Drive4U

Car of the Year 2010

Car of the Year 2010

«Car of the Year 2010»: Новый Volkswagen Polo завоевал титул «Автомобиль года», опередив Toyota iQ всего на несколько баллов...

Skoda Yeti уже в Украине!

Skoda Yeti уже в Украине!

16 ноября 2009 года в Украине стартовали продажи новой пятой модели Skoda – кроссовера Yeti...

Skoda Superb Combi

Skoda Superb Combi

Премьера на Франкфуртском Автосалоне 2009

Octavia A5 2009 уже в Украине

Octavia A5 2009 уже в Украине

В Украине стартуют продажи новой Skoda Octavia A5. Объявлены цены

Skoda Octavia RS 2010

Skoda Octavia RS 2010

Skoda демонстрирует фэйслифтинг «заряженной» Octavia RS...

Skoda Scout 2010

Skoda Scout 2010

Skoda делает фэйслифтинг своего флагманского кроссовера Scout...

Geneva 2009: Skoda Yeti

Geneva 2009: Skoda Yeti

Skoda расширяет модельный ряд компактным кроссовером...

Skoda Fabia Scout

Skoda Fabia Scout

Чешский автопроизводитель Skoda показал первые фотографии модели Fabia Scout, презентация которой состоится Женеве...

Париж 2008: Обновленная Skoda Octavia

Париж 2008: Обновленная Skoda Octavia

Компания Skoda показывает фейслифтинг модели Octavia на Парижском автомобильном салоне (2-19 октября, 2008)...

Женева 2008: Skoda Superb

Женева 2008: Skoda Superb

Superb New - флагман модельного ряда Skoda

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Классы
Компакт-класс
Средний класс
Бизнес-класс
Представительский клас
Минивэн
Кроссовер
Внедорожник
Вэн
Спорт
Суперкар



Главная / Производители / Skoda / История производителя
Производители
Mitsubishi
Volkswagen
Mercedes-Benz
Toyota
BMW
Audi
Skoda
Kia
Hyundai
Honda
Nissan
Mazda
Ford
Chevrolet
Opel
Subaru
Lada (ВАЗ)
Renault
Lexus
Land Rover
Citroen
FIAT
Peugeot
Volvo
Suzuki
Porsche
Infiniti
Seat
Daewoo
Ferrari
Acura
Chery
SsangYong
Lamborghini
Dodge
Jeep
Dacia
Cadillac
Geely
Bentley
Alfa Romeo
Chrysler
Jaguar
UAZ (УАЗ)
Bugatti
GAZ (ГАЗ)
Hummer
Maybach
Maserati
Saab
MINI
Great Wall
Aston Martin
Spyker
Lancia
Rolls-Royce
Все марки
Skoda


История производителя
Skoda: История производителя

История Skoda

«Шкода» была основана в 1925 на базе известной чешской компании “Laurin&Klement” («Лаурин и Клемент»). Появление этого логотипа связано с именем Emil Skoda, ставшего в 1866 году главным инженером механических мастерских в Пльзене, которые принадлежали Arnost Waldstein. Со временем, товары компании Skoda приобретают известность в мире. Сначала появился первый новый автомобиль Skoda 4R, а в начале тридцатых годов, сразу после мирового промышленного кризиса, начинается создание принципиально нового автомобиля Skoda 420. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л. с., 3-ступенчатая коробка, выполненная в блоке с главной передачей, позволяли развивать скорость 60 км/ч, при расходе топлива 8 л/100 км. Автомобиль был рассчитан на четыре посадочных места, имел две двери, а также багажник, который можно было открыть и снаружи, что являлось большой редкостью для автомобилей того времени.

В годы Второй мировой войны в цехах Skoda, которые контролировались нацистской Германией, производилась военная техника, газогенераторные грузовики и лишь в небольшом количестве легковые автомобили. С 1945 года, когда в послевоенной Чехословакии к власти пришло коммунистическое правительство, на конвейер был поставлен автомобиль Skoda Popular 1101, который являлся рестайлингом созданного перед войной автомобиля. В историю этот автомобиль вошел под именем Tudor, произошедшего от слияния слов Two door – "две двери".

