Drive4U

Edo Competition Aston Martin

Edo Competition Aston Martin

Тюнинг-ателье Edo Competition представляет пакет доработок для спорткара Aston Martin DB9...

Mercedes-Benz R-Class 2011

Mercedes-Benz R-Class 2011

Новый Mercedes-Benz R-Класс – простор, престиж и максимум комфорта...

BMW 5 Series Touring 2010

BMW 5 Series Touring 2010

BMW Group представляет новый BMW 5 серии Туринг...

Opel Astra Sports Tourer 2011

Opel Astra Sports Tourer 2011

Opel представляет Astra Sports Tourer - элегантный универсал, сочетающий практичность и стильное атлетичное исполнение...

Mansory Porsche Cayenne Chopster

Mansory Porsche Cayenne Chopster

Тюнинг-ателье MANSORY представляет модернизованную версию Chopster на базе Porsche Cayenne Turbo S...

Renault Scenic 2010

Renault Scenic 2010

Новый Renault Scenic – настоящее удовольствие от вождения!..

BMW X5 Lumma Design CLR X530

BMW X5 Lumma Design CLR X530

Автомобиль из лимитированной серии BMW X5 "10 Years" с тюнинговым пакетом от LUMMA DESIGN...

УАЗ 469 установил мировой рекорд

УАЗ 469 установил мировой рекорд

УАЗ 469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля...

MANSORY Porsche Panamera Turbo

MANSORY Porsche Panamera Turbo

Мужественная внешность для Gran Turismo: Тюнинг-ателье MANSORY представило пакет улучшений для Porsche Panamera Turbo...

Renault Latitude 2011

Renault Latitude 2011

Статусный седан покажут на Московском Автосалоне

Регистрация | Забыли пароль?Запомнить
РУС | ENG Добавить в избранное
О насО НАС
НовостиНОВОСТИ
Сравнить автомобильСРАВНИТЬ АВТО
ПроизводителиПРОИЗВОДИТЕЛИ
АвтосалоныАВТОСАЛОНЫ
ТехнологииТЕХНОЛОГИИ
ТюнингТЮНИНГ
ВидеоВИДЕО
Классы
Компакт-класс
Спорткар
Кроссовер
Внедорожник
Бизнес-класс
Минивэн
Суперкар
Представительский клас
Средний класс
Вэн



Главная / Автомобильные новости / Детройт 2010: Cadillac XTS Platinum Concept
Производители
Все марки
Автомобильные новости

16:57, 14.01.2010

Детройт 2010: Cadillac XTS Platinum Concept

Cadillac представляет концепт-кар XTS Platinum, в основе которого лежит философия «Искусство и наука» (Art and Science)...

  • Благодаря тщательно продуманному дизайну интерьера использование электронного оборудования концепт-кара стало максимально удобным для водителя
  • Гибридная установка, заряжающаяся от сети, сочетается с 3,6-литровым V6-двигателем и полным приводом, что обеспечивает концепт-кару динамичность и впечатляющие ходовые характеристики

Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2010 года концепт-кар XTS Platinum от Cadillac позволяет по-новому взглянуть на роскошные седаны завтрашнего дня. Концепт-кар дает представление о развивающейся линейке моделей Cadillac высшего класса, которые характеризуются новым уровнем комфорта и выдающимися техническими характеристиками. Так, концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, заряжаемой от сети.

XTS Platinum с тщательно продуманным дизайном интерьера меняет представления о седане премиум-класса, который из транспортного средства превращается в своего рода штаб-квартиру, роскошную, эргономичную, предлагающую великолепные возможности связи. Концепт-кар демонстрирует новый подход к электронному оборудованию салона, который позволяет усовершенствовать как форму, так и функции развлекательных, навигационных и информационных систем.

«Концепт-кар XTS Platinum - это очередное выражение философии Cadillac «Искусство и наука» (Art and Science), отражающей наше стремление привнести в процесс вождения самые последние инновации и эстетичность, - говорит Брайан Несбитт (Bryan Nesbitt), генеральный директор Cadillac. - Мы рассматривали этот концепт-кар как штаб-квартиру на колесах, а использование передовых технологий позволило нам достичь нового уровня роскоши и уникальных возможностей связи».

