Умный, компактный и с видом надежного вездехода, новый
Volkswagen CrossPolo осуществляет свою мировую премьеру на Женевском Автосалоне 2010 (2010 Geneva Motor Show). VW CrossPolo 2011 является четвертой моделью в семействе Polo (Polo, Polo BlueMotion, Polo GTI и CrossPolo). Его освежающий дерзкий дизайн, уникальный мир красок и возможностей, а также увеличенный
клиренс на 15 мм, делают 5-дверный CrossPolo очень привлекательным и наиболее индивидуальным в своем сегменте.
Двигатели VW CrossPolo 2011
Новый CrossPolo будет питаться от чрезвычайно экономичных двигателей, диапазоном от 51 кВт/70 л.с. до 77 кВт/105 л.с. Покупатели смогут выбрать один из трех бензиновых или один из трех турбированных дизельных (Common Rail
TDI) двигателей. Начальная бензиновая версия, объемом 1,2 л (70 л.с.), следом за ней 1,4-литровый бензиновый двигатель (85 л.с.) и топ 1,2-литровый TSI турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива (105 л.с., разгон до 100 км/ч за 9,9 секунд, макс. скорость – 188 км/ч, средний расход топлива – 5,5 л/100 км). Все дизельные 1,6-литровые двигатели могут поставлять 75 л.с., 90 л.с. или 105 л.с. и в среднем употребляют 4,3 л/100 км. Три из шести двигателей можно заказать с 7-ступенчатой
DSG трансмиссией, подобно той, которая будет использоваться на Polo GTI или 6-ступенчатая механика в качестве стандартного оборудования.
Внешний вид VW CrossPolo 2011
Первоначально в серию пойдут уникальные 5000 единиц - Polo Fun. Но сама модель останется только 5-дверной, с надежным и мощным характером, который выразился во многих внешних деталях: передний фартук угольного цвета со встроенными противотуманками, большой центральный воздухозаборник с черной сотовой отделкой, антрацитовая отделка боковых профилей, колесных арок и задней нижней части автомобиля, релинги на крыше и уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски с размером шин 215/40.
Интерьер VW CrossPolo 2011
Современный интерьер нового VW CrossPolo 2011, радует качеством, дополнительным объемом, индивидуальностью и расширенной функциональностью. Материалы кокпита приятные на ощупь. Также радует перфорированный кожаный руль с хромовой вставкой на нижней спице, обшит швами цвета отделки, как и другие детали: коробка, стояночный тормоз, а также спортивные передние сидения…
Про функциональность хочется отметить отдельно. В базовой версии включены регулируемые по высоте спортивные сидения, разделитель задней скамейки и спинка, карманы на спинках передних сидений, выдвижные ящики и места для хранения, кожаный руль, хромовые вставки и алюминиевые педали. Универсальные качества также выросли: грузовое пространство увеличивается от 280 до 952 литров, при полностью сложенных сидениях.