Drive4U

Обзор абсолютно нового KIA Sportage

Обзор абсолютно нового KIA Sportage

Новый Kia Sportage: кроссовер, который делает погоду...

MANSORY Porsche 911/997 Carrera Turbo

MANSORY Porsche 911/997 Carrera Turbo

Тюнинговая программа MANSORY для Porsche 911 / 997 Carrera Turbo...

Mercedes C-Class 2011

Mercedes C-Class 2011

Новый Mercedes-Benz C-класса будет запущен весной 2011 года

Kia Picanto 2011

Kia Picanto 2011

Первые официальные фотографии...

MINI Paceman Concept 2011

MINI Paceman Concept 2011

Мировая премьера нового концепт-кара MINI Paceman: Первый компактный Sports Activity Coupe в премиум-сегменте...

Новый Chrysler 300C 2011

Новый Chrysler 300C 2011

Новый Chrysler 300C изменяет представление об американском седане...

Land Rover Range Rover Evoque 5-door

Land Rover Range Rover Evoque 5-door

Абсолютно новый 5-дверный Land Rover Range Rover Evoque – дизайн купе с универсальностью семейного автомобиля...

Kia Optima/Magentis Hybrid 2011

Kia Optima/Magentis Hybrid 2011

На автосалоне в Лос-Анджелесе корпорация Kia Motors впервые представила абсолютно новый гибридный седан Optima (Magentis)...

MINI планирует участвовать в гонках!

MINI планирует участвовать в гонках!

Легендарный британский автомобиль MINI с 2011 г. планирует возобновить участие в мировом чемпионате по ралли

Mercedes-Benz CLS Shooting Break

Mercedes-Benz CLS Shooting Break

Модель CLS Shooting Brake будет строиться на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене...

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Классы
Компакт-класс
Спорткар
Кроссовер
Внедорожник
Бизнес-класс
Минивэн
Суперкар
Представительский клас
Средний класс
Вэн



Главная / Автомобильные новости / Обновлённая Mazda2
Производители
Все марки
Автомобильные новости

23:14, 24.12.2010

Обновлённая Mazda2

Обновленная Mazda2 стала еще более элегантной и комфортабельной, может похвастаться новым «лицом» с фамильными чертами Mazda...

Обновленная Mazda2 имеет столь же задорный характер, как ее предшественница. Однако, благодаря новому "лицу" с фамильными чертами Mazda, теперь автомобиль выглядит еще более спортивным. Нижняя пятиугольная радиаторная решетка стала более крупной и рельефной. Компактные размеры и средняя линия, повышающаяся по направлению к задней части кузова, остались неизменными. Благодаря этому силуэт Mazda2 создает впечатление движения, даже если автомобиль стоит на месте.

Для обновленной Mazda2 предлагаются колеса со свежим дизайном: легкосплавные 16" c более "резкой" графикой спиц, обостряющей впечатление спортивного духа, и стальные 14” или 15" с колпаками. Покупатели обновленной Mazda2 могут выбрать любой из 11 цветов кузова, в числе которых два новых: голубой "перламутр" Aquatic Blue Mica и бордовый "перламутр" Burgundy Red Mica.

В интерьере обновленной Mazda2 развита стилистическая тема "пространства, говорящего о движении". Дизайн передней панели, которая сужается от центра к краям, создает для столь компактного автомобиля ощущение простора. Той же цели служат новые материалы отделки салона и декоративные элементы, повышающие качество исполнения, заметное как на вид, так и на ощупь. Панель управления аудиосистемой на центральной консоли приобрела новую отделку блестящего черного цвета – для основного круглого "дисплея" и поверхности панели, а также новые хромированные линии, пересекающие зону органов управления аудиосистемой. Вентиляционные отверстия, расположенные по бокам центральной консоли, закрыты новыми черными накладками, а окружающие их кольца окрашены в серебристый цвет. Для отделки поверхностей центральной консоли использованы новые прочные материалы, с которыми чаще всего контактируют пассажиры при повседневной эксплуатации. Это повышает практичность интерьера.