Концепт-кар XTS Platinum оснащен 3,6-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем с системой прямого впрыска топлива, который сочетается с гибридной установкой. Аккумуляторная батарея может полностью заряжаться от стандартной электрической сети, благодаря чему концепт-кар способен работать на чистом электричестве во многих ситуациях, особенно на городских дорогах. Это позволяет увеличить экономию топлива почти в два раза по сравнению с обычными гибридными установками.

Элегантный интерьер является традиционным признаком роскошных седанов. Он присутствует и в концепт-каре Cadillac XTS Platinum, который предлагает новый подход к роскоши и дизайн, сочетающий высокое качество отделки с использованием последних инноваций, ориентированных на повышение комфорта покупателя. Как и в существующих моделях серии Platinum, например, в Cadillac Escalade Platinum, а также в седанах Cadillac STS и DTS, интерьер нового концепт-кара отделан с использованием изготовленных вручную материалов. XTS Platinum привносит в дизайн салона современные мотивы и формы, включая OLED-дисплеи вместо традиционных экранов и датчиков.

Концепт-кар демонстрирует новый интеграционный подход к электронному оборудованию в салоне, который будет применяться при создании автомобилей завтрашнего дня. Cadillac видит свою задачу в дальнейшем развитии удобного в использовании электронного оборудования, характерным примером которого является навигационная система с откидным сенсорным экраном, получившая широкое признание в продуктовых линейках Cadillac CTS and Cadillac SRX. В моделях XTS серии Platinum сокращено использование традиционных кнопок и выключателей. Дизайнерам удалось объединить дисплеи в единую приборную панель, которая, на первый взгляд, кажется черной и неживой. Однако стоит завести автомобиль - и она загорается. Эта панель отражает еще один приоритет создателей XTS Platinum - стремление к безупречной роскоши и внимание к деталям.

«Серия Platinum в продуктовой линейке Cadillac отличается максимальной роскошью и технологичностью, а в новом концепт-каре мы попытались пойти еще дальше, - отмечает Клей Дин (Clay Dean), директор по дизайну Cadillac. - Развитие технологий и новые достижения в области дизайна позволяют Cadillac предлагать покупателям больше возможностей. Сев за руль концепт-кара XTS Platinum, они получат незабываемый опыт».

В дизайне интерьера щедро используются природные мотивы, в частности, причудливый узор лепестков, вместе образующих орхидею. В цветовой гамме салона преобладают светло-кремовые тона, которые контрастируют с темными деталями, такими как рулевое колесо и отделка консоли. Консоль выполнена из полированного дерева и содержит элементы освещения.

Великолепные кожаные сидения обиты автомобильной замшей с лазерным узором. Центральная часть сидений и дверные панели отделаны узорчатым материалом. В оформлении сидений, приборной и дверных панелей используется изысканная строчка. У пассажиров, путешествующих на заднем сидении XTS Platinum, имеется доступ к возможностям связи и информационно-развлекательным системам.

«Мы никогда не забываем о том, что большой, роскошный седан должен быть просторным и вместительным, - говорит Дин. - Пассажиры оценят значительную внутреннюю высоту кузова и пространство для ног, а также технологические новшества, которые существенно повысят эффективность вождения».

Новые пропорции

XTS Platinum обладает узнаваемыми пропорциями, которые не вполне соответствуют традиционной эстетике роскошных седанов и скорее отвечают принципу «Искусство и наука». Эти пропорции вместе с тщательно продуманным дизайном создают обтекаемый силуэт, дополняющий высокую технологичность концепт-кара и обеспечивающий ему необходимые аэродинамические характеристики.

«Дизайн XTS Platinum отражает наше убеждение в том, что технологичность должна служить функциональности, - говорит Дин. - Этот концепт-кар является полной противоположностью традиционному трехобъемному седану, свидетельствуя об активной эволюции дизайнерского языка Cadillac».

