Porsche AG посылает новый 911 GT3 RS на линию старта: предлагая больше мощности и меньший вес, с еще более короткими передаточными числами трансмиссии и новыми улучшениями элементов подвески и кузова. Новый
Porsche 911 GT3 RS является основой для гоночной версии 911 GT3, и предлагает все что требуется для успеха на гоночном треке.
Сердцем нового 911 GT3 RS является 3,8-литровый двигатель, который пришел на смену двигателя 3,6-л, обеспечивая еще больше мощности, улучшенное ускорение и более динамичный драйв.
Новый двигатель имеет на 15 л.с. больше предыдущего 911 GT3, а максимальная мощность выросла до 450 л.с., и это натуральная безнаддувная мощность. Такое повышение мощности установило новые цифры: более 118 л.с. на 1 литр, что является очень высоким показателем для натуральных безнаддувных технологий. И в отличии от многих других высокопроизводительных двигателей, новый 6 цилиндровый силовой агрегат в полной мере подходит для повседневного использования.
Новый
Porsche 911 GT3 RS поставляется исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая оптимизирована для коротких переключений, имеет небольшой вес и высокую производительность. Сознательно делая уступки в достижении максимальной скорости, передаточные числа механической коробки передач стали более короткими, достигая тем самым максимальной производительности.
В целях еще большего совершенствования своего спортивного поведения, новый 911 GT3 RS впервые идет с модернизированной программой управления активной подвески (
PASM), которая коснулась как заднюю так и переднюю оси. Теперь более широкая колея колес заметна сзади и спереди, что также видно по раздутым колесным аркам. Передняя подвеска идет с колесами девять дюймовой шириной, работающих на спортивных шинах размером 245/35 ZR 19, задняя ось имеет колеса двенадцать дюймов шириной, включая 325/30 ZR 19 спортивные шины.
Также новый спорткар преуспел в показателях еще лучшей аэродинамики и прижимной силы, а вместо обычных свинцовых батарей установили литий-ионные, что также сказалось на уменьшении веса более чем на 10 кг.
Новый спорткар
Porsche 911 GT3 RS показывает свою тесную связь с автоспортом также через свой динамический внешний вид: в частности низкая посадка, новый экстра большой карбоновый задний спойлер с специальным алюминиевым креплением, характерная экстра-легкая титановая выхлопная система с двойной выхлопной, а также специальный передний и задний тюнинг, характерный только для этой модели.
Продажи нового Porsche 911 GT3 RS начнутся в Германии в январе 2010 года. Европейская базовая цена - 122400 евро без налогов.