Drive4U

Mitsubishi Galant 2008

Mitsubishi Galant 2008

Обновленный Mitsubishi Galant уже в Украине

Mitsubishi Concept Global Small 2011

Mitsubishi Concept Global Small 2011

Мировая премьера компактной модели от Mitsubishi состоится в начале марта 2011 года на Международном Автосалоне в Женеве...

Mitsubishi Lancer Evolution X 2011

Mitsubishi Lancer Evolution X 2011

Mitsubishi Motors представляет обновлённую версию Lancer Evolution X модельного года 2011...

Электромобиль Mitsubishi для Терминатора!

Электромобиль Mitsubishi для Терминатора!

Mitsubishi Motors North America предоставила штату Калифорния два электромобиля i-MiEV

Бренду Mitsubishi – 140 лет

Бренду Mitsubishi – 140 лет

История успеха Mitsubishi – это история современной Японии...

Mitsubishi ASX 2011

Mitsubishi ASX 2011

В рамках 80-го Женевского автосалона на стенде Mitsubishi Motors состоялась европейская премьера нового компактного кроссовера ASX...

Mitsubishi RVR 2011

Mitsubishi RVR 2011

Продажи компактного кроссовера в Украине запланированы на июль-август 2010-го года

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV

Электромобиль «i-MiEV» (Mitsubishi innovative Electric Vehicle) продолжает завоевывать всемирную популярность и признание профессионалов...

Mitsubishi Motors анонсирует новый компактный кроссовер!

Mitsubishi Motors анонсирует новый компактный кроссовер!

Европейская премьера компактного кроссовера от Mitsubishi Motors состоится в 2010-м году на Женевском Автосалона 2010 (Geneva Auto Show 2010)

Полноприводные автомобили Mitsubishi: модельный ряд 2010 года!

Полноприводные автомобили Mitsubishi: модельный ряд 2010 года!

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила о целях, которые компания планирует достигнуть к 2020 году...

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Follow drive_4u on Twitter
Классы
Компакт-класс
Спорткар
Кроссовер
Внедорожник
Бизнес-класс
Минивэн
Суперкар
Представительский клас
Средний класс
Вэн



Главная / Производители / Mitsubishi / Galant / История серии
Производители
Все марки
Mitsubishi: Galant


История серии
Mitsubishi: Galant: История серии

В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.

Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом. Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.

Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом, Galant 1969 года, воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии. В 1973 году Galant дебютировал как самостоятельная модель. Автомобиль был представлен кузовами седан и купе. В некоторых странах продавался под именем Mitsubishi Sapporo. В 1976 году рессорную заднюю подвеску заменили пружинной, а на двигателях впервые появились балансирные валы.

В 1980-м были обновлены кузова и линейка двигателей, задняя подвеска стала независимой. В 1983 году в Японии представили совершенно новый Galant — переднеприводный седан среднего класса с двигателями, оснащенными электронным впрыском топлива. В Европе продавались автомобили с рядными «четверками» объемом 2,0 или 2,4 л, в Штатах — с V-образной трехлитровой «шестеркой». В 1987 году компания представила четвёртое поколение Galant, более сложное и технически изощренное. Салон отличался необычным дизайном передней панели и большим внутренним пространством.

Двигатели меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов стояла АБС. Кроме переднего привода, появился и полный, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. Плюс независимая подвеска с автоматической регулировкой демпфирования и поддержанием уровня кузова. Правда, все эти технические изыски были доступны только на японском рынке, на экспорт поставлялись автомобили в более простом исполнении.

В 1992 году появляется Galant пятого поколения. Он был чуть крупнее и тяжелее предшественника, отличался более «округлым» дизайном и широкой гаммой двигателей. Конструкция шасси стала еще более изощренной: в подвесках прибавилось рычагов и шарниров, полный привод и рулевое управление на все четыре колеса тоже подверглись изменениям. Получив современную внешность и интерьер, аVтомобиль сохранил все лучшие качества предшественника: надежная управляемость, стабильное поведение на высоких скоростях. Это поколение продержалось всего четыре года.

