Drive4U

Carlsson C25 Super GT

Carlsson C25 Super GT

Мировая премьера эксклюзивного суперкара Carlsson C25 Super GT состоится на Женевском Автосалоне 2010...

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2011

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2011

Кабриолет Mercedes-Benz E-Класса отпраздновал свою мировую премьеру в рамках Международного Автомобильного Салона в Детройте...

Mercedes-Benz SL Night Edition и SLK Grand Edition

Mercedes-Benz SL Night Edition и SLK Grand Edition

Mercedes-Benz предлагает особые версии SL и SLK, которые отличаются стильным оформлением салона с акцентом на отдельные элементы...

Mercedes-Benz GLK Brabus V12

Mercedes-Benz GLK Brabus V12

На автосалоне в Дубаи икона тюнинга – компания Брабус – презентовала мощнейшего атлета на базе Mercedes-Benz GLK-class...

Car of the Year 2010

Car of the Year 2010

«Car of the Year 2010»: Новый Volkswagen Polo завоевал титул «Автомобиль года», опередив Toyota iQ всего на несколько баллов...

FAB Design SLR «Desire»

FAB Design SLR «Desire»

FAB Design показал самый «Желанный» Мерседес, еще раз продемонстрировав свою компетентность в разработке высококлассных автомобилей...

HAMANN Mercedes-Benz G55 AMG

HAMANN Mercedes-Benz G55 AMG

Немецкое тюнинг-ателье Hamann представило свое новое творение – модель на базе Mercedes-Benz G55 AMG...

Lorinser E-Class

Lorinser E-Class

Оригинальный дизайн от известного тюнинг ателье...

Vodafone McLaren Mercedes MP4-24

Vodafone McLaren Mercedes MP4-24

Технические характеристики болида Формулы 1 - Vodafone McLaren Mercedes MP4-24...

Carlsson Mercedes-Benz E-class Coupe

Carlsson Mercedes-Benz E-class Coupe

Тюнинг-ателье Carlsson показало модель «CK50» на основе Mercedes-Benz E 500 E-class Coupe (C 207)...

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Классы
Компакт-класс
Средний класс
Бизнес-класс
Представительский клас
Минивэн
Кроссовер
Внедорожник
Вэн
Спорткар
Суперкар



Главная / Автомобильные новости / Mercedes-Benz / Mercedes-Benz на Frankfurt Auto Show 2009 IAA
Производители
Mitsubishi
Volkswagen
Mercedes-Benz
Toyota
BMW
Kia
Audi
Skoda
Hyundai
Honda
Nissan
Mazda
Все марки
Автомобильные новости
Новости Mercedes-Benz

15:25, 15.09.2009

Mercedes-Benz на Frankfurt Auto Show 2009 IAA

Во Франкфурте Mercedes-Benz в очередной раз выступает в роли настоящей движущей силы прогресса в области автомобилестроения...

То, что большие и роскошные автомобили не лишены будущего, доказывают специалисты Mercedes-Benz, впервые представляя концепт-кар S 500 Plug-in HYBRID: будучи обладателем инновационного гибридного привода Plug-in, он расходует всего лишь 3,2 л бензина на каждые 100 км, а на чисто электрической тяге способен пройти 30 км. Ещё два больших достижения марки Mercedes-Benz на пути к безвыхлопному автотранспорту – это автомобиль B-Класса F-CELL c экологически чистым приводом на топливных элементах, обеспечивающих запас хода почти в 400 км (его производство начнётся уже в 2009 г.), и концепт-кар BlueZERO E-CELL PLUS, который, благодаря системе увеличения запаса хода (Range Extender), сможет преодолеть расстояние в 600 км. Прибавление в семействе GLK, а также обновления в программе Guard и у Viano довершают список сюрпризов, подготовленных к выставке. Таким образом, в ознаменование 100-летнего юбилея трёхлучевой звезды и в продолжение своего громкого успеха на автошоу IAA 2007, Mercedes-Benz на множестве своих примеров показывает, что развитие автомобилестроения имеет положительный вектор.

