Drive4U

Citroen DS3 R3 2011

Citroen DS3 R3 2011

Citroen DS3 R3: новый стандарт скорости...

Ford Mondeo 2011

Ford Mondeo 2011

Премьера нового Ford Mondeo 2011 состоится на Московском Автосалоне...

Обновлённая Nissan Tiida 2010

Обновлённая Nissan Tiida 2010

Начались продажи обновлённой модели Tiida 2010 с системой Nissan Connect, совмещающей в себе интегрированную аудио- и навигационную систему...

StopTech BMW M3 - Trackday Edition

StopTech BMW M3 - Trackday Edition

Немецкое тюнинг-ателье StopTech предлагает спортивную настройку для BMW E92 M3...

Edo Competition Aston Martin

Edo Competition Aston Martin

Тюнинг-ателье Edo Competition представляет пакет доработок для спорткара Aston Martin DB9...

Mercedes-Benz R-Class 2011

Mercedes-Benz R-Class 2011

Новый Mercedes-Benz R-Класс – простор, престиж и максимум комфорта...

BMW 5 Series Touring 2010

BMW 5 Series Touring 2010

BMW Group представляет новый BMW 5 серии Туринг...

Opel Astra Sports Tourer 2011

Opel Astra Sports Tourer 2011

Opel представляет Astra Sports Tourer - элегантный универсал, сочетающий практичность и стильное атлетичное исполнение...

Mansory Porsche Cayenne Chopster

Mansory Porsche Cayenne Chopster

Тюнинг-ателье MANSORY представляет модернизованную версию Chopster на базе Porsche Cayenne Turbo S...

Renault Scenic 2010

Renault Scenic 2010

Новый Renault Scenic – настоящее удовольствие от вождения!..

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Классы
Компакт-класс
Спорткар
Кроссовер
Внедорожник
Бизнес-класс
Минивэн
Суперкар
Представительский клас
Средний класс
Вэн



Главная / Автомобильные новости / GM EN-V Concept - городской транспорт будущего!
Производители
Все марки
Автомобильные новости

00:16, 25.03.2010

GM EN-V Concept - городской транспорт будущего!

Компания General Motors предложила кардинальный пересмотр взглядов на мобильность в условиях прогрессирующей урбанизации...

К 2030 г. в городских условиях будет проживать более 60 процентов всего населения мира, численность которого к этому моменту может составить 8 млрд. человек. Это приведёт к гигантскому увеличению давления на городскую инфраструктуру, которая уже с трудом справляется с задачами обеспечения мобильности населения и предоставления ему основного набора услуг.

Компания General Motors и ее стратегический партнёр - Группа компаний Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) - разработали концепцию для радикального пересмотра взглядов на персональный транспорт и проблему мобильности городских жителей. Эти компании исследуют целый ряд новых решений, которыми смогут воспользоваться водители будущего. Одно из наиболее перспективных – новый автомобиль под названием EN-V.

Многообещающее решение

Автомобиль EN-V (Electric Networked-Vehicle – «Сетевой электромобиль») призван поддерживать основной принцип персональной мобильности – свободу – и, в то же время, устранить угрозу окружающей среде, а также наметить новые тенденции в дизайне.

EN-V – двухместный электромобиль, спроектированный с намерением облегчить проблемы, связанные с автомобильными пробками, парковкой, улучшить качество воздуха в городах и сделать персональный транспорт более доступным для жителей городов будущего.

В Шанхае были представлены три модели электромобилей EN-V. Они представляют собой три различных типа автомобилей, каждый из которых подчёркивает привлекательность природы персонального транспорта будущего: Jiao («Гордость»), Miao («Волшебство») и Xiao («Радость»). Эти концепт-кары будут демонстрироваться с 1 мая по 1 октября в павильоне SAIC-GM в рамках выставки World Expo 2010 в Шанхае. Ожидается, что именно этот город станет одним из центров распространения новейших решений в области персональной мобильности.

