Впервые широкая публика увидела
Hyundai Veracruz в Америке - 2007 North American International Auto Show (NAIAS). Разработка новой модели под кодовым названием EN влетела компании в копеечку – порядка $222 млн. и длилась более двух лет – двадцать шесть месяцев!
На Веракруз ставится и турбодизельный двигатель, и бензиновый. Причем дизель разрабатывался специально под этот автомобиль. Это S-образный агрегат с волновым расположением цилиндров. Его максимальная мощность – 240 л.с. при 3800 об./мин, объем – 3 литра. Эти показатели аналогичны и даже превосходят технические характеристики лучших дизельных двигателей
V6, существующих сегодня.
Двигатель Lambda имеет мощность 260 л.с. при 6000 об/мин. Главная изюминка этого двигателя – впускной коллектор с изменяемой геометрией.
Для уменьшения вибрации дизельный и бензиновый двигатели устанавливаются на специально разработанные опоры. Используя энергию выхлопных газов двигателя, эти опоры создают противодействие вибрации! Поистине королевский уровень комфорта! Оба двигателя оснащаются автоматической коробкой передач Aisin – первая шестиступенчатая коробка
Hyundai. Но у нее есть режим и ручного переключения скоростей.
Уровень безопасности новинки – находится на высочайшем уровне. К кроссоверам предъявляются жесткие требования по безопасности и Веракруз их выполняет. Даже в стандартной комплектации предлагаются системы, фиксирующие положение тела водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении, а также дополнительные подушки безопасности, расположенные по обе стороны от передних сидений.
Тормозит Веракруз благодаря 9/10-дюймовым спаренным усилителям тормозов. В стандарте у автомобиля электронная система распределения тормозного усилия, система контроля динамической устойчивости, а также система контроля тягового усилия.
Шасси Веракруза – передняя подвеска как у легкового автомобиля – типа MacPherson (дает прекрасную управляемость на асфальте), а задняя – независимая многорычажная (добавляет стабильности и устойчивости).
Веракруз превосходит своих предшественников по качеству отделки и по оснащению – это тенденция производителя. Сегодня от новинок другого и не ждут. Салон машины очень просторный. Машина щеголяет модным ныне электроприводом двери багажника, устройством Smart Key (Умный ключ), при котором достаточно просто иметь ключ в кармане, чтобы попасть внутрь машины и завести ее (доставать ключ и жать что-то на нем, а уж тем паче совать его куда-то не надо) – тоже модная фишка. Кнопки управления аудиосистемой и навигационными приборами – на руле. Есть и датчик дождя, и высококлассная аудиосистема.
Начальная стоимость от 237 000 грн.
Размеры автомобиля:
- Длина – 4840 мм
- Ширина – 1945 мм
- Высота – 1750 мм
- Колесная база – 2805 мм