Обладая общими чертами со своим собратом-купе GT, выпущенным в прошлом году, новый Bentley Continental GTC использует также и крайне успешный опыт предыдущего кабриолета, дебют которого состоялся в 2006 г. Команды дизайнеров и разработчиков Bentley внесли усовершенствования практически в каждый аспект этого культового кабриолета, поставив в центр своего внимания непреклонное стремление к качеству.
Тогда как первый Bentley Continental GTC отличали элегантность и недосказанность, в новой модели резкие линии и напористая посадка создают более современный и спортивный образ. Передовые технологии производства позволяют изготавливать передние крылья из алюминия без швов и сварки, за счет чего создается вид и ощущение автомобиля, собранного вручную. Теперь двадцатидюймовые колеса идут в стандартной комплектации, а в качестве опций предлагаются три стиля 21-дюймовых колес, которые впервые появляются на GTC и позволяют дополнительно усилить характерную спортивную посадку нового великолепного кабриолета от Bentley.
Роскошный четырехместный кабриолет отличается новым, еще более просторным и комфортабельным салоном ручной работы, отделанным мягкой кожей, деревянным шпоном (большой выбор), прохладными на ощупь металлическими деталями и коврами с высоким ворсом. Предлагается на выбор 17 стандартных цветов кожи с шестью вариантами цветовой разбивки, в дополнение к которым идут семь видов шпона, каждый из которых изготавливается талантливыми мастерами Bentley.
Признанная плавность движения GTC, сравнимая с плавностью движения купе, также претерпела усовершенствование. В дополнение к многослойной текстильной крыше безупречного качетва изготовления идут звукопоглощающие стекла и панели днища кузова, все вместе обеспечивающие оптимальную шумоизоляцию.
Сочетание роскоши кабриолета с превосходной практичностью на каждый день было фирменной чертой первых Bentley Continental GTC, за что их столь высоко ценили покупатели. Теперь салон нового GTC стал еще более практичным: пассажиры заднего сиденья получили дополнительное пространство для ног, в салоне появились добавочные отсеки для хранения вещей и такие новаторские детали, как информационно-развлекательная система с сенсорной технологией, устройства автоматической подачи ремня безопасности и специально разработанная в Bentley грелка для шеи, обеспечивающая комфортабельную езду с откинутым верхом независимо от температуры за бортом. И все это входит в стандартную комплектацию!
Расширенная колея как передних, так и задних колес, чувствительное рулевое управление и перенастроенная подвеска призваны создавать еще более волнующие, беспрецедентные для данного класса ощущения от вождения. Передовая система полного привода Bentley отличается новым распределением крутящего момента в пользу задней подвески 40:60 (в сравнении с распределением 50:50 первого GTC), за счет чего сводится к минимуму недостаточная реакция автомобиля на поворот руля во время крутых поворотов, а опытный водитель получает возможность контролировать крен и равновесие автомобиля с помощью точного управления дроссельной заслонкой.
Столь неотразимая динамичная комплектация сочетается с еще более мощным 6,0-литровым двигателем W12 с двумя турбонагнетателями, а также новой трансмиссией QuickShift, позволяющей переключать передачи со скоростью, недоступной никогда прежде. Производимая мощность повышена с 560 PS до 575 PS (567 л.с. / 423 кВт), при этом прославленная "волна крутящего момента" Bentley была увеличена еще на 50 Нм и достигла 700 Нм (516 фунтов/фут).
Заказы на новый Bentley Continental GTC уже принимаются, причем первые автомобили будут переданы клиентам в конце 2011 года. Стоимость новинки стартует с отметки 170 000 евро.