Drive4U

Honda Odyssey 2009

Honda Odyssey 2009

17 октября 2008 года компания Honda Motor объявила о старте продаж в Японии абсолютно новой модели Хонда Одиссей...

Гибридный концепт-кар Insight Concept

Гибридный концепт-кар Insight Concept

Honda хочет внедрить в массы технологию низкого уровня выбросов

Honda City - завоеватель города!

Honda City - завоеватель города!

Полностью новая Honda City осуществит свой европейский дебют на Istambul Motor Show 2008 (Турция) в октябре 2008 года.

Honda Legend 2009

Honda Legend 2009

Европейская премьера обновленного седана премиум – класса Honda Legend на Московском Международном Автосалоне

Honda Civic 2010

Honda Civic 2010

Honda показывает будущую модель Civic...

Honda Jazz

Honda Jazz

Новая Honda Jazz устанавливает параметры практичности и пространства

Honda OSM Concept

Honda OSM Concept

Honda представила родстер на British International Motor Show

Производство начинается – новая Honda FCX Clarity

Производство начинается – новая Honda FCX Clarity

Транспортное средство с чистыми топливными элементами

Hot Wheels “Honda Racer”

Hot Wheels “Honda Racer”

Новий racecar от Honda – юбилейная модель Hot Wheels (Горячие Колеса)

Honda Pilot 2009

Honda Pilot 2009

В Америке дебютировало второе поколение Хондовских "Пилотов"...

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
Добавить в избранное
Drive4U
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
Классы
Компакт-класс
Средний класс
Бизнес-класс
Представительский клас
Минивэн
Кроссовер
Внедорожник
Вэн
Спорт
Суперкар
Главная / Производители / Honda / CR-V / История серии
Производители
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Volkswagen
Skoda
Toyota
Kia
Nissan
Mercedes-Benz
BMW
Audi
Mazda
Ford
Chevrolet
Subaru
Opel
Citroen
Peugeot
Renault
Lexus
Volvo
FIAT
Suzuki
Seat
Land Rover
Lada
Chery
Porsche
Dodge
Daewoo
Infiniti
Acura
Lamborghini
SsangYong
Dacia
Chrysler
Cadillac
Bentley
Jeep
Jaguar
Alfa Romeo
Ferrari
Bugatti
Hummer
Geely
Saab
MINI
Все марки
Honda: CR-V


История серии
Honda: CR-V: История серии

Дебют CR-V состоялся в 1995 году. Прежде всего производитель рассчитывал на североамериканский рынок, где спрос на внедорожники всегда особенно велик. Спустя несколько месяцев после начала продаж стало явно, что автомобиль вызвал большой интерес и в Европе. Так что на сегодняшний день CR-V пользуется спросом по обе стороны Атлантики. Модель 2002 года выглядит заметно крупнее предшественницы, а также по утверждению специалистов Honda автомобиль стал более комфортабельным и функциональным. Общий объем салона вырос на 8%. За счет умелой компоновки узлов и деталей Honda CR-V обладает самым большим салоном в своем классе - 527 л. В оформлении интерьера присутствуют нотки спортивного, урбанистического духа. Плоский ровный пол и значительное расстояние между передними сиденьями позволяет пассажирам свободно передвигаться вперед-назад по салону. Новое расположение рычага ручного тормоза у центральной консоли сделало эти передвижения еще более простыми.

Сиденья в CR-V - широкие и удобные. Сиденье водителя регулируется по высоте в пределах 25 мм и двигается вперед-назад на расстояние в 240 мм. Заднее сиденье, разделенное в пропорции 40:60, не только можно двигать вперед-назад, но и отклонить его спинки на угол в 45°. Если при этом откинуть назад спинки передних сидений, то получится просторное пространство для отдыха. При необходимости, спинки задних сидений можно сложить для перевозки длинномерных предметов. Если перевернуть задние сиденья в вертикальное положение, объем багажника увеличится до 925 литров, что позволяет перевозить два 26-дюймовых горных велосипеда, не снимая передних колес. Низкая погрузочная высота облегчает размещение багажа, а особая конструкция подвески и заполняющий максимум имеющегося пространства топливный бак из специального пластика позволили сделать пол багажника плоским и очень широким.

В результате значительно возросшей жесткости кузова и использованию новых звукопоглощающих материалов в салоне автомобиля, даже на высоких скоростях, очень тихо. В автомобиле множество различных полочек и карманов для хранений мелких предметов. Их больше дюжины в обшивке дверей, под сиденьями, на передней панели, около ящичка для перчаток и даже в двери багажника. В общей сложности насчитывается более 21 "тайника". Построенный на новой платформе автомобиль удобен для большой семьи и неплохо ведет себя на скользких дорогах благодаря сложной полноприводной трансмиссии REAL TIME 4WD. При необходимости она самостоятельно корректирует подачу "ньютон-метров" к колесам передней или задней оси. На новой модели установлена компактная, технически эффективная подвеска Макферсона на передних колесах и двойная независимая подвеска с реактивным рычагом на задних колесах. В результате удалось добиться комфортности поездки, не отличающейся от легкового автомобиля, устойчивости и легкости управления, а также прекрасного поведения на пересеченной местности. Но как и прежде CR-V не предназначен для штурма настоящего бездорожья.