Приборы обновленной Mazda2 также имеют оригинальный спортивный дизайн. Серебристые рамки окружают черные циферблаты с белыми шкалами. Для движения в темное время суток предусмотрена янтарная подсветка приборов. Переключатели, вынесенные на рулевое колесо, теперь окрашены в черный цвет, чтобы гармонировать со стилем приборной панели. Все эти новшества сочетаются с черной обивкой сидений, которая теперь имеет новую фактуру и рисунок. Благодаря этому, интерьер выглядит более спортивным и проработанным. Для обивки сидений использована ткань с блестящей нитью, а центральная часть поверхности сидений отделена от его боковых частей красными декоративными шнурами.

Комфорт и оборудование: все, чего можно пожелать

Несмотря на компактные размеры и динамичный облик, обновленная Mazda2 предлагает пассажирам одно из самых больших (для автомобиля В-класса) значений высоты потолка и ширины салона на уровне плеч. Кроме того, пространство для ног передних и задних пассажиров позволяет им устроиться с удобством и наслаждаться поездкой. Для всех версий Mazda2 водительское сиденье регулируется по высоте. В сочетании с органами управления, вынесенными на рулевое колесо, и высоко установленным рычагом переключения передач (он расположен в нижней части центральной консоли), это обеспечивает водителю комфорт даже в длительной поездке.

В салоне Mazda2 имеется множество практичных вещевых отделений, в том числе: большой и удобный перчаточный ящик, отсек в центральной консоли с подстаканником, лоток между передними сиденьями (он достаточно большой, к примеру, для дамской сумочки), подстаканники в дверных панелях, где можно хранить бутылки объемом 0,5 л. Для подзарядки электрооборудования в салоне предусмотрена удобная розетка с напряжением 12 В. Отдельный разъем AUX позволяет подключать к системам автомобиля цифровые устройства, такие как MP3-плеер или iPod.

В зависимости от комплектации, обновленная Mazda2 оснащается разнообразным оборудованием, повышающим комфорт и удобство, в частности:

  • MP3/CD-проигрыватель
  • боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • электрические стеклоподъемники передних и задних окон
  • кондиционер
  • климат-контроль
  • датчик дождя
  • противотуманные фары/фонари
  • электрообогрев передних сидений
  • кожаная оплетка руля и ручки КПП

Кроме того, для Mazda2 доступна система предупреждения о превышении скорости движения (с регулируемыми параметрами). Она устанавливается вместе с бортовым компьютером и подает предупреждающий звуковой сигнал, если скорость автомобиля превышает величину, предварительно запрограммированную водителем.

Силовые агрегаты: низкий расход топлива и уровень токсичности выбросов

Двигатели обновленной Mazda2 соответствуют активному характеру автомобилей Mazda, превращающих вождение в удовольствие. На выбор покупателям предлагаются два бензиновых двигателя:

  • 1.3-литровый MZR – со скромным «аппетитом» и живым характером – развивает максимальную мощность 55 кВт/75 л.с. и максимальный крутящий момент 121 Нм. Уровень выбросов СО2 составляет 125 г/км, а расход топлива – 5,2 л/100 км. Это достигается благодаря применению электронного управления работой генератора, снижению вязкости моторного масла и повышению передаточных отношений в пятиступенчатой трансмиссии (для ступеней со 2-й по 5-ю)
  • 1.5-литровый MZR развивает максимальную мощность 76 кВт/103 л.с. и максимальный крутящий момент 135 Нм и сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач (расход топлива в смешанном цикле – 5,7 л/100 км, уровень выброса СО2 – 135 г/км) либо с 4-ступенчатой автоматической, отличающейся быстротой переключения передач (расход топлива в смешанном цикле – 6,8 л/100 км, уровень выброса СО2 – 162 г/км)

Mazda2 – легкая, безопасная и экологически чистая

Несмотря на малую массу, Mazda2 остается прочным автомобилем – благодаря несущей конструкции кузова, в значительной степени изготовленной из высокопрочных марок стали. Сочетание легкости и прочности кузова обеспечивает Mazda2 прекрасную маневренность, предсказуемое поведение на дороге, высокие экологические параметры и безопасность. Обновленная модель Mazda2 сохранила все эти достоинства и приобрела повышенную плавность и комфортабельность хода. Чтобы добиться этого, инженеры увеличили жесткость зон кузова, которые граничат с элементами подвески – без увеличения массы автомобиля. Например, работая над конструкцией переднего моста, они изменили форму кромок кронштейнов, расположенных на обоих концах поперечины капота, там, где она крепится к верхней части амортизационных стоек; а также увеличили толщину листа, из которого изготовлены эти кронштейны, – от 1,4 мм до 1,8 мм.