Короткая, высокая крышка багажника и встроенный в нее задний спойлер с центральным стоп-сигналом придают завершенность стремительному силуэту кузова и обеспечивают XTS Platinum необходимые аэродинамические характеристики. Высокая, скошенная опоясывающая линия создает ощущение движения и устремленности вперед, а выступающие крылья четко очерчивают 20-дюймовые 11-спицевые колеса и шины. Тщательно выверенное соотношение размеров колес и кузова визуально оттеняет полноприводные шасси.

Внешний облик XTS Platinum, как и салон, отличает элегантность и внимание к деталям. Колесные диски отделаны анодируемым алюминием, который также выборочно используется для оформления кузова. На колеса с яркими вставками между спиц установлены шины Bridgestone, специально разработанные для этого концепт-кара.

Среди фирменных элементов, характерных для дизайнерского языка Cadillac «Искусство и наука» - вертикальные передние фары, задние фонари со светодиодами и изысканные осветительные элементы. Передние фары оснащены светоизлучающими диодами, которые обеспечивают яркое освещение и требуют меньше энергии. Технология Adaptive Forward Lighting поворачивает фары в соответствии с направлением движения передних колес, что улучшает видимость на поворотах.

Великолепные ходовые характеристики и высокая топливная экономичность

Заряжающаяся от сети гибридная силовая установка (PHEV) концепт-кара XTS Platinum разработана на основе моделей, использованных во флагманах Escalade Hybrid и Escalade Platinum Hybrid. Благодаря возможности заряжаться от стандартной внешней электрической сети автомобиль способен пройти большее расстояние исключительно за счет электроэнергии. Батарея может полностью перезарядиться в течение пяти часов, пока автомобиль не используется, например, когда он запаркован на ночь. Заряжающаяся от сети установка функционирует с максимальной эффективностью, работая за счет энергии, полученной от электросети. Иногда, например, на городских дорогах, такая система уменьшает расход топлива примерно в два раза по сравнению с традиционными гибридными установками.

На более высоких скоростях или когда этого требуют условия, например, резкое ускорение, в работу вступает двигатель. Сочетание шестицилиндрового V-образного двигателя с прямым впрыском топлива и гибридной установки PHEV, работающей на электричестве, подарит вам незабываемый опыт вождения. Установка обеспечивает мощность 350 лошадиных сил (260 кВт) и крутящий момент 400 Нм.

Подвеска Magnetic Ride Control (MRC) обеспечивает концепт-кару XTS Platinum надежный контакт с дорожным покрытием и незаурядные ходовые характеристики, при этом не лишая его достоинства автомобиля премиум -класса. Для управления амортизаторами используются электромагнитные клапаны вместо механических, что позволяет значительно сократить время и повысить точность реакции.

Электронные датчики, установленные на всех четырех колесах, образно выражаясь, считывают дорожные неровности раз в миллисекунду, постоянно регулируя демпфирующие характеристики с целью почти мгновенного и чрезвычайно точного управления.

Передовая, специально откалиброванная система полного привода обеспечивает оптимальный контакт с влажным и скользким дорожным покрытием и максимальную силу сцепления при повороте. Дисковые тормозные механизмы на всех колесах, четырехканальная антиблокировочная тормозная система ABS, система динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочная система (TC) составляют особенности трансмиссии.

«Концепт-кар XTS Platinum был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить приятное вождения без ущерба для функциональности, вместительности и комфорта, необходимых покупателям роскошного автомобиля, - говорит Несбитт. - Это новый подход к роскоши, который заключается в применении передовых технологий для обеспечения высокой функциональности и безупречных ходовых характеристик».