«Никакой другой автопроизводитель не обладает в сумме такими отличными возможностями, чтобы оправдать ожидания клиентов относительно индивидуальных и экологически ориентированных автомобильных решений будущего», подчеркнул д-р Дитер Цетше, Председатель правления концерна Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars. «Наша задача – продолжать оставаться инновационной движущей силой прогресса в автомобильной отрасли. Поэтому мы по-прежнему инвестируем в НИОКР большие средства. У нас есть стратегия и соответствующие технологии, и уже сегодня на рынке представлено большое количество наших восхитительных и экологически безопасных автомобилей», продолжил он.

Новый универсал Е-Класса – умный автомобиль

Семейство автомобилей Mercedes-Benz E-class с ноября 2009 г. (на российском рынке – в начале 2010 года) пополнится новым представителем – универсалом с сильным характером. Подобно седану и купе, он объединяет в себе самобытный дизайн с образцовой безопасностью, а также с высочайшим уровнем комфортабельности, качества и функциональности. Новый Е-Класс вышел на старт с целым рядом инновационных решений, не встречающихся ни у одного представителя данного класса автомобилей: идёт ли речь о системе контроля степени усталости водителя или автоматическом полном торможении в случае прямой угрозы столкновения, системе адаптивного управления головным светом или «активном» капоте. Всеми этими инновациями наделён, естественно, и универсал Е-Класса. В дополнение к этим нововведениям, он на серийной основе оснащается задней пневмоподвеской с регулировкой дорожного просвета и уникальными решениями, повышающими функциональность его багажного отделения.

«Обновление в модельном семействе с литерой Е – сердцевинном классе марки Mercedes-Benz – происходит в самый подходящий момент. Успех автомобилей Е-Класса показывает, что как раз в экономически трудные времена возрастает спрос на такие ценности марки Mercedes-Benz, как безопасность и превосходный комфорт, в сочетании с непреходящей элегантностью и максимальной экономичностью. Таким образом, Е-Класс становится универсальным и убедительным демонстратором инновационной мощи Mercedes-Benz», отметил д-р Д. Цетше.

А вот мнение д-ра Клауса Майера, вице-президента Daimler AG по продажам и маркетингу Mercedes-Benz Cars: «Универсал Е-Класса с 1977 г. является наиболее практичным вариантом «Мерседеса» бизнес-класса. С тех пор свыше миллиона клиентов стали счастливыми обладателями нашего универсала премиум-класса. Благодаря инновационным устройствам безопасности, существенно повышенной экономичности и образцовой безопасности, пятое поколение универсалов уверенно продолжит эту историю успеха».

Универсал E 63 AMG – сверхмощный представитель своего сегмента

Новейший универсал E 63 AMG занимает в премиум-сегменте автомобилей с кузовом универсал позицию лидера. Его двигатель V8 AMG объёмом 6,3 л развивает 386 кВт/525 л. с., разгоняя универсал с нуля до 100 км/ч всего за 4,6 с. Обладая багажным отделением объёмом в 1950 л, новейший универсал E 63 AMG являет собой экстраординарное сочетание динамики и практичности с высокой экономичностью.

SLS AMG – новый «чайкокрылый» спорткар марки Mercedes-Benz

Сила необычайного автомобильного очарования и самые передовые технологии – вот что такое новейший Mercedes-Benz SLS AMG. Этот суперкар впечатляет своим лишённым примесей дизайном, последовательным использованием облегчённых конструкций, превосходной динамикой и образцовой безопасностью. Залогом этого является уникальный технологический пакет, состоящий из: лёгкого алюминиевого подрамника с дверями типа «крыло чайки», двигателя AMG V8 мощностью 420 кВт/571 л. с., имеющего рабочий объём 6,3 л, крутящий момент в 650 Н∙м, среднее-моторного расположения, смазочную систему с сухим картером, семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением и разнесённой компоновкой агрегатов привода, а также алюминиевой спортивной подвески на двойных поперечных рычагах. Подобная комбинация гарантирует автомобилю динамику высочайшего уровня. Подлинно спортивная концепция данного автомобиля подчёркивается также идеальным распределением веса между передней и задней осью в соотношении 47 к 53% и низко расположенным центром тяжести. С нуля до ста километров в час «крылатый» спорткар разгоняется за 3,8 с, а максимальная его скорость составляет 317 км/ч.

