Drive4U

Обзор абсолютно нового KIA Sportage

Обзор абсолютно нового KIA Sportage

Новый Kia Sportage: кроссовер, который делает погоду...

MANSORY Porsche 911/997 Carrera Turbo

MANSORY Porsche 911/997 Carrera Turbo

Тюнинговая программа MANSORY для Porsche 911 / 997 Carrera Turbo...

Mercedes C-Class 2011

Mercedes C-Class 2011

Новый Mercedes-Benz C-класса будет запущен весной 2011 года

Kia Picanto 2011

Kia Picanto 2011

Первые официальные фотографии...

MINI Paceman Concept 2011

MINI Paceman Concept 2011

Мировая премьера нового концепт-кара MINI Paceman: Первый компактный Sports Activity Coupe в премиум-сегменте...

Новый Chrysler 300C 2011

Новый Chrysler 300C 2011

Новый Chrysler 300C изменяет представление об американском седане...

Land Rover Range Rover Evoque 5-door

Land Rover Range Rover Evoque 5-door

Абсолютно новый 5-дверный Land Rover Range Rover Evoque – дизайн купе с универсальностью семейного автомобиля...

Kia Optima/Magentis Hybrid 2011

Kia Optima/Magentis Hybrid 2011

На автосалоне в Лос-Анджелесе корпорация Kia Motors впервые представила абсолютно новый гибридный седан Optima (Magentis)...

MINI планирует участвовать в гонках!

MINI планирует участвовать в гонках!

Легендарный британский автомобиль MINI с 2011 г. планирует возобновить участие в мировом чемпионате по ралли

Mercedes-Benz CLS Shooting Break

Mercedes-Benz CLS Shooting Break

Модель CLS Shooting Brake будет строиться на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене...

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Классы
Компакт-класс
Спорткар
Кроссовер
Внедорожник
Бизнес-класс
Минивэн
Суперкар
Представительский клас
Средний класс
Вэн



Главная / Автомобильные новости / Kia Optima/Magentis Hybrid 2011
Производители
Все марки
Автомобильные новости

09:04, 30.12.2010

Kia Optima/Magentis Hybrid 2011

На автосалоне в Лос-Анджелесе корпорация Kia Motors впервые представила абсолютно новый гибридный седан Optima (Magentis)...

Эта модель, созданная в полном соответствии с новой дизайн-концепцией Kia, ориентирована на рынок США. Kia Optima (KIA Magentis) Hybrid оснащена инновационным силовым агрегатом, который обеспечивает исключительную эффективность и лучший в своем классе показатель расхода топлива – 5,9 л/100 км.

Optima Hybrid 2011, продажи которого в США начнутся в начале следующего года, оснащена «полностью параллельной гибридной системой», которая позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/час всего за 9,2 сек., развивать максимальную скорость 195 км/ч и снизить расход топлива по сравнению с обычной Optima на 40,7%.

«Компания Kia Motors с гордостью представляет свой первый гибрид, созданный для рынка Северной Америки, - говорит заместитель председателя совета директоров корпорации Kia Motors Ли Хён Кын. – Инновационные технологии, реализованные в новом Optima Hybrid, свидетельствуют о постоянном стремлении Kia двигаться вперед и создавать все более экологически чистые автомобили».

«Несмотря на то, что нашим инженерам пришлось решить множество сложных задач, Optima Hybrid обеспечивает полностью автоматическое, плавное и приятное вождение, а также предоставляет нашим покупателям новые преимущества», - добавляет Ли Хён Кын.

Автомобиль Kia Optima Hybrid оснащен простым и очень рентабельным с точки зрения производства гибридным двигателем. 2,4-литровый бензиновый мотор сопряжен с небольшим электромотором. Привод на передние колеса обеспечивается посредством шестискоростной автоматической трансмиссии, в которой нет традиционного преобразователя крутящего момента. Между бензиновым двигателем и электромотором установлена специальная муфта, которая позволяет отключать бензиновый двигатель, и Optima Hybrid движется только благодаря электрическому приводу. При этом седан может развивать скорость в 100 км/час при нулевом выбросе вредных веществ. Конфигурация силового агрегата не требует установки мощных электромотора и генератора, благодаря чему достигается снижение массы и стоимости агрегата.

