Drive4U

Тюнинг Opel Astra GTC от Irmscher

Тюнинг Opel Astra GTC от Irmscher

Irmscher выпустил новый комплект тюнинга для Opel Astra GTC...

Новый Cadillac ATS

Новый Cadillac ATS

Cadillac выпустит компактный седан класса люкс в 2012 году...

Viano Vision Pearl

Viano Vision Pearl

Mercedes-Benz представляет жемчужину среди роскошных пассажирских минивэнов

Audi Urban Concept

Audi Urban Concept

Инновационная разработка от Audi: уникальный городской автомобиль cо схемой расположения сидений 1+1...

Honda CR-Z Mugen RR Concept

Honda CR-Z Mugen RR Concept

демонстрация возможностей...

BMW поделится технологиями с Saab

BMW поделится технологиями с Saab

технологии и двигатели...

Новая Mazda CX-5

Новая Mazda CX-5

Новый кроссовер CX-5 от Мазда – первый из нового поколения автомобилей Mazda...

Родстер Mercedes SLS AMG

Родстер Mercedes SLS AMG

Открытый вариант «крылатого» суперкара стал уже вторым автомобилем AMG собственной разработки...

коллекция BMW Art Cars в Интернете

коллекция BMW Art Cars в Интернете

мировая премьера

Альпина БМВ B5 Bi-Turbo Touring

Альпина БМВ B5 Bi-Turbo Touring

Компания Alpina представила свою последнюю новинку – универсал BMW Alpina B5 Bi-Turbo...

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Follow drive_4u on Twitter
Классы
Компакт-класс
Спорткар
Кроссовер
Внедорожник
Бизнес-класс
Минивэн
Суперкар
Представительский клас
Средний класс
Вэн



Главная / Автомобильные новости / Audi R8 GT Spyder
Производители
Все марки
Автомобильные новости

23:42, 13.07.2011

Audi R8 GT Spyder

агрессивная мощь с технологией Audi ultra

Еще легче, еще мощнее, еще привлекательнее: динамика Audi R8 GT Spyder захватывает дух. Флагманская версия спорткара с открытым верхом развивает мощность 560 л.с. (412 кВт). Благодаря технологии Audi ultra и без того легкий автомобиль «сбросил» целых 85 кг. До 100 км/ч Audi R 8 GT Spyder разгоняется за 3,8 с, при этом максимальная скорость составляет 317 км/ч.

Год назад знаменитая немецкая марка представила Audi R8 GT Coupe в качестве флагмана модельной линейки R8. Все 333 экземпляра ограниченной серии были проданы за считанные месяцы. Теперь настала очередь флагманской версии с открытым верхом – ее тираж будет также ограничен 333 автомобилями. Каждому экземпляру присвоен индивидуальный номер, нанесенный на ручку селектора КПП.

Технология снижения массы, получившая название Audi ultra lightweight technology , позволила довести вес автомобиля до 1640 кг, что на 85 кг легче базовой модели Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro . Пространственная рама Audi Space Frame  ( ASF ), состоящая из литых соединительных узлов, штампованных профилей и алюминиевых панелей, весит всего 214 кг. Сборка кузова, а затем и окончательная сборка автомобиля осуществляется преимущественно вручную, в цехе Audi R8 на заводе в Неккарзульме ( Neckarsulm ).

Подрамник двигателя выполнен из сверхлегкого магниевого сплава, длинная крышка отсека для мягкого верха и широкие боковые панели выполнены из пластика, армированного углеродным волокном ( CFRP ). Углепластик также используется при изготовлении модифицированного переднего спойлера, фиксированного заднего антикрыла и нового заднего бампера. Эти компоненты обеспечивают совокупный выигрыш в весе 5,5 кг.

Целый ряд визуальных акцентов подчеркивает неповторимый стиль Audi R8 GT Spyder . В их числе навесные детали титаново-серого цвета, передний спойлер с двойным диффузором, вставки по углам переднего бампера, красные бейджи GT , круглые выхлопные патрубки, увеличенный диффузор и затемненные светодиодные задние фонари с прозрачными рассеивателями. В качестве опции Audi предлагает окантовку ветрового стекла из матового углепластика ( CFRP ).

Инженерам Audi также удалось добиться снижения веса за счет модификации ряда компонентов в узлах трансмиссии, колес и тормозных механизмов. А ковшеобразные спортивные сиденья с каркасом из углепластика позволили выиграть еще целых 31,5 кг.

В соответствии с классическими традициями Audi родстер R8 GT Spyder оснащается облегченным тканевым верхом с отличной шумоизоляцией – это лучшее решение для поездок на высокой скорости. С помощью электрогидравлического привода мягкий верх можно поднять и опустить за 19 секунд на скорости до 50 км/ч. Выдвижное заднее стекло закреплено на перегородке, отдельно от мягкого верха. Система защиты при опрокидывании интегрирована в заднюю перегородку и включает в себя две подпружиненные пластины.

Невероятная мощь: привод и трансмиссия

Характеристики топовой версии двигателя для моделей семейства Audi R8 поражают воображение. Мотор V 10 объемом 5,2 литра с алюминиевым картером оснащен системой непосредственного впрыска топлива FSI . Система смазки с сухим картером обеспечивает надежную подачу масла даже при максимальных продольных и поперечных ускорениях.

Этот силовой агрегат с длинным ходом поршня и усовершенствованной системой управления выдает крутящий момент 540 Нм при 6500 об/мин и максимальную мощность 560 л.с. (412 кВт). На каждую лошадиную силу приходится всего 2,93 кг веса.

До 100 км/ч Audi R 8 GT Spyder выстреливает за 3,8 с, максимальная скорость составляет 317 км/ч. В любой ситуации двигатель впечатляет тягой и откликом, сопровождая ускорение характерным рыком десяти цилиндров.