Автомобиль продолжали так называть даже тогда, когда в производство была выпущена четырехдверная модификация кузова. Но по настоящему первым новым послевоенным автомобилем стала Skoda 420, выпущенная в 1953 г. и получившая народное имя Спартак. У автомобиля был 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. Устройство шасси было традиционным для Skoda - хребтовая рама. В конце 50-х машине сделали новую переднюю подвеску - вместо поперечной рессоры установили пружины и телескопические амортизаторы. Задняя поперечная рессора осталась. Модификацию сочли новой моделью и дали собственное имя - Octavia. Машина получилась удачной, и ее выпускали до 1971 года.

А с начала 70-х гг. в истории Skoda наступает совершенно новая эпоха – конструкторы создают спортивное купе 2+2 - Skoda 110R, которое в свою очередь послужило прототипом спортивного автомобиля, способного стать достойным конкурентом на спортивных трассах. В этот кузов установили мотор от серийной машины, но увеличенный до 1289 см куб. объема. В дальнейшем, его мощность была поднята до 140 л.с. при 8500 об/мин. Автомобилю присвоили индекс - Skoda 130RS. Skoda 130RS выступала как на ралли, так и на кольце.

Самый большой успех пришел к ней на кольцевых гонках в 1981 году. Тогда Skoda завоевала титул чемпиона Европы среди заводских команд, и обошла даже BMW. В 80-е гг. чешские автомобилестроители создали Skoda Favorit – автомобиль, который претендовал на роль ведущей машины всего социалистического содружества, способного создать конкуренцию советским Жигулям. Но в 1989 году в Чехословакии совершилась бархатная революция, и у автомобильного завода начались, что называется, не лучшие годы. Из-за границы пошли автомобили западноевропейского производства, начались сбои в производстве.

За решение проблем автозавода взялось правительство, которое решило продать завод заграничному инвестору. На эту роль претендовали 24 фирмы, среди которых были такие как BMW, GM, Renault. Однако, самые лучшие условия предложил Volkswagen, сохранивший производство модели Favorit, подняв ее качество. Секрет популярности Skoda в гармоничном сочетании цены и качества этого автомобиля. Немецким дизайнерам удалось исправить все недостатки и изъяны Skoda Favorit, превратив ее в 1994 году в элегантную Felicia, которая как по своим техническим характеристикам, так и по дизайну скорее напоминает западноевропейские аналоги, чем автомобиль, произведенный страной, ранее относившийся к социалистическому лагерю.

Настоящий успех пришел с выпуском принципиально нового для Skoda автомобиля - Octavia. Первый его показ прошел в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. Внешний вид Skoda Octavia сближает машину со своими западными собратьями из династии Volkswagen. Именно на Octavia была опробована новая базовая платформа концерна - Volkswagen Golf IV, в результате чего и Volkswagen Golf, и Skoda Octavia нашли своих покупателей, а концерну Volkswagen к тому времени полностью принадлежала Skoda. В марте 1998 года были представлены обновленные версии (фэйслифтинг) моделей Skoda Felicia и Skoda Felicia Combi и универсал Skoda Octavia Combi. Подтверждением этому стало появление модели Fabia в конце 1999 года, которая со стилистической точки зрения стала совершенно новым автомобилем, сохранив при этом фирменные черты Skoda.

Сейчас Skoda Fabia стремительно завоевывает как европейский, так и рынки СНГ, успешно конкурируя с моделями ведущих автомобильных фирм этого класса. К 2000 «Шкода» стала единственной компанией, которой удалось нарастить продажи в Германии. Особой популярностью пользуется модель лимузина Fabia и ее вариация — компактный Skoda Fabia Combi. В 2001 году Skoda представила обновленную Skoda Superb.

Новости
Общие Skoda

15:43, 08.02.2010

SEAT Ibiza ST

Гармония компактной динамики и отменной практичности

15:26, 06.02.2010

Lumma Porsche Panamera CLR 700GT

Тюнинг-ателье Lumma Design покажет на автошоу в Женеве 700-сильный Porsche Panamera...

16:19, 04.02.2010

Kia Sportage 2011

Премьера на Женевском Автосалоне 2010

14:37, 03.02.2010

Chevrolet Camaro 2010 Synergy Special Edition

Яркие и модные цвета кузова - это часть истории Шевроле Камаро. Теперь и у модели 2010-го года есть такие...

22:18, 02.02.2010

Seat Ibiza FR TDI 2010

Дизельные версии Ibiza FR в двух кузовах уже доступны в Европе…

Все новости



Latest
Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
Copyright © 2007
Интернет-журнал d4u.com.ua
E-mail:
Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100