Mercedes-Benz SLS AMG с электрическим приводом

На Франкфуртском автошоу 2009 Mercedes-Benz представляет также электрический концепт-кар SLS AMG с высокотехнологичной безвыхлопной системой привода. Воплощением мечты о мощном и экологически чистом (в рамках своей эксплуатации) суперкаре стал электромобиль Mercedes-Benz SLS AMG, оснащённый передовой системой привода: высокий уровень тягового усилия в нём обеспечивают четыре электродвигателя совокупной номинальной мощностью в 392 кВт, развивающие крутящий момент величиной до 880 Н∙м. Каждый из четырёх электродвигателей конструкторы расположили вблизи соответствующего колеса, в результате чего удалось значительно уменьшить величину неподрессоренных масс, по сравнению с конструкцией с использованием мотор-колёс. Силовое замыкание обеспечивается двумя коробками передач – по одной для каждой оси. Такое интеллектуальное приводное решение позволяет посредством целенаправленного ускорения отдельных колёс добиться оптимального, с точки зрения динамики, переноса крутящего момента, причём без потерь. Электрический суперкар SLS AMG в первой, пилотной фазе своего проекта будет оснащаться высоковольтной аккумуляторной батареей модульной конструкции с жидкостным охлаждением, чья накопительная ёмкость составляет 48 кВт∙ч, а номинальная разрядная ёмкость – 40 А∙ч. Эта батарея с напряжением в 400 Вольт будет подзаряжаться в пути за счёт рекуперации кинетической энергии при торможении. Разгоняться с нуля до 100 км/ч электрический спорткар сможет примерно за 4 с, приближаясь тем самым к высоким динамическим показателям автомобиля SLS AMG, оснащённого двигателем AMG V8 объёмом 6,3 л и мощностью 420 кВт/571 л.с.

Mercedes-Benz B-class F-CELL — 100-процентная радость вождения при нулевых выбросах

B-Класс F-CELL – это первый легковой автомобиль Mercedes-Benz на топливных элементах, который будет производиться в серийных условиях и уже в этом году появится на дорогах. Этот экологически безопасный электромобиль впечатляет своими динамическими характеристиками, не уступающими показателям автомобиля с двухлитровым бензиновым двигателем, и своей абсолютной приспособленностью к повседневной эксплуатации. При этом он довольствуется всего лишь 3,3 л топлива (в пересчёте на дизельный эквивалент согласно NEFZ) на 100 км пути. Мелкосерийное производство экологически чистого автомобиля В-Класса F-CELL начнётся в конце 2009 г.

Это работающее на топливных элементах авто обладает всеми преимуществами настоящего «Мерседеса»: высокий уровень комфортабельности и безопасности, а также характерный простор в салоне и багажнике. При этом клиент не лишается привычной радости от вождения: электродвигатель данного автомобиля развивает мощность в 100 кВт/136 л. с. и выдаёт крутящий момент, равный 290 Н∙м. А запас его хода составляет около 400 км.