«EN-V переворачивает обычные представления и создает новую ДНК автомобилей за счёт сочетания электропривода и средств коммуникации. Такая синергия представляет собой идеальное решение в плане обеспечения горожан мобильностью, поскольку не требует использования нефтепродуктов в качестве топлива и, следовательно, устраняет проблему вредных выбросов. Это решение даёт возможность уменьшить количество автомобильных пробок, а также беспрецедентно снизить вероятность столкновений”, – отметил Кевин Уэйл (Kevin Wale), Президент и Управляющий директор Группы компаний GM в Китае.

Прорыв в технологиях

Идея серии концепт-каров EN-V была навеяна прототипом P.U.M.A. (Personal Urban Mobility and Accessibility – персональная мобильность в городе), разработанным компанией GM совместно с компанией Segway и дебютировавшим в апреле 2009 г. В качестве силовой установки в этой модели использовались многорежимные электрические двигатели, которые установлены в каждом из двух колес. Эта технология была впервые использована компанией GM для концепт-кара Hy-wire, представленного на Парижском Автосалоне в 2006 г. Эти электродвигатели не только обеспечивают подачу крутящего момента для разгона, но и позволяют управлять торможением, в том числе - до полной остановки. По сравнению с обычными автомобилями был резко уменьшен радиус разворота, что позволяет автомобилям EN-V разворачиваться буквально на «пятачке».

Источником энергии с нулевым уровнем вредных выбросов для электродвигателей является литий-ионная батарея, заряжать которую можно от обычной электросети. На одной зарядке автомобиль EN-V способен проходить не менее 40 км. EN-V способен также улучшать распределение нагрузки на электросети, поскольку он оснащён средствами для обмена информацией с электросетями, позволяющими определять наиболее целесообразное время для зарядки в зависимости от нагрузки на электросеть.

За счёт объединения системы глобального позиционирования (GPS) с межавтомобильными средствами коммуникации и технологиями, позволяющими оценивать величину пройденного расстояния и характер пути, концепт EN-V может управляться как в ручном, так и в автоматизированном режимах.

Использование средств персонального транспорта в автоматизированном режиме поможет упростить движение в условиях транспортных потоков за счёт того, что EN-V способен автоматически выбирать кратчайшие маршруты на основе данных о реальной транспортной обстановке. Кроме того концепт-кар обладает бортовыми средствами коммуникации, позволяющими выходить в социальные сети, что даёт возможность водителю и пассажиру общаться со своими друзьями и деловыми партнёрами во время движения в автомобиле.

Сочетание технологии, позволяющей оценивать характер маршрута, средств беспроводной коммуникации и системы GPS создают основу, элементы которой могут перекочевать с концепт-кара EN-V на персональные транспортные средства и в системы управления транспортными потоками в будущем.

Возможность обмениваться информацией с другими автомобилями и с объектами инфраструктуры может значительно сократить количество дорожно-транспортных происшествий. С помощью датчиков и камер, установленных на автомобиле, EN-V способен «чувствовать», что происходит вокруг него. Это позволяет ему быстро реагировать на возникновение препятствий и изменение условий движения. Например, если на пути возникнет пешеход, EN-V замедлит движение и остановится быстрее, чем это можно выполнить на существующих автомобилях.

GM и раньше лидировал в области разработки технологий автоматизированного управления автомобилями, привлекая к сотрудничеству преподавателей и студентов Университета Меллон Карнеги в США, г. Питтсбург, шт. Пенсильвания. В результате совместных разработок в 2007 году появилась модель Chevrolet Tahoe «The Boss», которая могла управляться в автоматизированном режиме. Электромобили EN-V создавались с учётом опыта, приобретённого в ходе работ над моделью «The Boss». Они дают возможность получить мобильность тем людям, которые не могут управлять автомобилем самостоятельно.

«Концепт-кар EN-V является главным прорывом в исследованиях компании GM, направленных на автоматизированное управление автомобилем», – говорит Алан Тауб (Alan Taub), Вице-президент Глобального исследовательского центра GM. «Модули, которые в дальнейшем позволят сделать управление автомобилями полностью автоматическим, используемые в автомобилях EN-V, такие, как например, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, система предупреждения о появлении объектов в «слепых» зонах и система адаптивного круиз-контроля, используются на некоторых автомобилях, выпускаемых компанией GM уже в наши дни».