В стандартном исполнении Audi R8 GT Spyder оснащается шестиступенчатой коробкой передач R tronic с двумя полностью автоматическими режимами работы. Включив дополнительный режим ручного переключения, водитель может использовать для смены передач подрулевые лепестки или селектор КПП. При высокой нагрузке и оборотах переключение занимает лишь десятую долю секунды. Программа launch control обеспечивает молниеносный старт с места, ювелирно поддерживая баланс между высокой тягой и пробуксовкой колес.

Развесовка автомобиля позволила существенно сместить тяговое усилие системы полного привода quattro в сторону задней оси; при необходимости момент может быть перераспределен вперед. Совместно с самоблокирующимся дифференциалом задней оси система обеспечивает великолепную тягу, стабильность и высокую скорость при прохождении поворотов, что дает спорткару Audi существенные преимущества перед заднеприводными конкурентами.

Подвеска спорткара также работает безупречно. Колеса позиционируются алюминиевыми двойными поперечными рычагами; рулевое управление типа шестерня-рейка с усилителем отличается образцовой информативностью. Благодаря жестким настройкам шасси высота кузова снижена примерно на 10 мм. Мощный спорткар с открытым верхом «обут» в 19 дюймовые шины размерности 235/35 спереди и 295/30 – сзади. Большие карбон-керамические тормозные диски с легкостью замедляют скорость автомобиля. Система стабилизации ESP имеет спортивный режим и может быть полностью отключена.

Безупречный комфорт: интерьер и оборудование

Салон Audi R8 GT Spyder демонстрирует великолепное качество отделки и подбора материалов. Органы управления отличаются логически структурированным дизайном. Открытый двухместный автомобиль обладает просторным салоном; объем багажного отсека над передней осью составляет 100 литров. В задней перегородке размещены три вещевых отделения.

Салон выполнен в черном цвете и, для придания еще большей элегантности, может быть оформлен стежками титаново-серого или темно-красного цвета. Стандартный вариант оформления – обивка из алькантары; этим материалом также отделаны спортивное рулевое колесо и стойки ветрового стекла.

Audi также предлагает отделку салона высококачественной кожей Fine Nappa . Многочисленные элементы оформления, такие как белые шкалы приборов и логотипы R8 GT , расставляют стильные визуальные акценты. Отличительной чертой кокпита Audi R8 GT Spyder является широкий козырек панели приборов, выполненный из матового углепластика ( CFRP ).

Применение технологии Audi ultra дает возможность водителям Audi R8 GT Spyder забыть о компромиссах в подборе дополнительного оборудования. В стандартную комплектацию включены светодиодные фары, задние светодиодные фонари, климат-контроль, система сигнализации и информационная система водителя со встроенным счетчиком времени прохождения круга. Цены на Audi R8 GT Spyder в германии стартуют от 207,800 евро.

В качестве опций также доступны высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen и интерфейс Bluetooth с микрофоном, закрепленным на ремне безопасности. В число опций, предлагаемых только для Audi R8 GT , входят ковшеобразные сиденья с каркасом из углепластика, вставки из матового углепластика ( CFRP ) и вышитые логотипы на обивке сидений.

Комментарий
Комментарий
Пока что нет ни одного комментария. Будьте первыми!

Добавить комментарий
Добавить комментарий
 

Добавить комментарий

  • Есть что сказать? Не молчите и выскажитесь!
  • Пожалуйста, не забывайте о культуре общения. Будьте вежливыми со своими собеседниками.
  • Поля с пометкой * обязательны для заполнения
    Пользователь *  
     
     
    Комментарий *
     


    Новости
    Общие Audi Audi R8

    22:44, 13.08.2011

    Тюнинг Opel Astra GTC от Irmscher

    Irmscher выпустил новый комплект тюнинга для Opel Astra GTC...

    12:00, 13.08.2011

    Новый Cadillac ATS

    Cadillac выпустит компактный седан класса люкс в 2012 году...

    11:16, 13.08.2011

    Viano Vision Pearl

    Mercedes-Benz представляет жемчужину среди роскошных пассажирских минивэнов

    21:19, 10.08.2011

    Audi Urban Concept

    Инновационная разработка от Audi: уникальный городской автомобиль cо схемой расположения сидений 1+1...

    21:22, 09.08.2011

    Honda CR-Z Mugen RR Concept

    демонстрация возможностей...

    Все новости



    Комментарий

    Новости

    12:24, 14.08.2011

    Тюнинг Opel Astra GTC от Irmscher

    эт точно! куда с таким клиренсом по наших дорогах

    Новости

    11:56, 14.08.2011

    Тюнинг Opel Astra GTC от Irmscher

    повезло немцам, им можно клиренс понижать...)

    Новости

    11:22, 14.08.2011

    Тюнинг Opel Astra GTC от Irmscher

    Красивая машинка!

    Новости

    09:36, 14.08.2011

    Jaguar XKR Special Edition 2011

    Интересно даже для бухгалтера :)))))

    Новости

    09:26, 14.08.2011

    Bentley Continental Supersports Convertible 2011

    Занимательная интересная статья

    Новости

    10:02, 12.08.2011

    Новая Subaru Impreza 2012

    а мне нравится

    Новости

    04:36, 12.08.2011

    Nissan Patrol 2011 – герой вернулся

    К чести Ниссана. Тот мой самый первый Сафари до сих пор на предприятии трудится. На спидометре уже 570 с лишним тысяч, а двигло до сих пор без...

    Latest
    Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
    Copyright © 2007
    Интернет-журнал d4u.com.ua
    E-mail:
    Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100