Технические характеристики концепт-кара Cadillac XTS Platinum:

  • Модель, класс: концепт-кар, роскошный седан
  • Колесная база (дюймы / мм): 111,7 / 2837
  • Длина (дюймы / мм): 203,5 / 5170
  • Ширина (дюймы / мм): 74,8 / 1900
  • Высота (дюймы / мм): 59,1 / 1500
  • Колея (дюймы / мм): 62,6 / 1589 (передняя); 62,8 / 1594 (задняя)
  • Силовой агрегат: заряжаемая от сети гибридная система с 3,6-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива (регулируемые фазы газораспределения); ионно-литиевая батарея
  • Подвеска: четырехколесная, независимая, Magnetic Ride Control
  • Тормоза: Дисковые на всех четырех колесах, электронный стояночный тормоз
  • Колеса: 20 дюймов передние / 20 дюймов задние
  • Расчетная мощность: 350 л.с. (260 кВт) / 295 фунтов / фут (400 Нм)
Комментарий
Комментарий
Добавить комментарий
Авто-ученик: Triboy

15:55, 02.07.2010

Отличный,чисто "американский"агрегат.
Авто - БОМБА...
(панель косит под Японцев)


Добавить комментарий
Добавить комментарий
 

Добавить комментарий

  • Есть что сказать? Не молчите и выскажитесь!
  • Пожалуйста, не забывайте о культуре общения. Будьте вежливыми со своими собеседниками.
  • Поля с пометкой * обязательны для заполнения
    Пользователь *  
     
     
    Комментарий *
     


    Новости
    Общие Cadillac

    21:31, 02.07.2010

    Edo Competition Aston Martin

    Тюнинг-ателье Edo Competition представляет пакет доработок для спорткара Aston Martin DB9...

    00:04, 29.06.2010

    Mercedes-Benz R-Class 2011

    Новый Mercedes-Benz R-Класс – простор, престиж и максимум комфорта...

    21:32, 28.06.2010

    BMW 5 Series Touring 2010

    BMW Group представляет новый BMW 5 серии Туринг...

    23:43, 16.06.2010

    Opel Astra Sports Tourer 2011

    Opel представляет Astra Sports Tourer - элегантный универсал, сочетающий практичность и стильное атлетичное исполнение...

    01:05, 13.06.2010

    Mansory Porsche Cayenne Chopster

    Тюнинг-ателье MANSORY представляет модернизованную версию Chopster на базе Porsche Cayenne Turbo S...

    Все новости



    Комментарий

    Новости

    10:44, 05.07.2010

    HAMANN Mercedes-Benz G55 AMG

    на вкус и цвет товарища нет,но нащот пакета авто,то немного передоз з пластмасой,а белый "кубик" - ну ето черезчур...

    Новости

    04:11, 05.07.2010

    Mercedes-Benz R-Class 2011

    твёрдая тройка ... из десяти. некрасивый дизайн экстерьера + очень некрасивый отсталый неэргономичный дизайн интэрьера + отсутствие...

    Новости

    22:33, 04.07.2010

    Mansory Porsche Cayenne Chopster

    Имхо я бы не купил машину больше чем за 150 тыс. $

    Новости

    22:31, 04.07.2010

    Mercedes-Benz R-Class 2011

    Ппц телега очень дорогая... А платить за марку не все захотят....

    Новости

    22:29, 04.07.2010

    Автосалон в Нью-Йорке 2010: Infiniti QX 2011

    Каждый дрочит, как он хочет.........Этим все сказано.....

    Новости

    16:30, 04.07.2010

    Mansory Porsche Cayenne Chopster

    ставлю четверку с минусом. когда смотришь на машину возникает ощущение что чего то не хватает.

    Новости

    15:36, 04.07.2010

    Kia Cerato хэтчбек 2011

    А на Украине они будут продаваться????

    Latest
    Developed: Webstep D4U, Drive4U, Feel your drive - зарегистрированные торговые марки
    Copyright © 2007
    Интернет-журнал d4u.com.ua
    E-mail:
    Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт Drive4U (d4u.com.ua) вместе с опубликованным материалом, для печатных изданий – с формулировкой «по материалам интернет-журнала d4u.com.ua» bigmir)net TOP 100