Drive4U

Ford Ka 2009

Ford Ka 2009

Ford покажет на Парижском Автосалоне в октябре 2008 года новое поколение автомобиля компакт-класса.

Ford Focus RS 2009

Ford Focus RS 2009

Ford продолжает серию спортивных автомобилей RS, разработав второе поколение Focus...

Ford Verve Sedan Concept

Ford Verve Sedan Concept

Ford Motor Company представляет концепт Verve Sedan

Mustang GT500 - Король дорог

Mustang GT500 - Король дорог

Ford и Shelby представили новый Mustang к 40-летию легендарной модели 1968 года

Ford Fiesta S 2009

Ford Fiesta S 2009

Ford демонстрирует новое поколение автомобиля Fiesta

Новый Ford Focus от Loder1899

Новый Ford Focus от Loder1899

Немецкое тюнинг-ателье Loder1899 демонстрирует свою версию нового Ford Focus

Ford продал Jaguar и Land Rover

Ford продал Jaguar и Land Rover

Ford и Tata Motors договорились о передачи брендов Jaguar и Land Rover во владение индийской компании

Ford Focus нового поколения

Ford Focus нового поколения

Ford Focus нового поколения уже доступен в Украине

Новый Ford Fiesta

Новый Ford Fiesta

Компания Ford представила модель, которая у нас будет суперхитом...

Новый Ford Kuga на автосалоне в Женеве

Новый Ford Kuga на автосалоне в Женеве

Это первый кроссовер марки Ford. Он сочетает в себе отличные дорожные и потрясающие внедорожные характеристики.

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
Добавить в избранное
Drive4U
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
Классы
Компакт-класс
Средний класс
Бизнес-класс
Представительский клас
Минивэн
Кроссовер
Внедорожник
Вэн
Спорт
Суперкар
Главная / Производители / Ford / История производителя
Производители
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Skoda
Toyota
Nissan
Volkswagen
Kia
Mercedes-Benz
BMW
Mazda
Audi
Ford
Chevrolet
Opel
Subaru
Peugeot
Volvo
Lexus
Renault
FIAT
Suzuki
Citroen
Lada
Land Rover
Seat
Chery
Acura
Porsche
Infiniti
Daewoo
Lamborghini
Dodge
Ssang Yong
Chrysler
Cadillac
Jaguar
Alfa Romeo
Jeep
Bentley
Dacia
Hummer
Geely
Bugatti
Saab
Ferrari
MINI
Все марки
Ford


История производителя
Ford: История производителя

По существующей легенде, впервые идея создания транспортного средства, которое было бы более безопасным и не требовало использования животной силы, пришла в голову молодому американцу, когда, работая на ферме отца, он упал с лошади и сильно ушибся. Этим неудачливым наездником был Генри Форд. Прошли годы и Генри вместе с одиннадцатью верных ему друзей собрали сумму в 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою производственную деятельность знаменитая "Ford Motor Company". Компания разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Первым созданием Ford стала "бензиновая коляска" с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название "Model А". Автомобиль был описан как "наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик".

В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было использовано 19 букв алфавита - от Model "А" до Model "S". Часть из этих моделей так и осталась на уровне экспериментальных, не дойдя до конечного потребителя. В 1911 году произошла сенсация. Форд осуществил свою мечту и создал первый общедоступный автомобиль. Model "Т", или "ЖЕСТЯНАЯ ЛИЗЗИ", как ее ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Ее базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин.

С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растет. В это же время на базе Model "Т" создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы. Чтобы удовлетворить растущие потребности покупателей, а также повысить производительность труда, Ford впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила еще одна Model "Т", а двигающийся конвейер стал новым, значительным этапом индустриальной революции. Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения уникальных технологий.

Развиваясь в ритме времени, " Ford Motor Company " была готова показать свои последние достижения. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Форд стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев. Уже в 1934 году на сельских фермах и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили Ford, оснащенные полностью доработанным двигателем. В это время все актуальнее становится проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимания и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стекла, ведется постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни - забота о человеке всегда была и остается самым важным аспектом общей политики компании.

Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Ford. Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Ford имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной. Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда у компании возникла необходимость направить все свои усилия на военные нужды. Согласно специально разработанной военной программе, за годы войны Ford произвел 86000 моторных бомбардировщиков "В-24 Либератор", 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллионов танков, противотанковых установок и другого военного оборудования.

Таким образом, Компания Ford сыграла важную роль и внесла свой весомый вклад в историю, в дело победы над фашистской Германией. В конце Второй Мировой Войны волна оптимизма захватила нацию. Ford уловил это настроение и снова представил целый ряд новых концепт - автомобилей для будущих поколений. Именно в это время, 24 сентября 1945 года, Генри Форд отходит от дел и передает руководство своему внуку- Генри Форду 2. Два года спустя, 7 апреля 1947 года основатель самой знаменитой американской автомобильной компании умирает у себя в имении "Фэа Лейн" в возрасте 83 лет. Но внук достойно продолжает дело своего деда. 8 июня 1948 года новая модель Ford 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные ее особенности - гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающиеся задние боковые стекла.

Интеграция кузова и крыльев явилась новинкой, установившей стандарт автомобильного дизайна. В 1949 году Ford продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно - исследовательские лаборатории. Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес - Ford Motor Company, страхование - American Road Insurance Company, автоматическую замену запчастей- Ford Parts and Service Division, электронику, компьютеры, космические технологии и многое другое. И, наконец, в январе 1956 года Ford Motor Company стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.

Центром внимания в 60-ые годы становится молодежь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует свое производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю. Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется "Mustang". Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата - трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал ее и внешний вид - оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов. Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен модели "А". В первые же сто дней было продано сто тысяч четырехместных автомобилей Mustang.

Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты. Воодушевленные успехом специалисты Форд продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа "Корина", в фургоне Transit... Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Форд Компани. Продолжается борьба за безопасность езды. Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза. Условия жесткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Форд внедрять новые технологии и в других областях - особое внимание уделяется экономии топлива.

Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах рынка. В результате появились Ford Taurus и Mercury Sebale. Необходимо отметить, что Taurus создавался, как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды - Taurus был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке. Следующими новинками Ford явились Mondeo, а также видоизмененный Mustang. Премьерами 1994 года также были "Форд-Эспайа" и микроавтобус Windstar. Затем Северная Америка увидела усовершенствованные Ford Taurus и Mercury Tracer, продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-ых годов.

В Европе были также представлены видоизмененный пикап F-серии, новая Fiesta и минивэны Galaxy. Основной целью Компании становится постоянное усовершенствование своей продукции, снижая при этом затраты на производство. Ее результатами стали мировые автомобили. В настоящий момент по всему миру продается более 70 различных моделей машин, произведенных под марками Ford, Lincoln, Mercury, и Aston-Martin. У Ford есть также доля акций в компаниях "Mazda Motor Corporation" и "Kia Motors Corporation".

26 марта 2008 года Ford Motor и Tata Motors подписали соглашение по передачи двух британских премиум-брендов Jaguar и Land Rover во владение индийского производителя.

Drive4U
Новости
Общие Ford

20:37, 04.09.2008

Seat Leon от RDX RACEDESIGN

RDX RACEDESIGN предлагает драйвовый и аэродинамичный тюнинг-пакет для Seat Leon.

17:52, 04.09.2008

Hyundai i20 2009

Hyundai показывает новую модель компакт-класса...

21:23, 03.09.2008

Honda Legend 2009

Европейская премьера обновленного седана премиум – класса Honda Legend на Московском Международном Автосалоне

20:50, 02.09.2008

Opel Insignia Sports Tourer

Opel покажет свой новый универсал на Парижском Автосалоне в октябре 2008 года.

22:36, 01.09.2008

Audi R8 GT3

Спорткар от Audi с задним приводом

Все новости

Latest
Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
Copyright © 2007
Интернет-журнал d4u.com.ua
E-mail:
Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100