EN-V был спроектирован с учётом скоростей движения и дневных пробегов, характерных для сегодняшних городских условий. Его масса не превышает 500 кг, а длина достигает не более 1,5 метра. Для сравнения – современные автомобили весят более 1500 кг, а их длина в три раза больше, чем у концепт-кара. Кроме того, современному автомобилю требуется более 10 м² площади для парковки, а каждый автомобиль находится на парковке более 90 процентов времени. Меньшие габариты автомобилей EN-V и большая манёвренность означают, что на существующих парковках может разместиться в 5 раз больше EN-V, чем автомобилей существующих типов.

Тенденции дизайна – компактность и дружественность облика

Наряду с тем, что автомобили EN-V лидируют в области эффективности и новейших технологий, они устанавливают также новые стандарты в дизайне автомобилей. При создании первых образцов компания GM объединила усилия подразделений дизайна во всём мире. Модель Xiao («Радость») была спроектирована в дизайн-студии Отделения Holden компании GM, расположенной в Австралии, в то время как облик модели Jiao («Гордость») был создан дизайнерами Европейского Отделения компании GM, а модель Miao («Магический») – в дизайн-центре General Motors Advanced Design Studio, расположенном в Калифорнии.

При разработке дизайна каждой из моделей EN-V были применены уникальные мотивы, демонстрирующие возможность гибкого использования данной платформы. Своеобразие каждой модели EN-V выражается с помощью оригинальной формы проёмов, элегантных интерьеров, использования необычных цветов, систем освещения и сидений. Облик модели Xiao привлекает к себе больше всего благодаря своей окраске “gumball blue”, напоминающей голубые шарики жевательной резинки, а также дизайну, в котором угадываются элементы дизайна морских судов. В дизайне модели Miao большинство элементов было взято из области бытовой электроники – об этом говорит обтекаемая и «мускулистая» форма автомобиля. С помощью модели Miao дизайнеры стремились продемонстрировать инновационные решения в области систем освещения, включая повсеместное использование светодиодов. «Чистые» линии и яркая окраска модели Jiao навеяны мотивами, взятыми у скоростных поездов и масок для китайских оперных спектаклей.

«В автомобилях EN-V использованы новейшие технологии и инновационные материалы, которые дали дизайнерам совершенно новые возможности», – сказал Клэй Дин (Clay Dean), Директор Калифорнийской дизайн-студии. «Благодаря лёгким каркасам, материалам отделки и интегральным системам управления мы создали уникальные формы, которые обычно не используются в автомобильном дизайне».

Кузов и откидной верх автомобилей EN-V изготовлены из углеволокна, лексана и акрила особой окраски – эти материалы обычно используются для гоночных автомобилей и военных летательных аппаратов. Это объясняет сочетание прочности и лёгкости этих материалов. Возможность работы со сверхсовременными материалами позволила дизайнерам GM получить опыт применения этих материалов для обычных автомобилей.

Компактность автомобилей EN-V идеально подходит для перенаселённых городских центров, поскольку в этих моделях используются новейшие технологии в области безопасности и конструкции силовой установки и шасси. Но компактность этих автомобилей не помешала создать удобный интерьер для моделей EN-V, обеспечивающий максимально возможную обзорность. Простой интерфейс на основе технологии Wi-Fi даёт возможность обитателям автомобиля быть на связи с остальным миром.

«Будущее мобильности в таких мегаполисах, как Шанхай, должно основываться на сочетании персональных транспортных средств и городского транспорта. Это лучшее решение, и оно называется «EN-V». Оно показывает, что у нас есть знания и возможности двигаться по пути, который ведёт горожан не просто к «лучшим городам», а к «лучшему образу жизни», – сказал г-н Тауб.

Комментарий
Комментарий
Добавить комментарий
Пассажир: Vladowski

15:28, 13.07.2010

нее... нафиг на пылесосе ездить, тем более с такой подвеской по нашим дорогам...