Эти меры повысили жесткость передней части кузова. Была также разработана новая форма стоек на левом и правом кронштейнах, что привело к дальнейшему увеличению жесткости. В задней части кузова инженеры Mazda изменили форму элементов жесткости задних колесных арок и увеличили количество сварных соединений в этой зоне.

Кроме того, была модернизирована конструкция подвески (передней – со стойками МакФерсон, задней – с торсионной балкой), чтобы соответствовать повышенной жесткости кузова и обеспечивать большую плавность хода без ущерба для управляемости автомобиля. Инженеры заново отрегулировали характеристики передних амортизаторов и добились постоянного угла схождения передних колес, что также внесло вклад в повышение комфортабельности хода и управляемости.

В конструкции задней подвески применены втулки, более "податливые" в поперечном направлении, с внутренними разрезами, которые теперь ориентированы вертикально – в том же направлении, в котором качается колесо при изгибе подвески. Задние амортизаторы заново отрегулированы; также оптимизированы упругие элементы, расположенные между верхними и нижними креплениями, и буферы хода сжатия. Жесткость пружин задней подвески снижена на 10 – 20 процентов. Благодаря этим особенностям, подвеска обновленной Mazda2 лучше "поглощает" толчки при преодолении ухабов на дороге, повышая комфорт пассажиров задних сидений.

Малая масса: подход Mazda к конструированию

"Первым решением, которое я принял как руководитель программы Mazda2 предыдущего поколения, стало возвращение к фундаментальной форме компактного автомобиля – к небольшому хэтчбеку. Кроме того, мы решили существенно уменьшить массу Mazda2, чтобы снизить расход топлива и количество выбросов СО2, а также обеспечить удовольствие от вождения в стиле Zoom-Zoom, которое является отличительной особенностью автомобилей Mazda", – заявил Шигео Мицуно (Shigeo Mizuno).

Несущая конструкция кузова

Одно только уменьшение габаритных размеров привело бы к уменьшению массы несущей конструкции кузова на четыре килограмма, – до 233 кг. Меры, необходимые для повышения жесткости и устойчивости к разрушению при аварии, повлекли бы за собой увеличение массы до 244 кг. Однако, благодаря оптимизации несущей конструкции, ее масса была уменьшена до 215 кг – это на 22 кг меньше, чем у предыдущей модели Mazda2.

Использование высокопрочных марок стали

Использование высокопрочных марок стали позволило сэкономить 23 кг. Сталь с пределом прочности 980 МПа применена для зоны, окружающей средние (В) стойки кузова. Она служит центральным силовым элементом каркаса безопасности пассажирского салона. Усиленные соединения в боковых дверях и задней подъемной двери привели к сокращению массы на 6 кг, избавив конструкторов от необходимости использовать более толстый слой материала.

Безопасность

Обновленная Mazda2 унаследовала от предыдущей модели превосходную всестороннюю обзорность, а также безупречную управляемость и маневренность. В базовую комплектацию всех версий исполнения входит эффективная тормозная система (с тормозной педалью, обладающей оптимальной "жесткостью"). Тормозные механизмы великолепно сопротивляются "усталости" (снижению эффективности при неоднократном интенсивном торможении). В них входят: передние вентилируемые тормозные диски диаметром 258 мм и задние тормозные барабаны диаметром 200 мм. Это создает надежную основу для антиблокировочной тормозной системы (ABS), электронного регулятора тормозных сил (EBD) и системы динамической стабилизации (DSC). На обновленную Mazda2 устанавливается модифицированный тормозной усилитель. Если в экстренной ситуации водитель прикладывает к тормозной педали недостаточное усилие, то система увеличивает его до максимального значения, предельного для вакуумного усилителя.