BlueZERO E-CELL PLUS: с увеличителем запаса хода

Предсерийный электрический концепт-кар Mercedes-Benz BlueZERO E-CELL PLUS сочетает в себе возможности экологически безопасного внутригородского движения на электрической тяге с абсолютной приспособленностью к дальним поездкам. Реальным это стало благодаря комбинации электрического аккумуляторного привода с двигателем внутреннего сгорания. Компактный турбированный трёхцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 50 кВт, размещённый у задней оси, заряжает в пути аккумуляторную батарею. Благодаря тщательной проработанности системы в целом, автомобиль с учётом чисто электрического ресурса выбрасывает лишь 32 г двуокиси углерода на километр пути. С помощью системы увеличения запаса хода (Range Extender), автомобиль BlueZERO E-CELL PLUS будет способен преодолеть общее расстояние в 600 км, из которых 100 км будут пройдены на чисто электрической тяге, а значит, и без каких-либо выбросов.

Электродвигатель мощностью в 100 кВт (эксплуатационная мощность равна 70 кВт, а номинальный крутящий момент – 320 Н∙м) разгоняет автомобиль BlueZERO E-CELL PLUS с нуля до 100 км/ч менее чем за 11 с. А его максимальная скорость ради достижения оптимального запаса хода и оптимального использования энергии ограничивается электроникой на отметке 150 км/ч. BlueZERO, не превышающий в длину 4,22 м, успешно сочетает свои компактные габариты с просторностью и универсальностью салона и отличной вместимостью багажника. Пять полноценных мест, грузоподъёмность почти в 450 кг и свыше 500 л багажного пространства превращают его в настоящий семейный автомобиль.

BlueZERO E-CELL PLUS реализован на базе уникальной концепции многослойного исполнения днища кузова, уже известной на примере некоторых автомобилей А- и В-Класса. Ключевые компоненты системы привода, размещаясь в днище кузова, экономят место, положительно влияют на расположение центра тяжести автомобиля и защищены наилучшим образом. «Наш модульный подход к системе привода позволяет создавать его различные конфигурации – в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов», пояснил д-р Томас Вебер, член правления концерна Daimler AG, курирующий конструкторско-исследовательские работы в подразделении Mercedes-Benz Cars. «Усовершенствованная платформа для создания многослойной конструкции днища кузова – это идеальная основа для разработки широкой палитры автомобилей с электроприводом», добавил он.

Прибавление в семействе GLK

Разработав две интересные версии – полноприводной GLK 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY и заднеприводной GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY – Mercedes-Benz решила пополнить семью своих компактных внедорожников, увеличив, таким образом, число моделей с четырёх до шести. Версия GLK 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY оснащается самым мощным вариантом четырёхцилиндрового дизельного агрегата (150 кВт/204 л. с., 500 Н∙м), системой постоянного полного привода и АКПП 7G-TRONIC. С нуля до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 с, а его максимальная скорость составляет 213 км/ч. При этом его двигатель согласно NEFZ потребляет в среднем лишь 6,7 л дизельного топлива на каждые 100 км (смешанный цикл, предварительные данные). В то же время он удовлетворяет нормам токсичности Евро-5 и даже обладает определённым запасом, чтобы соответствовать более строгим экологическим стандартам – европейскому Евро-6 и североамериканскому BIN 5.

Ещё меньше дизельного топлива – около 6,0 л на каждые сто километров – расходует заднеприводной GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY. Будучи оснащён шестиступенчатой механической коробкой передач, он впечатляет своим крутящим моментом, и, подобно своему более мощному собрату, обладает четырёхцилиндровым дизельным агрегатом с образцовой плавностью хода. Номинальный крутящий момент в 400 Н∙м доступен в широком диапазоне оборотов – от 1 400 до 2 800 об/мин. То есть в повседневных условиях использование низких оборотов будет выражаться в повышенной экономичности. Заднеприводная версия с нуля до 100 км/ч разгоняется за 8,5 с и развивает максимальную скорость в 205 км/ч.