Пассажир: mnogo_pil

12:33, 03.05.2010

Смарт без колес)))

Пассажир: Вова

08:41, 26.04.2010

Это тупо кататься зашибись, ну а если в гипермаркет заехать за покупками? Где багажник? Недоработка короче. Я бы сзади, такой прикольный рюкзачек забацал, что бы можно было бы товар еще возить, и так далие... А в целом мне оч нравится, достали пробки с выхлопами. ХОЧУ ТАКУЮ. :)

Пассажир: Космос

16:42, 28.03.2010

Земля в иллюминаторе :)) гы-ы

Пассажир: Алекс

11:13, 27.03.2010

на синем утенке ехать только прямо, боковой обзор закрыт напрочь

Пассажир: w12

14:53, 25.03.2010

Смешные луноходы...)

Пассажир: Magic

13:11, 25.03.2010

Вот этот красненький типо Гордость и черненький еще так ничего. А синий реально луноход какой-то :-) зыы

Пассажир: йцукен

11:38, 25.03.2010

Я себя представил в 2030-м, дедушкой, и в этой капсуле. Ощущение не очень получилось, то ли не нравится что я дедушка, то ли не нравитс ячто дедушку в капсулу засунули.


Добавить комментарий
Добавить комментарий
 

Добавить комментарий

  • Есть что сказать? Не молчите и выскажитесь!
  • Пожалуйста, не забывайте о культуре общения. Будьте вежливыми со своими собеседниками.
  • Поля с пометкой * обязательны для заполнения
    Пользователь *  
     
     
    Комментарий *
     


    Новости
    Общие Chevrolet

    13:51, 18.07.2010

    Citroen DS3 R3 2011

    Citroen DS3 R3: новый стандарт скорости...

    19:45, 07.07.2010

    Ford Mondeo 2011

    Премьера нового Ford Mondeo 2011 состоится на Московском Автосалоне...

    22:50, 06.07.2010

    Обновлённая Nissan Tiida 2010

    Начались продажи обновлённой модели Tiida 2010 с системой Nissan Connect, совмещающей в себе интегрированную аудио- и навигационную систему...

    19:11, 06.07.2010

    StopTech BMW M3 - Trackday Edition

    Немецкое тюнинг-ателье StopTech предлагает спортивную настройку для BMW E92 M3...

    21:31, 02.07.2010

    Edo Competition Aston Martin

    Тюнинг-ателье Edo Competition представляет пакет доработок для спорткара Aston Martin DB9...

    Все новости



    Комментарий

    Новости

    14:00, 18.07.2010

    Peugeot SR1 Concept 2010

    Машина просто БОМБА! Я в шоке! Я бы себе такую прикупил:)

    Новости

    14:49, 17.07.2010

    Mansory Porsche Cayenne Chopster

    Красотища. Не такого конечно. Но каяна когда нибудь куплю. Ща бабки то есть. Но есть вещи поважнее, для Меня по крайней мере.

    Новости

    18:03, 14.07.2010

    edo competition Mercedes-Benz C 63 AMG

    жжот))

    Новости

    18:02, 14.07.2010

    Alfa Romeo 169 – поворот в сторону стиля

    класс)мне понра)особенно!

    Новости

    15:54, 14.07.2010

    Новая Hyundai Sonata 2010

    На фотках она смотриться, мягко говоря "странно". я имею ввиду экстерьер. но, когда я увидел ее на дороге - это, ребята, другое дело! короче,...

    Новости

    15:40, 14.07.2010

    Kia Cerato хэтчбек 2011

    Вряд ли этот аппарат пустят на те рынки, где есть cee'd... смысл компании создавать конкуренцию своей же модели в том же классе? хотя, бобик...

    Новости

    13:54, 14.07.2010

    KIA Optima (Magentis) 2011

    Очень даже не плохо. кореяки выходят на новый уровень. чего и следовало ожидать. не совсем понятно, когда люди цепляются к внешности. Как не...

    Latest
    Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
    Copyright © 2007
    Интернет-журнал d4u.com.ua
    E-mail:
    Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100