CR-V 2002 получил новый двигатель. Вернее, сам по себе он не новый, а взят с Acura RSX, но агрегат был основательно перенастроен и оснащен системой i-VTEC, изменяющей фазы работы клапанов. Настройка двигателя сделана с упором на получение максимальной тяги. Мощность его невелика - 160 л. с., объем 2,4 литра, но график максимального крутящего момента практически не меняется на широком диапазоне оборотов (от 2000 до почти максимальных). Данный двигатель отличается от своего двухлитрового предшественника большой мощностью и тяговитостью. Его высокая гибкость на низких и средних оборотах помогает перемещаться по плохим дорогам, а неплохая эластичность - поддерживать высокую скорость на шоссе. Альтернативы данному двигателю Honda не предлагает. CR-V предлагается либо с улучшенной 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой контроля Grade Logic. Механическая коробка отличается исключительной легкостью переключения передач. Благодаря изменению передаточных чисел первой и задней передачи, была улучшена динамика разгона CR-V с низких скоростей и при старте с места.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с Системой контроля Grade Logic может определять реальную дорожную ситуацию, делая большое количество измерений. Далее, базируясь на ряде схем переключений, она выбирает подходящие моменты переключения для обеспечения плавности хода. В дополнение к трехканальной системе ABS с четырьмя датчиками, CR-V оборудован электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Система EBD может измерять небольшие расхождения в скорости передних и задних колес для обеспечения оптимально необходимого тормозного усилия на задние колеса через клапаны ABS, как бы ни был нагружен автомобиль и с учетом изменения весовой нагрузки во время торможения. Это позволяет максимально использовать потенциал задних колес, а также уменьшить риск преждевременной блокировки задних тормозов при торможении на высокой скорости и обеспечить четкое ощущение педали тормоза.

Впереди CR-V оборудован мощными вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 282 мм, сзади - цельными дисками диаметром 282 мм. Небольшой барабан в центре диска работает как ручной тормоз. В качестве стандартного оборудования на все модификации CR-V устанавливаются фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с двухступенчатыми натяжителями на передних сидениях и трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях, а также система крепления детских сидений Isofix.

Существуют два варианта комплектации CR-V "Performa" и "Fullmark". Последняя представляет собой максимально укомплектованный и декорированный автомобиль. Помимо множества опции, она имеет такие элементы внешней отделки, как окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и молдинги, хромированная решетка радиатора, литые колеса и спрятанная под пластиковый кожух "запаска". Стандартная версия "Регfоrmа" предполагает более скромный уровень оснащения. В такой комплектации CR-V далека от лирики: пластиковые бамперы и детали кузова, штампованные колеса. Однако список стандартных опций "Регforma" более чем убедителен - здесь и кондиционер, оборудованный фильтром, и аудиосистема с CD-проигрывателем, и многое другое.

Автомобиль CR-V по результатам тестов EuroNCAP признан одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Он получил 4 звезды в тестах на пассивную безопасность и три звезды в тестах на безопасность пешеходов. В 2004 году на Парижском автосалоне Honda представила дизельную версию CR-V. С октября начались продажи этого автомобиля, оснащенного 2-литровым двигателем и системой i-VTEC. Весной 2005 года станет доступной турбированная версия этого автомобиля с 2.2-литровым дизельным двигателем и системой i-CTDi.

Drive4U
Новости
Общие Honda

15:22, 21.11.2008

Subaru Forester - спортивный и практичный

Subaru Forester победил в конкурсе Motor Trend 2009 в номинации Спорт/Практичность...

12:53, 21.11.2008

Mazda3 new – динамика и удовольствие!

Mazda раскрыла характеристики своего бестселлера

21:40, 19.11.2008

Ford Fiesta Sedan

Американский Форд презентовал в Китае новую Фиесту в четырехдверном исполнении кузова...

22:03, 18.11.2008

Car of the Year 2009: Insignia победила в одно очко

Opel Insignia завоевал титул победителя!

05:05, 18.11.2008

Самые дорогие автомобили на украинском рынке

Обзор наиболее дорогих автомобилей, продаваемых в Украине…

Все новости

Latest
Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
Copyright © 2007
Интернет-журнал d4u.com.ua
E-mail:
Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100