InCar Hotspot – беспроводной интернет в автомобиле

Новинка: в автомобиле Mercedes-Benz появился теперь беспроводной и неограниченный доступ к Интернету. Благодаря системе «InCar Hotspot», приём и передача данных будет осуществляться через автомобильную антенну. Специальный WLAN-маршрутизатор и SIM-карта с поддержкой передачи данных будут обрабатывать сигналы, обеспечивая в салоне беспроводной доступ к Интернету – даже во время движения автомобиля. Таким образом, к мировой паутине смогут одновременно подключиться до трёх приборов, оснащённых модулем WiFi (напр., ноутбук, мобильный телефон и т. п.). То есть пользователи получат неограниченный доступ к Интернету. Система «InCar Hotspot» поддерживает быстрые и современные стандарты передачи данных – HSDPA, UMTS и GSM/EDGE. С октября 2009 г. она станет доступна в качестве опции для новых автомобилей Е- и S-Класса. Экземпляр автомобиля с установленной системой можно найти на Франкфуртском автошоу на стенде Mercedes-Benz.

Версии Mercedes-Benz E-Guard - серийный кузов с интегрированной спецзащитой

Прошло совсем немного времени с момента выхода на рынок нового и самого успешного седана бизнес-класса, и вот Mercedes-Benz предлагает его уже в исполнении Е-Guard – версии, оснащённой спецзащитой. От базовой версии данная модификация отличается, прежде всего, интеллектуальной системой защитных элементов из спецстали и арамида, которые интегрируются в неокрашенный серийный кузов ещё на стадии производства, а потому и не изменяют внешнего облика автомобиля. Выполнение всех стёкол из поликарбоната также является элементом защитной оболочки автомобиля. Таким образом, новые седаны Е-Класса в версии E-Guard способны обеспечить своим водителям и пассажирам эффективную защиту от угроз уличной преступности, которая усиливается постоянно и в мировом масштабе. Новый бронированный седан Е-Класса – это яркий пример успешной реализации колоссального опыта Mercedes-Benz в разработке и создании автомобилей со спецзащитой, который насчитывает вот уже более 80 лет.

Согласно доброй традиции Mercedes-Benz, особые требования к исполнению спецзащиты учитываются уже сразу при составлении технического задания для разработчиков. Кузов нового седана E-Guard проходит все те же стадии обработки, что и кузов серийного автомобиля. Тем самым ему уже изначально обеспечивается такая же структурная прочность, выдержанность заданных размеров и великолепное качество лакокрасочного покрытия.

Комментарий
Комментарий
Добавить комментарий
Начинающий драйвер: VeTaL

09:37, 17.09.2009

Немцам есть чем гордится)

Пассажир: adleruwka

20:59, 16.09.2009

Дорогие наверно будут.
Бензиновые или газовые они?

Пассажир: Justin

23:43, 15.09.2009

Немцы и в Африке немцы... )))


Добавить комментарий
Добавить комментарий
 

Добавить комментарий

  • Есть что сказать? Не молчите и выскажитесь!
  • Пожалуйста, не забывайте о культуре общения. Будьте вежливыми со своими собеседниками.
  • Поля с пометкой * обязательны для заполнения
    Пользователь *  
     
     
    Комментарий *
     


    Новости
    Общие Mercedes-Benz

    21:02, 27.02.2010

    Chrysler 300C 'Haiti'

    Некоммерческий фонд "Stars for a Cause" провел аукцион по продаже автомобиля Chrysler 300C "Haiti" с автографами голливудских звезд...

    01:04, 26.02.2010

    Porsche 911 Turbo S

    Новый Porsche 911 Turbo S - еще больше мощности, спорта и драйва...

    00:39, 26.02.2010

    Spyker покупает Saab у GM

    Компания Spyker Cars N.V. подтвердила завершение сделки с General Motors по приобретению компании Saab Automobile AB...

    00:33, 26.02.2010

    Jaguar XKR Special Edition 2011

    Предельно заряженный…

    16:24, 25.02.2010

    LADA Priora Coupe

    Российский АВТОВАЗ начал выпуск новой мелкосерийной модели - LADA Priora Coupe...

    Все новости



    Latest
    Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
    Copyright © 2007
    Интернет-журнал d4u.com.ua
    E-mail:
    Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100