В 1996 году миру представили Galant под номером шесть. Автомобиль немного подрос, получил модернизированные двигатели, богатое оснащение и броскую внешность. В Японии за первые девять месяцев с начала продаж было реализовано больше 80 тысяч автомобилей. Galant выиграл местный конкурс «Автомобиль 1997 года». Внешность этого поколения радикально отличается от автомобилей предыдущего. Исчезли округлые «дутые» формы, характерные для автомобилей начала 90-х. Формообразующие поверхности кузова почти плоские, с отчетливыми гранями пересечения, и это подчеркивает динамичность силуэта. Быстрая смена поколений автомобилей позволила кристаллизовать собственный фирменный стиль Mitsubishi.

В отличие от предшественника, Galant этого поколения не имел кузова типа хэтчбек, зато вновь появился универсал (в Японии — под собственным названием Legnum). Гамма двигателей была скромнее, зато Galant одним из первых в мире начал оснащаться адаптивной автоматической коробкой передач (INVECS-II). А второе новшество было однозначно революционным — бензиновые двигатели с непосредственным впрыском бензина в цилиндры (GDI). Вообще, двигателей для «шестого» Galant предлагалось около десятка, но самые распространенные — это рядные «четверки» объемом 1,8/140 л.с. или 2,0 л, а также V-образная «шестерка» объемом 2,5 л. Трансмиссия на выбор или механическая, или автоматическая.

В 2000 году в стандартное оснащение вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC). В 2001 году Mitsubishi Motors слегка обновила модельный ряд Galant. Все модификации этой модели получили в стандартном оснащении «спортивный» пакет VR4. Этот комплект включает в себя спортивный обвес кузова, 17-дюймовые колесные диски, антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозного усилия, передние подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и кожаное рулевое колесо Momo. В версиях Equippe и Elegance автомобиль получил вставки «под титан» на передней панели, а модификация Elegance включает в себя еще и боковые подушки безопасности, кожаную обивку салона и климат-контроль.

Новый облик придал автомобилю очень динамичный вид, а также лучше стал отражать его имидж «автомобиля для водителя» - «driver car». В базовой версии Galant оснащается 131-сильным двигателем. Предлагается также версия с 2,4-литрвоым дизельным двигателем мощностью 142 л.с.и топ-версия с 2,5-литровым V6. Galant 2001 модельного года выпускается только в кузовах седан и универсал, а хетчбэк канул в лету.

В апреле 2003 года на нью-йоркском автосалоне компания представила новое поколение Galant для рынка США. В основе его лежит переднеприводная платформа M1, созданная при участии Daimler Chrysler. Дизайн был разработан Пасадене (Калифорния), а конструкция – в североамериканском конструкторском центре DCX (Мичиган) и в исследовательском центре MMC в Окасаки (Япония). Габаритные размеры Galant 4835х1840х1470 мм, колёсная база 2750 мм. Передняя подвеска – усиленные стойки McPherson, сзади применена фирменная многорычажная конструкция с эффектом пассивного подруливания.

Гамма модификаций: DE, ES, LS и топ-версия GTS. На DE и ES устанавливают двигатель 2,4 л R4 16V MIVEC (160 л.с.), а на LS и GTS – 3,8 л V6 24V (230 л.с.). Для двигателя 2,4 л предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, а для двигателя 3,8 л – 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью ручного переключения передач. На все версии устанавливают дисковые тормоза колес, кондиционер, 140-ваттную аудиосистему, электроприводы стёкол и зеркал, центральный замок и иммобилайзер. Для LS и GTS дополнительно предусмотрены ABS, система контроля тяги, кожаный салон, электропривод сидений, 270-ваттная аудиосистема Infiniti, автоматический климат-контроль и многое другое, а за доплату – люк с электроприводом.

