За последние 27 лет немецкая компания Gemballa сделала себе мировое имя благодаря тюнингу спортивных автомобилей Porsche. Теперь же, специалисты из тюнинг-ателье решили модифицировать итальянский суперкар из Маранелло – Ferrari Enzo. Автомобиль получил название Gemballa MIG-U1, что созвучно с российским истребителем марки «МиГ» не просто так. Суперкар изготавливается по индивидуальной программе, а его тираж ограничивается только 25 автомобилями.
Основная часть общего преобразования – это полностью модернизированная аэродинамика автомобиля, в соответствии с концепцией ателье GEMBALLA. Значительная часть компонентов была заменена ультра лёгким углеродом в целях уменьшения веса и обретения высокой прочности кузова.
Таким образом, новый передний спойлер создает дополнительную прижимную силу в 35 кг на передней оси, а заново разработанный задний спойлер - дополнительные 85 кг прижимной силы на задние колеса. На скорости больше 120 км/ч аэродинамические характеристики автомобиля еще улучшаются, поскольку клиренс суперкара способен автоматически понижаться в пределах 45 мм. На уникальную аэродинамику автомобиля имеют влияние также задний диффузор, ковш на крыше, модифицированная носовая часть и воздухозаборники.
Особой эксклюзивности в экстерьере итальянского суперкара добавляют кованые диски GEMBALLA GTR RACING. Эти колеса сделаны из массивных легкосплавных блоков с очень высокой стабильностью и с чрезвычайно легким весом. На передний оси позиционируются 19-дюймовые колесные диски с высокопроизводительными шинами размерностью 265/35, а на задней оси – 20-дюймовые колесные диски с шинами 335/30.
12-цилиндровый заводской двигатель от Ferrari GEMBALLA снабдила оптимизированным блоком управления, который благодаря тюнингованной выхлопной системе, развивает мощность в 700 л.с. (515 кВт). На четыре-трубную выхлопную систему также комплектуются пневматические контроль-клапана и спортивный катализатор. Концы выхлопных труб выполнены в форме сопел реактивных двигателей, что подчеркивает уникальный стиль от GEMBALLA.
В интерьере суперкара Ferrari Enzo GEMBALLA внесла дополнения, которые прекрасно сочетают в себе функциональность и комфорт. В то же время, интерьер тюнингованного автомобиля отражает чистую роскошь. Особенно заметная модернизация центральной консоли, новое спортивное рулевое колесо, и отделка салона, выполнена в сочетании красной синтетической замши и черной кожи с красной прострочкой. Автомобиль также снабдили высококлассной мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, DVD-чейнджером, слотами для подключения iPod и 950-ваттным звуковым усилителем с большой мембраной и сабвуфером.