Автоматическая и плавная работа

При старте Optima Hybrid работает в электрическом режиме. После того как автомобиль набрал скорость, стартерный мотор / генератор гибрида (HSG) включает бензиновый двигатель. После этого электромотор служит в качестве второго дополнительного двигателя (в процессе ускорения и подъема в гору), а также в качестве генератора для подзарядки аккумуляторов. Если длительность остановки автомобиля превышает несколько секунд, бензиновый двигатель автоматически отключается. Соответственно и уровень выхлопа снижается до нуля.

При торможении электромотор преобразует кинетическую энергию в электричество для поддержания заряда аккумуляторной батареи. HSG, мощность которого составляет 8,5 кВт, также функционирует в качестве генератора для подзарядки батареи в случае низкого заряда или во время остановки автомобиля. В любых условиях гибридный силовой агрегат работает автоматически и очень плавно.

Электромагнитный (IPM) мотор мощностью 30 кВт (40,7 л.с.) развивает крутящий момент, равный 205 Нм при 1400 об./мин. в «электрическом» режиме работы. Мощность всей силовой установки (электромотор плюс бензиновый двигатель) составляет 209 л.с., крутящий момент равен 265 Нм.

На автомобиль Optima Hybrid устанавливается литиево-полимерный аккумуляторный блок, разработанный совместно с LG Chem. Аккумуляторы обеспечивают оптимальный баланс с точки зрения передачи мощности, удельной энергии и термостабильности.

По сравнению с никелево-металлическими гибридными батареями, литиево-полимерные имеют на 20-30% меньший вес, занимают на 40% меньше места, на 25% лучше удерживают заряд и на 10% мощнее. Аккумулятор, который устанавливается на Optima Hybrid, не требует замены как минимум 10 лет или 225 000 км пробега.

«Мозг» автомобиля - блок управления Optima Hybrid (HCU), который обеспечивает бесперебойную работу двигателя, трансмиссии, аккумулятора, преобразователя низкого напряжения (LDC).

Оптимизация бензинового двигателя Theta II

Kia модифицировала известный 2,4-литровый двигатель, чтобы повысить на 20% степень сжатия. Это позволило повысить мощность и на 10% снизить потребление топлива по сравнению с обычным двигателем. При этом цикле крутящий момент меньше, но электромотор компенсирует все потери и, таким образом, общая мощность и крутящий момент на выходе Optima Hybrid имеют большие значения по сравнению с традиционной моделью.

Специально для Optima Hybrid инженеры Kia модифицировали шестискоростную автоматическую коробку передач, устанавливаемую на традиционную Optima, адаптировав ее к работе с гибридной системой. Обычный преобразователь крутящего момента был заменен на электромотор и высокоэффективный масляный насос. Новая коробка передач обеспечивает возможность работы в режиме получения питания от электромотора, максимально повышая регенерацию кинетической энергии в процессе торможения и обеспечивая более чувствительное управление по сравнению с автомобилями, оборудованными бесступенчатой коробкой передач.

Чтобы максимально увеличить производительность Optima Hybrid и снизить до минимума потребление топлива, особое внимание было уделено аэродинамике. Автомобиль стал на 5 мм ниже, его днище стало ровнее, на переднюю решетку установлена «активная воздушная заслонка». Он комплектуется оптимизированными шинами с минимальным уровнем трения при качении. Аэродинамический показатель Cd снижен до значения 0,26.

К энергосберегающим и топливосберегающим технологиям, использованным в Optima Hybrid, относятся регенеративная тормозная система, электрический (вместо гидравлического) усилитель рулевого управления и электрический воздушный компрессор, который обеспечивает высокую производительность системы кондиционирования воздуха.

Силовой агрегат Optima Hybrid имеет две системы жидкостного охлаждения. Стандартный высокотемпературный контур отвечает за охлаждение бензинового двигателя и отопление салона. Второй, низкотемпературный контур охлаждает гибридный стартер-генератор и силовую электронику. Устанавливаемая в багажнике батарея не требует жидкостного охлаждения, а ее температура регулируется простым вентилятором, расположенным под полкой багажника.

Стильный роскошный седан с характеристиками премиум-класса

Помимо уникальной гибридной трансмиссии Optima Hybrid имеет уровень технического оснащения и комфорта, присущий автомобилям класса «премиум».

Все модели Optima имеют общие основные параметры и единую конструкцию. Optima – переднеприводный автомобиль. Он оснащен полностью независимой подвеской. Спереди используется классический McPherson, а сзади – многорычажная подвеска.