Для дальнейшего повышения удобства и безопасности, Mazda2 оснащается системой предупреждения о превышении скорости движения, а также "интеллектуальной" системой автоматического управления работой приборов освещения и стеклоочистителей. Последняя улучшает видимость при движении в темное время суток или при выпадении атмосферных осадков. Кроме того, в оборудование обновленной Mazda2 входят до шести подушек безопасности (фронтальные, боковые и оконные), а также крепления ISOFIX для установки детских кресел на заднем сиденье автомобиля.

Высокие экологические параметры

Обладая малой массой и высокой топливной экономичностью, обновленная Mazda2 превосходит предыдущую модель по экологической чистоте. Бензиновые двигатели отличаются новым расположением каталитического нейтрализатора. Теперь он установлен в средней части выпускной трубы с целью повышения эффективности работы при "холодном старте" двигателя. Как и у предыдущей модели, салон обновленной Mazda2 сконструирован таким образом, чтобы при любых условиях окружать пассажиров максимально здоровой атмосферой. Здесь сведено к абсолютному минимуму содержание таких летучих органических соединений (VOC), как толуол, ксилол, формальдегид, ацетальдегид и полихлорвинил.

Из конструкции Mazda2 полностью устранены такие металлы, как свинец, кадмий, ртуть или хром. Как и все модели Mazda, обновленная Mazda2 оказывает минимальное отрицательное воздействие на окружающую среду. Автомобиль удовлетворяет жестким требованиям японского норматива ISO 22628; в частности, он на 95 процентов состоит из деталей, подлежащих вторичной переработке. Например, бамперы Mazda2 сделаны из материала, который после вторичной переработки превращается в грязезащитные фартуки или площадки для опоры левой ноги водителя. Или же их можно превратить в новые бамперы для автомобилей.

Комментарий
Комментарий
Пока что нет ни одного комментария. Будьте первыми!

Добавить комментарий
Добавить комментарий
 

Добавить комментарий

  • Есть что сказать? Не молчите и выскажитесь!
  • Пожалуйста, не забывайте о культуре общения. Будьте вежливыми со своими собеседниками.
  • Поля с пометкой * обязательны для заполнения
    Пользователь *  
     
     
    Комментарий *
     


    Новости
    Общие Mazda Mazda Mazda2

    20:50, 10.01.2011

    Обзор абсолютно нового KIA Sportage

    Новый Kia Sportage: кроссовер, который делает погоду...

    12:51, 07.01.2011

    MANSORY Porsche 911/997 Carrera Turbo

    Тюнинговая программа MANSORY для Porsche 911 / 997 Carrera Turbo...

    17:43, 06.01.2011

    Mercedes C-Class 2011

    Новый Mercedes-Benz C-класса будет запущен весной 2011 года

    18:24, 04.01.2011

    Kia Picanto 2011

    Первые официальные фотографии...

    13:47, 01.01.2011

    MINI Paceman Concept 2011

    Мировая премьера нового концепт-кара MINI Paceman: Первый компактный Sports Activity Coupe в премиум-сегменте...

    Все новости



    Комментарий

    Новости

    22:53, 08.01.2011

    Cadillac WTF

    Вобщето ядерный реактор нужно еще умудрится взорвать, а этот который в машине скорей всего будет безопасен для человека, а поповоду...

    Новости

    18:55, 07.01.2011

    Новый Dodge Charger 2011

    шэлби gt500 лучше

    Новости

    18:54, 07.01.2011

    Новый Dodge Charger 2011

    вайпер по спортивнее

    Новости

    18:53, 07.01.2011

    Новый Dodge Charger 2011

    слишком большой и тяжелый

    Новости

    18:52, 07.01.2011

    Dodge Challenger SRT8 HEMI 392

    приемущество от чарджера есть хэми

    Новости

    18:07, 07.01.2011

    Mercedes C-Class 2011

    Cупер конечно! Особенно спортивный обвес под AMG. Только, столько всего этого помогающего, что страшно становится...

    Новости

    12:49, 07.01.2011

    Автосалон в Нью-Йорке 2010: Infiniti QX 2011

    Инфинити - это Ниссан, сделанный в США - американец все таки

    Latest
    Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
    Copyright © 2007
    Интернет-журнал d4u.com.ua
    E-mail:
    Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100