлива, все узлы и компоненты системы охлаждения были оптимизированы, чтобы понизить трение. Программное обеспечение управления двигателем автоматически выключает двигатель, когда транспортное средство останавливается. На автомобиль установлены система старт-стоп и рекуперативные тормоза, которые также сохраняют энергию.
Гибридная система Hyundai запасает свой электрический заряд в литиево-полимерных батареях (5.3Ah/270V), которые превосходят на данный момент существующие литиево-ионные батареи и никель-гидридные аккумуляторы, они более долговечны и пространственно-эффективны чем другие более громоздкие гибридные батареи.
Технические характеристики Hyundai Nuvis Concept
- Двигатель: гибридный, 2,4-литровый бензиновый двигатель семейства Theta II и электродвигатель на 30 кВт (205 Нм)
- Технология батарей: литиево-полимерные (5.3Ah/270V)
- Мощность двигателя: 228 л.с. (приблизительно)
- Трансмиссия: автоматическая 6-скоростная
- Вес: 1542 кг
- Длина: 4783 мм
- Ширина: 1971 мм
- Высота: 1659 мм
- Колеса: 22 дюйма
- Шины: Hankook
- Расход топлива: город - 6,9 л/100 км, шоссе - 6,7 л/100 км