Седаны Galant следующего, девятого поколения поколения с 2004 года продавался только на внутреннем японском рынке США и на Тайване, а с 2007 года в Европе. Производство ведётся на заводе MMC в Нагое, а универсалы Legnum сняты с производства осенью 2003 года. Японский Galant выпускают в версиях VE (базовая, только передний привод), VR-G и топ-версии Viento (передний или постоянный полный привод). Двигатель для всех версий предусмотрен только один – 4G94 (R4 16V) объемом 2 л с непосредственный впрыском GDI (145 л.с.), комплектуемой автоматической 4-ступенчатой КП INVECS-II. В комплектацию Viento 4 подушки безопасности, ABS, комбинированная отделка салона ткань/кожа, раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD (за доплату – мультимедийная система с DVD и «навигацией»), 16-дюймовые колёсные диски.

Mitsubishi Galant девятого поколения обеспечивает высокий уровень комфорта водителя и пассажиров. Салон автомобиля является одним из наиболее вместительных в своем классе и отличается высоким качеством исполнения и отличным оснащением, в которое, в зависимости от версии, входят:

  • кожаный салон с сиденьем водителя с электрорегулировками в 8-и направлениях;
  • фронтальные и боковые надувные подушки безопасности и шторки безопасности на окнах;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема класса «премиум» Rockford Acoustic Design c 6-дисковым СD-чейнджером, электронным усилителем 650 Вт и 8 динамиками;
  • люк с электроприводом
  • щиток приборов со стильной подсветкой «Blue Ice»;
  • круиз-контроль;
  • электроподогрев передних сидений и боковых зеркал.

Обновленный Mitsubishi Galant представлен в Украине в 2008 году.

Новости
Общие Mitsubishi Mitsubishi Galant

16:44, 03.10.2011

Renault Twingo Gordini

Новый Renault Twingo Gordini: спортивный и экономичный автомобиль...

16:00, 25.09.2011

Мерседес B-class F-CELL

Мерседес B-класс F-CELL: новейшее поколение электромобилей на топливных элементах...

20:39, 22.09.2011

Honda Civic 2012

Премьера Автосалона 2011 во Франкфурте - новый Honda Civic!

21:21, 16.09.2011

Автосалон во Франкфурте 2011: Обновлённая Mazda3

Франкфуртский Автосалон 2011: Обновлённая Mazda3 - Больше динамики, меньше CO2...

20:20, 16.09.2011

Франкфуртский Автосалон 2011: Новинки от BMW - концепты i3 и i8

Мобильность будущего: мировые премьеры BMW i3 Concept и BMW i8 Concept на Международном Автосалоне во Франкфурте 2011...

Все новости



Комментарий

Новости

20:20, 27.09.2011

Honda Civic 2012

Honda как всегда оригинальна и без плагиатов, дизайн ничуть не испортил динамику машины, а даже улучшил ее

Новости

14:02, 26.09.2011

Honda Civic 2012

Жаль урод. Предыдущее поколение посимпатичней будет. Хотя салон у нового ничего ...

Новости

20:42, 25.09.2011

Новый Volvo S80 2012

хочу себе вольво S80 подарите мне её

Новости

12:12, 24.09.2011

Франкфуртский Автосалон 2011: Новинки от BMW - концепты i3 и i8

следующим будит электрический Х6 наверное)

Новости

12:11, 24.09.2011

Автосалон во Франкфурте 2011: Обновлённая Mazda3

за движки Мазде большой респект!

Новости

17:41, 21.09.2011

Mercedes-Benz E 63 AMG

да с америки эти ЕШКИ на тысяч 25 дешевле обойдутся

Новости

23:32, 19.09.2011

Новый Jeep Grand Cherokee SRT8 2012

Мечта!!! Будем стремится и купим!

Latest
Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
Copyright © 2007
Интернет-журнал d4u.com.ua
E-mail:
Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100