Что касается внешнего вида, то на новый Optima Hybrid устанавливаются двойная выхлопная система с хромированными насадками глушителей, тонированные стекла, повторители сигнала поворота на внешних зеркалах заднего вида и 16-дюймовые стальные диски, укомплектованные шинами размерности 205/65 R16. В качестве опции доступны 17-дюймовые диски с шинами 215/55 R17.

Приборная панель оснащена хорошо читаемыми приборами и элементами управления, выполненными в спортивном стиле. Такие функции, как водительское сиденье с шестью типами регулировки и поясничной поддержкой, подсветка зеркал, расположенных в противосолнечных козырьках, и бортовой компьютер повышают уровень комфорта внутри автомобиля. Автомобиль оснащен аудио системой AM/FM/CD/MP3/Sat.

Спецификации Kia Optima Hybrid

Габариты:

  • Длина: 4845 мм
  • Ширина: 1830 мм
  • Высота: 1450 мм
  • Колесная база: 2795 мм

Бензиновый двигатель:

  • Объем/тип: 2,4-литровый / DOHC, 16-клапанный
  • Мощность: 168 л.с.
  • Крутящий момент: 209 Нм

Электромотор:

  • Мощность: 40,7 л.с. / 30 кВт
  • Крутящий момент: 205 Нм

Комбинированная система:

  • Мощность: 209 л.с. / 206,2 кВт
  • Крутящий момент: 265 Нм

Трансмиссия:

  • Автоматическая 6-скоростная (без преобразователя крутящего момента)
  • Муфта сцепления в масляной ванне

Вес и емкости:

  • Собственный вес: 1583 кг
  • Топливный бак: 65 литров
  • Багажник: 280 литров.

Расход топлива:

  • Город: 6,5 л/100 км
  • Трасса: 5,9 л/100 км
  • Смешанный цикл: 6,2 л/100 км

Комментарий
Комментарий
Добавить комментарий
Пассажир: uuuy

15:29, 05.01.2011

хочу такие диски


Добавить комментарий
Добавить комментарий
 

Добавить комментарий

  • Есть что сказать? Не молчите и выскажитесь!
  • Пожалуйста, не забывайте о культуре общения. Будьте вежливыми со своими собеседниками.
  • Поля с пометкой * обязательны для заполнения
    Пользователь *  
     
     
    Комментарий *
     


    Новости
    Общие Kia Kia Magentis

    20:50, 10.01.2011

    Обзор абсолютно нового KIA Sportage

    Новый Kia Sportage: кроссовер, который делает погоду...

    12:51, 07.01.2011

    MANSORY Porsche 911/997 Carrera Turbo

    Тюнинговая программа MANSORY для Porsche 911 / 997 Carrera Turbo...

    17:43, 06.01.2011

    Mercedes C-Class 2011

    Новый Mercedes-Benz C-класса будет запущен весной 2011 года

    18:24, 04.01.2011

    Kia Picanto 2011

    Первые официальные фотографии...

    13:47, 01.01.2011

    MINI Paceman Concept 2011

    Мировая премьера нового концепт-кара MINI Paceman: Первый компактный Sports Activity Coupe в премиум-сегменте...

    Все новости



    Комментарий

    Новости

    22:53, 08.01.2011

    Cadillac WTF

    Вобщето ядерный реактор нужно еще умудрится взорвать, а этот который в машине скорей всего будет безопасен для человека, а поповоду...

    Новости

    18:55, 07.01.2011

    Новый Dodge Charger 2011

    шэлби gt500 лучше

    Новости

    18:54, 07.01.2011

    Новый Dodge Charger 2011

    вайпер по спортивнее

    Новости

    18:53, 07.01.2011

    Новый Dodge Charger 2011

    слишком большой и тяжелый

    Новости

    18:52, 07.01.2011

    Dodge Challenger SRT8 HEMI 392

    приемущество от чарджера есть хэми

    Новости

    18:07, 07.01.2011

    Mercedes C-Class 2011

    Cупер конечно! Особенно спортивный обвес под AMG. Только, столько всего этого помогающего, что страшно становится...

    Новости

    12:49, 07.01.2011

    Автосалон в Нью-Йорке 2010: Infiniti QX 2011

    Инфинити - это Ниссан, сделанный в США - американец все таки

    Latest
    Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
    Copyright © 2007
    Интернет-журнал d4u.com.ua
    E-mail:
    Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100