Drive4U

Paris Motor Show 2008

Paris Motor Show 2008

Грандиозное шоу Paris Motor Show 2008 (Paris Mondial de l'Automobile) открыто для посетителей!

Citroen GT Concept

Citroen GT Concept

Французкий Citroen превращает виртуальность в реальность...

Audi A1 Sportback Concept

Audi A1 Sportback Concept

Компактный хетчбэк с гибридным драйвом показали в Париже

Volkswagen Golf GTI 6 Concept

Volkswagen Golf GTI 6 Concept

Volkswagen показывает будущий Golf GTI шестого поколения...

Chrysler EV

Chrysler EV

Chrysler EV развивает концепцию электрических транспортных средств...

Dodge EV Concept – спорткар на электрике!

Dodge EV Concept – спорткар на электрике!

Компания Dodge представила спортивное электрическое купе!

Lancer X Sportback

Lancer X Sportback

Старт продаж в Украине!

Jeep Electric Vehicle

Jeep Electric Vehicle

Американская компания Jeep продолжает эволюцию электромобилей...

Volkswagen Pickup Concept

Volkswagen Pickup Concept

Volkswagen демонстрирует свою четвертую модель из серии коммерческих транспортных средств...

Audi S4 - страсть динамики

Audi S4 - страсть динамики

Audi представляет свою новую спортивную модель в среднем классе - S4 и S4 Avant

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
Добавить в избранное
Drive4U
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
Классы
Компакт-класс
Средний класс
Бизнес-класс
Представительский клас
Минивэн
Кроссовер
Внедорожник
Вэн
Спорт
Суперкар
Главная / Технологии / Словарь / EDS
Производители
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Skoda
Toyota
Volkswagen
Nissan
Kia
Mercedes-Benz
BMW
Audi
Mazda
Все марки
Технологии
Технологии


EDS

EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала

EDS (Elektronische Differentialsperre - нем.) - электронная блокировка дифференциала

ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы (ABS), благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

Принцип действия системы EDS

При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе ABS, EDS определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие. При разности частот вращения около 110 об/мин система автоматически включается в работу и без ограничений действует на скоростях до 80 км/ч.

Система EDS действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

Drive4U
Новости

21:43, 05.10.2008

Paris Motor Show 2008

Грандиозное шоу Paris Motor Show 2008 (Paris Mondial de l'Automobile) открыто для посетителей!

22:16, 03.10.2008

Citroen GT Concept

Французкий Citroen превращает виртуальность в реальность...

20:46, 03.10.2008

Audi A1 Sportback Concept

Компактный хетчбэк с гибридным драйвом показали в Париже

23:28, 02.10.2008

Volkswagen Golf GTI 6 Concept

Volkswagen показывает будущий Golf GTI шестого поколения...

22:33, 02.10.2008

Chrysler EV

Chrysler EV развивает концепцию электрических транспортных средств...

Все новости

Latest
Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
Copyright © 2007
Интернет-журнал d4u.com.ua
E-mail:
Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100